Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мицубиси Каризма 2000 г. в.


Петер
Рекомендованные сообщения

Мод. двиг. F8QTD4192T, XMCSNDA4AYF049351, показывает ошибку 51 (TIMING CNTRL). Не могу понять смысл. Обороты хх плавают от 825 до 875. По выхлопу идёт белый дым, при перегазовках то-же белый. На низких оборотах тупит, поддашь оборотов и прорывается.. Лампа чек при движении погасает и загорается безсистемно. На холодную обороты около 400, через пару минут начинает троить и загорается чек. Со слов владельца проблема появилась при замене сцепления. Прошу высказать мнения.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Дизель или бензин?

Что то не нашел такой мотор.

Если это F8QTD, То проверяй фильтра, открути форси и посмотри на внутренность ГБЦ... Нсли чисто, то ОЖ.

 

Белый дым бывает не только от ОЖ, но и от забытого фильтра(нехватка топлива).

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

51 (TIMING CNTRL). переводится как угол опережения впрыска если система не комонрейл то в насосе есть клапан опережения впрыска

чаще всего ошибка возникает из-за некачественной соляры клапан начинает выходить из строя и ещё при нарушении синхронизации датчика

колена и считалки датчик обычно установлен на насосе и выполняет роль датчика распредвала. а така же при присутствии в насосе посторонних примесей ввиде стружки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Клапан снимал, щёлкает, продул. Стружки ни на нём ни в отверстии не обнаружил. На работающем двигателе подавал питание на клапан, обороты изменяются, но по прежнему валит белый дым и на хх и при перегазовках. Заметил, что на холодную заводится хорошо, но обороты низкие и похоже на троение (двигатель трясётся). Может клапан увеличения оьоротов на колодную не работает. На насосе кроме этого клапана и датчика положения дрос. заслонки ничего с проводами не обнаружил. Датчик колена хозяин менял (на что неизвестно). Про "считалку" не понял, может зубья на шкиве? На блоке управления напряжение не измерил, не понял как считаются контакты на разъёме.

Ссылка на сообщение

а фазы правильно стоят белый дым это ещё и признак ранней фазы впрыска , считалка это тот же датчик фаз , белый дым - обеднённая смесь надо копать в этом направлении , давление насоса , форсы , клапан ЕГР .

Ссылка на сообщение

Со слов владельца проблема появилась при замене сцепления.

 

Может при замене сцепления зажали проводку или трубку подачи топлива?

Ссылка на сообщение

это всё можно проверить визуально , но мне кажется что хозяин что то не договаривает . всё же надо искать причину обеднения , попробуй заглушить ЕГР , поиграть насосом на много не получится но градуса 2-3 попосже можно поставить для проверки, посмотри помпочку подкачки иногда проблемы вних бывают.

Ссылка на сообщение

Просмотрел проводку, трубки подачи,подозрительного не обнаружил. Подавал питание на клапан или пережимал шланг от клапана-белый дым пропадает, но двигатель начинает жёстко работать с железным призвуком, видимо опережение появляется и обороты повышаются. Думаю о проблеме подачи топлива, в смысле обеднения, говорить рано. Возможно и ошибаюсь. Больше волнует плотно сидящая ошибка. При снятии разъёма сканер видит ошибку о низком уровне, подаю плюс ошибка-высокий уровень. По идее проводка цела. Но до ЭБУ лично не прощупывал. Вот кабы ошибки не было, то другое дело-можно подумать и о проблемах подачи топлива.

Ссылка на сообщение

Сними и проверь шланг идущии от фильтра до ТНВД, может он забитый. У меня было такое с Тоиотой, Поставили шланг от волги и его разело, он распух и плохо пропускал саляру и движок белым дымом дымил.

Ссылка на сообщение

показывает ошибку 51 (TIMING CNTRL). Не могу понять смысл.

Результаты поиска значения кода 51

 

Смесь слишком бедная Коды Mitsubishi - Двигатель - Система MPFI

 

EGR valve system Коды Mitsubishi - Двигатель - Дизель

 

Похоже тосол попадает в цилидр, отсюда и белый дым.

22 July 2009 - 15:59

И что дала проверка?

Ссылка на сообщение

Со слов владельца ОЖ не уходит. Но как увязать попадение ОЖ в цилиндр, если при подаче питания на клапан белый дым пропадает. Относительно подачи топлива посмотрю, но тоже непонятно про тот-же клапан, дымок пропадает. Если топлива мало, то как не меняй УОЗ, его больше не станет, понимаю, что изменяются условия воспламенения и в итоге и сгорания. Наверное я что-то недопонимаю.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Приношу извинение за нарушение правил. Сообщаю следующее. Владелец заменил клапан. Прежней ошибки нет, но появилась ошибка 41 (Main throttle solenoid valve system).

Ссылка на сообщение

неа - 41-я ошибка опять по этому клапану управления - только теперь она звучит как заклинивший/залипший клапан в положении high. и по мануалу выходит на замену ЭБУ. Хотя проводку и контакты нельзя исключать, а также и внутрикорпусное давление в ТНВД играет роль.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Немножко неточно выразился - диагностика по этому коду состоит из двух шагов:актюатор тест этого клапана - ОК- плавающая неисправность ,если -NG-negative - замена ЭБУ. Может у кого -то есть метода по Рено(глядишь - там будет поподробнее, все-таки родной производитель мотора) -а по мицубиши - вот так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...