Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

если иногда только появляется и на динамике/ равномерности не очущается, то маловероятно отловить измерением компрессии.

я бы попробовал постолографом смотреть равномерность вращения. есть там такой плагин. если неравномерность действительно есть,

тогда есть смысл искать.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, что пишу не по данному вопросу, новую тему создавать не хочется. Вообщем интерессует вот что: ВАЗ 21102 1,5 8кл., блок Бош 1.5.4, прошивка M1D13LAI_65_T64. В целом все нормально, но напрягает такая вещь: АЦП датчика детонации на ХХ скачет от 0,3 до 4,5 В. Ошибок не выдает. Ставил Январь, то же самое. При резком газе немного слышаться звон пальцев, провала нет.

Ссылка на сообщение
Доброго времени суток ! Помогите ВАЗ-2112 16 кл. DM53 .При резком нажатии на педаль , смесь резко обедняется(1.53 по альфометру) а угол зажигания уходит в минус ( по сканматику).Так же при работе двигателя выпускной коллектор становится красным.

Проверить противодавление перед каталитическим нейтрализатором

Ссылка на сообщение
но у меня индивидуальное зажигание.немогли же сразу 4 сдохнуть.

Сейчас вспомнил. Был подобный случай с индивидуальными катушками. ХХ - нормальный. при резком газе - провал с легким протраиванием. Специальным разрядником (зазор между электродами 20-22мм) отбраковал две!!! катушки, при проверке на разряднике искры не было, только слабый писк. Заменил катушки и машинка ожила сразу, провал пропал совсем.

 

Прошу прощения, что пишу не по данному вопросу, новую тему создавать не хочется. Вообщем интерессует вот что: ВАЗ 21102 1,5 8кл., блок Бош 1.5.4, прошивка M1D13LAI_65_T64. В целом все нормально, но напрягает такая вещь: АЦП датчика детонации на ХХ скачет от 0,3 до 4,5 В. Ошибок не выдает. Ставил Январь, то же самое. При резком газе немного слышаться звон пальцев, провала нет.

Меняйте датчик, проверено неоднократно, после замены АЦП 0,3-0,6в.

Ссылка на сообщение
Давлени 4 и непадает. При резком дроселе до 50% уоз -26 потом поднимается до нормального(соответст.оборотам)

А какое напряжение ДД в АЦП при резком дросселировании. Может имеют место нефункциональные шумы(детанационные стуки) ДВС и ЭБУ делает своё дело -защищает ДВС. Тогда и угол будет уходить в минуса.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Для провала достаточно и одной но я не об этом хотел сказать здесь уже упоминалось про разряжение так вот буквально вчера был подобный случай ВАЗ 2109 карб неразвивает нормально обороты, провалы ну и т.д. всё проверил метки карбюр полностью отревезировал а двиг. не работает нормально ну вобщем проверил всё, а ларчик просто открывался звёздочка ГРМ стояла от дв. 1,6V перекинул ремень на один зуб на опережение и всё ок. А неисправность определилась очень просто подключил датчик разряж. и всё встало на свои места разряжение 48-50 кПа. Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...