Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Rvr


talap3
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Пришла машина mitsubishi RVR 1.8л 1998г двиг. 4G93 GDI на табличке под капотом Model GF-N71W SRPC

N71W-0002777 Япошка правый руль. Чел жалуется что машинка тупит. фильтрик проверил, чистый. Сколько должно быть давление БН? Диагностика не берет, как можно продиагнозить? До него был митсубиси галант 2000г америкос его взяла по ОБД, а этот не хочет хотя движки одинаковые. свечи черные, хотя не дымит и чек не горит. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на сообщение

в любом случае надо смотреть дату .

Насос какого типа стоит ???

топливный насос ( в баке ) должен давить не менее 5 кг в тупик .

так же стоит проверить производительность !

 

давление на форсах должно быть не менее 45 кг. (помоему, все зависит от типа насоса)

Ссылка на сообщение

На датчике давления на среднем проводе 2.9 вольта, это нормально?

на насосе написано MR420916

tipe E3T50271

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение

где то на форуме прямо совсем недавно проскакивала таблица замера .

поищи

 

о

нашел , вот

2,9 в - это нормально !

примерно 47 кг.

 

самое главное , чтобы не сваливалось при перегазовке и во время движения !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

При перегазовке до 3.0 вольт подымается. Куда дальше копать? Я сам прокатился, ведет себя интересно когда идет по прямой все в норме подъезжаеш к повороту сбрасываеш газ, делаеш маневр и после поворота начинает тупить. Не набирает скорость сразу. Короче после сброса газа тупит.

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение

Проверяй как Алексей написал(в стенку мин 5). Потом манометр и кататся.

Одновременно подключись к ВД насосу и контролируй, чтобы не падал мене 2,9V.

Если там будет все ОК, то проверяй уже дросель, и все, что соединяется впуску(адсорбер, ЕГР,ЕВАП...)

Ссылка на сообщение

Катушка свечи прошивает под нагрузкой. Послал за другой и заодно свечи новые. Как заменю проверю отпишусь.

(Если в Ламате машина пусть ко мне заедет сделаю. ) А где эта Ламота находится :rofl: У нас в стране я только Алматы знаю.

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение

Ну кому как нравиться по мне Алма-Ата было получше.

Катушку покупать нереально дорого по сравнению с свечным проводом 20 против 115 долл.

Ссылка на сообщение

В таких случаях когда давление в рейле нормальное,делаю промывку Winnsом,помогает 100%...а так lainer прав,Дату нужно глянуть,как там расходомер и лямбду,еще если не лень, сними впускной коллектор,и опусти во впускной канал маленькую лампочку,увидишь массу интересного,клапана обрастают сажей...впрочем все это расписано на форуме у MEKа...

Ссылка на сообщение

если разъем ОБД то прочитать коды можно попробывать при помощи контрольки зацепится за массу ипройтись попинам разъема мне попадались 1 на массу или 13-16 между собой но не рисковать личше перемыкать контролькой и отвечаю не все . что касается тплохого разгона на переходных то надо смотреть все как говорили выше с подающего насоса и т.д. чёрные свечи на моторах с обеднёной смесью это нормально а болячки попадаются такие забитый нагаром впускной коллектор , EGR, забитые фильтра ТНВД, ДК, форсы , блок управления форсами

вот логика управления она не совсем под этот двиг но может что пригодится. если форсы мыть винсом то можно влетеь на форсы.

post-8991-1248363471_thumb.png

post-8991-1248363503_thumb.png

post-8991-1248363538_thumb.png

post-8991-1248363572_thumb.png

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
... если форсы мыть винсом то можно влетеь на форсы.

Пожалуйста напиши,как именно,и что именно, убивает Winns в форсах?А то я мою уже много лет, и ни разу не знаю почему форсы в винсе мрут..Не считая механических поломок..

Ссылка на сообщение
Пожалуйста напиши,как именно,и что именно, убивает Winns в форсах?А то я мою уже много лет, и ни разу не знаю почему форсы в винсе мрут..Не считая механических поломок..

Как именно не знаю форсунку не разбирал но поверь встречалась не одна машина с непосредственным впрыском где форсы просто переставали работать после химической промывки и не обязательно винсом на GDI форсунки отличаются от обычных 12в .

Ссылка на сообщение
тут скорее не в виннсе дело, а в подаваемых импульсах на форсы.

 

Так я и промываю не снимая форсов с двига,следовательно импульсы такие какие им нужно,заодно и насос промывается... на форуме у Мека читал про мытье в качающемся ультразвуке,там типа даже фотки есть,этого устройства,он моет в узи с полным погружением,потом промывает шуммой..

Ссылка на сообщение

значит везет форса на непосредственный впрыск на ниссан 460 баков про мицубиши нескажу не знаю но питание таких форс около 100в . а в ультразвуке их дейтвительно моют.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

На всякий случай(на будущее) если в авто демонтирован родной монитор навигации то диагностическая линия двигателя рвется, поглядите у Мека где то было - там перемыкаются два пина в разьеме блока навигации и диагностика опять работает, без даты такие моторы ????Либо удача - либо - высший пилотаж.))))))

Ссылка на сообщение

Автобосс всегда связывается совсеми CDIшками митсубовскими,Дату показывает куце,но корректно... а вот с ошибками полный крандец... то нули то еще что, то ундейфендед,неопределена мол...

Питание этих форс в режиме CDI действительно около 50-70v,а вот в режиме MPI ,как у обычных форсунок,12 v, когда драйвер сгорает,а сгорает он частенько,машина заводится на несколько секунд,и при переходе в CDI глохнет...только работают они короткое время в MPI...

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

господа доброй ночи.простите заранее что не в эту тему но создавать немогу.а вопрос очень мне наболевший.свой мозг сплавился прошу направте.суть в следующем.митсубиши пинин 2000г двиг.4G94.GDI электронный дроссель.нет управления на форсы 1-4,и дроссель не шевелится.через исп.механизмы форсы тоже не включаются и дроссель не двигается.хотя при включении зажигания гоняет его по пределам.предисловие от хозяина как бы заправился ехал задёргалась и всё.пару раз сама заработала.прозвонил все провода,по осцилке тоже нет импулльса на1-4,был заклинен дроссель слетел магнит-приклеил стал хоть ходить.ошибок только две по положению педели1.2.и вот какая на взгляд странность вкл.зажигание сначала горит потом с частотой в 0.5сек начинает моргать.менял мозги по причине вышедшего вых каскада на 1 цилиндре.ещё раз непинайте сильно.

Изменено пользователем lobzik200
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ПОБЕДИЛ Я ЕЁ!!!ЗАМЕНИЛ ДРОССЕЛЬ И ВСЁ ПРОШЛО ВОТ ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ФОРСЫ ОТКАЗЫВАЛИ НЕПОНЯЛ.НЕУЖ ТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СБЕРЕЧ ДВИГАТЕЛЬ.ПРАВДА ЗАПЧАСТЬ ОБОШЛАСЬ ХОЗЯИНУ В 39000Р

Ссылка на сообщение

Вследующий раз не поленитесь разобрать заслонку, может там всего лишь магнит отклеился, правда на данном двигателе конструкцию дросселя не припоминаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...