Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга с Микас 7.1


denkisan
Рекомендованные сообщения

История такая, эту машину на свои мучения хозяин купил у незнакомых продавцов, короче предыстория неизвестна. Он приезжал уже один раз, когда я был занят конференцией и не был на работе. Ребята , увидев эту машинку сказали , что она уже приезжала, описали, что вываливается букет ошибок и машинка глохнет, зажигая "мясорубку", одной из постоянно повторяющихся ошибок был ДПКВ и ДФ, но поскольку первая появлялась регулярно, хозяин вызвался купить и попросил заменить ,поскольку машина уже достала его своей непредсказуемостью.

Когда он приехал ко мне, я сначала отбрыкивался, поскольку ГАЗами стараюсь не заниматься, но уговорили они меня и пришлось заняться. Сначала двигатель вообще не хотел заводиться словно топлива не хватало, врезал тройник, замеряю, после первого включения зажигания набралось чуть больше 1. но хозяин говорит, что насос и фильтры новые, при повторном включении 2.5 запускаю движок всё стало нормально, возвращаю родной контроллер, вместо моего со стоком, начинает проявляться детонация и выскакивает ошибка по "первому" датчику детонации , хотя он там единственный, Забыл упомянуть в начале стояло газовое оборудование , они его сняли, видимо прошивка скорректирована для работы на газу, и углы сильно заранены, а бензин у нас и на стоке порой такой звон даёт , что и без этого бренчит.

Заливаю стоковую прошивку, но в переменных по АЦП ДД стоят нолики, даже при резкой перегазовке. прозваниваю провода на ДД , всё ок!, меняю ДД , та же картина, меняю контроллер на свой , напряжение по каналу ДД появляется , но по сравнению с ВАЗами напряжение маловато, хотя признак детонации устойчиво появляется.

После замены контроллера двигатель снова перестал набирать обороты, снова хотел воткнуть манометр, а при снятии из шланга пошла пена, спросил хозяина насчёт полноты бака, сказал, что бензина точно больше 30 литров, снял топливозаборник , и нашёл повреждение фильтра , откуда и происходил подсос, заменили этот патрон, вроде после этого с топливом всё пришло в норму, но хозяин после пробной поездки снова пожаловался на то, что двигатель глохнет непредсказуемо. Кроме того ещё и с РДВ потратил время, из-за того, что он был новый но какой то китайский и пришлось регулировать перетечки, после чего потом установив родной отыгрывать все регулировки назад. После поездки обнаружили, что при шевелении пучков (правда не всегда) при включенном зажигании иногда начинали беспорядочно щёлкать релюшки ГР и РБН, попытки локализовать место нарушения привели к тому, что двигатель перестал заводиться и появился запах горелого, при проверке наличия искры обнаружил, что искры нет. Вскрытие контроллера показало , что выгорели оба ключа, заменил. Попробовали включить зажигание и из глушителя прозвучал залп, видимо накачанный ранее бензин в виде паров в выпускной системе взорвался.

теперь рассматриваю вопрос ревизии и возможно замены моторного пучка, но поскольку ни разу этим не занимался , прошу совета, как же это сделать? Снимать впускной коллектор или только рессивер, или есть другие варианты, без этого долезть до места, где пучёк уходит из моторного отсека в салон нереально, выручайте, блин больше с Волгами и Газелями связываться не буду, хватит этого случая!.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Привет, Шамиль.

Я уже дома, отпустили на 1,5 месяца домой...

 

По твоим проблемам.

Если Газель, то не надо демонтировать ничего.

Если Волга, то для легкости исполнения, легче демонтировать впускной тракт.

 

Менял проводку несколько раз без снятия агрегатов -все вылазиет нормально.

Если опыт есть, то да.

А Шамиль и близко не подходил к этим машинам, вот и легче демонтировать.

Потом, после первого, уже знает, что и откуда и может все сделать не демонтировав ничего.

На всякой, так легче.

Ссылка на сообщение

Снял рессивер, доступ намного удобнее, но визуально всё вполне нормально, пучёк закреплён, в отверстие перехода в салон резиновое уплотнение стоит тоже нормально, что же могло привести к выгоранию ключей? для этого нужен или коротыш, или открытие ключа на длительное время, причё после заменыключей и включения зажигания лампочки на приборке и тахометр вели себя как в кино всё моргало и стрелка металась от нуля до максимума. Может есть какие характерные места в которых проявляются подобные глюки!

Ссылка на сообщение

Я бы тоже не стал не снимать коллектор, не так уж там всё и страшно, чтоб париться после с прокладками, потянутыми шпильками и пр.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Для удобства можно снимать рессивер, но необязательно.

