Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Tomahawk 9100


Рекомендованные сообщения

Имеем авто 14 с сигой tomahawk 9100, раньше стоял я 7 пределал на я 5. Проблема в том когда в место доп реле стартера ставлю перемычку при заглушении машины с брелка или сига сама глушит машину подается на стартер напруга и бендикс встречается с венцом. То есть с сиги на стартер идет напруга. Это Как нормально или нет? С доп реле работает нормально. За ранее отвечу зачем это, есть прошивка которая не поддерживает доп реле 38 вывод ЭБУ. Или все таки это глюк, как можно это исправить? Как ставят на Январи 5 без доп реле такие сиги?

Ссылка на сообщение

Нет, это не нормально...И почему так происходит тоже не понятно....

По идеи, сигнализация должна отслеживать что машина заведена, т.е

У нее должен быть включён контоль работы двигателя(по чему либо, по оборотом, давления масла, шуму дв-ля и т.д.)

И никак она не должна приглушении подавать импульс на стартер....Либо глюк сигналки, либо точнее программируйте систему...

Лично я на Томогавках таких глюков не встречал....

А для чего менялись Январи???(это так для интереса...)

Изменено пользователем SKY
Ссылка на сообщение

А сигналку Вы ставили ? А то мало-ли кто там чего замутил.. Может реле и не на стартер совсем стояло. ИМХО, Вы плюс на втягивающее откуда-то лишний зацепили. И пробить это всё должно быть просто. Гляньте с сигналки ли (разомкнув соединение со всем остальным) приходит плюс на реле.

Ссылка на сообщение
Нет, это не нормально...И почему так происходит тоже не понятно....

По идеи, сигнализация должна отслеживать что машина заведена, т.е

У нее должен быть включён контоль работы двигателя(по чему либо, по оборотом, давления масла, шуму дв-ля и т.д.)

И никак она не должна приглушении подавать импульс на стартер....Либо глюк сигналки, либо точнее программируйте систему...

Лично я на Томогавках таких глюков не встречал....

А для чего менялись Январи???(это так для интереса...)

Чтоб прошивку J5LS юзать.

Ссылка на сообщение
А сигналку Вы ставили ? А то мало-ли кто там чего замутил.. Может реле и не на стартер совсем стояло. ИМХО, Вы плюс на втягивающее откуда-то лишний зацепили. И пробить это всё должно быть просто. Гляньте с сигналки ли (разомкнув соединение со всем остальным) приходит плюс на реле.

Брат ставил сигу, наврятли что лишнее подцепили. Все по схеме. + появляется на стартере когда я глушу машину с брелка или сига сама глушит.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на сообщение

ЭБУ с сигналкой ни как не связан....

Сигнализация доп. опция, для удобства...

ОНА не как не влияет на ЭБУ, кроме как, какие нибудь блокировки для запуска авто...

Ссылка на сообщение

Попробуйте функцию 7 перекинуть в 1 или 3 значение-обычный запуск без кнопки старт/стоп.Похожая картина,когда + кидается на выход стартера для глушения двигателя, когда он подключается к кнопке.

Ссылка на сообщение
Попробуйте функцию 7 перекинуть в 1 или 3 значение-обычный запуск без кнопки старт/стоп.Похожая картина,когда + кидается на выход стартера для глушения двигателя, когда он подключается к кнопке.

В программации у меня нет такой функции 7, по таблице 7 функция ING 2 закрывание открывание дверей при дис. пуске

 

ЭБУ с сигналкой ни как не связан....

Сигнализация доп. опция, для удобства...

ОНА не как не влияет на ЭБУ, кроме как, какие нибудь блокировки для запуска авто...

Это понятно что она не влияет, а ЭБУ может исправлять некоторые косяки сиг.

Ссылка на сообщение
Попробуйте функцию 7 перекинуть в 1 или 3 значение-обычный запуск без кнопки старт/стоп.Похожая картина,когда + кидается на выход стартера для глушения двигателя, когда он подключается к кнопке.

 

kola ты оказался прав, спасибо за совет, перепрограммировал стартер при глушении перестал дергаться.

Ссылка на сообщение

Хм, интересно. Т.е. в самой сигналке проскакивает на упр. стартером плюс одновременно с импульсом на ц/з ?

 

А 38 вывод ЭБУ это что ? Причем он здесь ? Простите за тупость.

Ссылка на сообщение
Хм, интересно. Т.е. в самой сигналке проскакивает на упр. стартером плюс одновременно с импульсом на ц/з ?

 

А 38 вывод ЭБУ это что ? Причем он здесь ? Простите за тупость.

Нет это функция программирует какой вид запуска у двигателя с ключа или кнопки (иномарки) и что делать с дверьми при динст. пуске оставить открытыми или закрыть.

38 вывод это управление доп реле стартера которое не позволяет стартеру сгореть, после пуска оно размывается и на стартере 0, да же если включена функция завод с кнопки. которая заводит подачей напряжения, так и глушит машину.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...