Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

renault kangoo 2002 г.в., двиг 1.2-16 V, тип:D4FB712.

Проблема заключаеться в том, что двигатель подтраивает, страбоскоп показывает пропуски в зажигании 1 и 2 цилиндров, сканер кодов выдал следующие ошибки:

DF112 Misfire on cylinder 2,non, compliance with pollution standards.

Осечка на цилиндре 2, не, согласие со стандартами загрязнения.

 

DF165 Misfiring detection, risk of destroying the catalytic converter.

Дающее осечку обнаружение, риск разрушения каталитического конвертера.

 

DF111 Misfire on cylinder l, risk of destroying the catalytic converter.

 

DF112 Misfire on cylinder 2,risk of destroying the catalytic converter.

 

 

DF045 Manifold pressure sensor circuit, incoherence between the pressure

returned and the real pressure.

Разнообразный кругооборот датчика давления, бессвязность между давление возвращенный и реальное давление.

 

DF818 Upstream oxygen sensor heating circuit, Short circuit.

Вверх по течению кислородный датчик, нагревающий кругооборот, Короткое замыкание. (ошибка была стерта и не появлялась, владелец менял местами лямбдо зонды)

 

DF145 Multiplexed network.

Мультиплексная сеть.

(переводил переводчиком)

Снимали впускной коллектор прочистили дроссельную заслонку, проверили контакты на катушке зажигания, там задействованы 4 провода.Форсунки были проверенны на стенде, работа их хорошая.

Лампа ЧЕК моргает, а не горит постоянно. Показателя лямда регулироания в норме. Помогите разобраться в проблемме, может быть это одна половина катушки зажигания, так как и стоит она как раз там где

пропески 1 и 2 цилиндр. Да еще по кодам OBD выдает ошибку "вихасле спид сенсер". За ранее благодарен. С уважением GVV.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Проверили все , что могли найти в автодате, компрессия составляет 13 бар, но к сожалению нигде не нашли параметры. Идет выброс масла из щупа, из сопуна выбрасывает

в воздуховод в неимоверных количествах. стандартно ошибка во втором цилиндре. причем появляется не понятно при каких условиях. Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Лампа ЧЕК моргает, а не горит постоянно

блок глючит.

Не верно! На многих современних системах , если блок обноруживает пропуски зажигания, чек моргает , а не горит постоянно.

Ссылка на сообщение

Не верно! На многих современних системах , если блок обноруживает пропуски зажигания, чек моргает , а не горит постоянно.

Всё верно .

Ката случаем не забит ? Попробуй первый лямбда выкрутить ..., но масло ... ,похоже без разборки движка и не обойдётся .

А по свечкам что видно ?

Ссылка на сообщение

Меняли местами форсы. результат тотже. Напряжение на 2 форсе в районе 215 мВ, на остальных в пределах 175. Чек действительно моргает. Вопрос чтож так катализатор то влияет и почему только 2 цилиндр? И если выкручу верхний лямбдо-зонд, то на что смотреть? Свечи обычные, сильно не закапченые.

Ссылка на сообщение

Если по простому, то выкрутить 1 - й зонд и завести. Ну и посмотреть как себя поведет. По умному конечно надо давление замерять в выпускном коллекторе для проверки пропускной способности ката. Кроме того если там есть клапан рецеркуляции то посмотреть не приоткрыт ли он.

Ссылка на сообщение

Если по простому, то выкрутить 1 - й зонд и завести. Ну и посмотреть как себя поведет. По умному конечно надо давление замерять в выпускном коллекторе для проверки пропускной способности ката. Кроме того если там есть клапан рецеркуляции то посмотреть не приоткрыт ли он.

Спасибо, понял про прохождение, к сожалению оборудования для проверки прохождения газов нет. на данном типе двигателя, катализатор стоит далеко от выпускного коллектора, и клапана EGR нет.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся. Сняли первый зонд, результат тот же. Компрессия стала расти с 13 до 13,5 бар. Выброс масло продолжается....)))) никак не убедим клиента , что проблема в движке.Давление в рампе 3, автодата говорит что должно быть 3,44 -3,56, при этом указывает на наличие регулятора которого просто нет. Чудный автомобиль Рено... Как можно проверить блок управления, замена к сожалению не возможна.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...