Неоднократно менял жгут ЭСУД на Волгах - работа вполне выполнимая, НО(!):

1. Обязательно надо разобраться с картиной произошедшего, иначе может повториться вновь, но

уже за твой счет.

2. Раз ключи выгорели, значит по соответствующему каналу КоЗа(!)

3. Если машина старая (больше 4-5 лет), особое внимание на проводку электрики и ЭСУД,

т.к. они как правило либо сами лезут, либо "кулибины" с соседнего гаража покопались.

А после них возможна любая "подстава" в виде некорректного подключения доп.девайсов и т.п.

 

PS. Если Волги, Газели и прочая "нечисть" достает, отправляй комне, я еще мало загружен.

Только если клиент готов платить :acute:

Ссылка на сообщение

Завершилось всё весьма неожиданно, обнаружил сначала утопленный пин на выход катушки 2-3 цилиндров, из-за неконтакта периодически выскакивала ошибка и при подмене катушки изменений не было , машина двоила с перебоями, потом отключил обе катушки , дабы снова не сжечь ключи и начал шевелить разъём контроолера и пучёк проводов, релюшки под капотом выдавали дробь, словно замедленный дятел, пробником контролировал наличие питания на выводах разъёма, как ни странно ни "30" ни "15" не пропадали , для очистки совести пролудил и пропаял обжимки на 25 примерно 35 сантиметре от разъёма, ничего не изменилось, ощущение такое словно при переворачивании контроллера в микросхемах электроны шарахаются от стенки к стенке и замыкают по пути провода, снова не поленился и залил стоковую еепромку и флэш, - результата нет, такое же дробное перещёлкивание релюшек и ошибка по каналу детонации. В третий раз не поленился принёс со склада контроллер , ставлю- ни щелчков, ни ошибок. Подключил катушки ,завёл - всё работает так словно не было многочасового секиса, будь она неладна Волга матушка! Ну и попутно после снятия рессивера, порол - заматывал изолентой, прожал все попадавшиеся на глаза соединения, все крепления пучка и трубок поставил как должно быть. Прокатился с хозяином ДСТни одной ошибки не увидел, а до этого выдавал их пачками. тему закрываем.

Ссылка на сообщение

Уних это известный недостаток - по жгуту попадает вода в штекер ЭБУ.

сгнивают контактны штекера и ЭБУ.

Открыл было рот, да думаю, что такую известную бяку давно проверил :bu:

Бывало что сгнивали несколько ножек штекера внутри блока. Все блестит лаком, а в серединке 1мм участка как будто бобр сгрыз.

Как то я и фото выкладывал.

Ссылка на сообщение

У этой машинки ЭБУ лежал на полочке под бардачком на куске махрового полотенца, ну прям постелька для младенца! Все контакты разъёма в идеальном состоянии и видимо контроллер меняли совсем недавно, и хотя пломба была целая, после вскрытия увидел, что выводы, закрытые силиконоподобным толстым герметиком или лаком, очищены от него и на микросхемах тоже компаунд клочьями счищен. Это наводит на мысль, что контроллер уже вскрывали, тем более хозяин всё высказывался по поводу реле управления вентилятора, оно приколхозено у колодки с платинчатыми предохранителями , из которых только один родной ,остальные заменены жирными жучками из медного провода, (чтоб не перегорели никогда!) сначала хозяин по моему совету хотел контроллер оставить на полочке, но его друг сказал , мол вскроют машину ,увидят и сразу сопрут, и лучше пусть мокнет! Пришлось поставить за общивку, но я разместил его так, что вода по пучку в разъём не затечёт. А вообще, как ни отказывайся, всё равно приходится с ними работать через "не хочу!", то знакомый шефа, то друг детства. Но в МТ-10 , после других машин, ГАЗы ставят в тупик своими непонятными параметрами и коэффициентами, и где об этом почитать? 6-значные параметры, мечущиеся от +10--- и до - таких же значений, чёрти чё! Редкие встречи с ГАЗами , которых не удаётся избежать чему то учат, но из-за отрицательного отношения к ним, в памяти, пореждённой несколькими полными наркозами и временем , откладывается не так много, как хотелось бы! Надо взять соцобязательство к 70 годам :biggrin: изучить ГАЗы, они ведь меняются медленно :ae: , надо попытаться! :bd:

Ссылка на сообщение

Ничего сложного там нет, просто есть свои "особенности". Только редкость общения такую страшную картину рисует.

Пороюсь у себя и скину имеющиеся доки.

Как будешь в аське стукни. Скину подборку по ГАЗу, в т.ч. и диагностика. :clapping:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Пучек ГР и РБН на старых волгах зажимается в металическую скобку на впускном коллекторе, сантиметрах в 15-ти от самих реле, там частенько и бывает косяк.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...