Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! Помогите ВАЗ-2112 16 кл. DM53 .При резком нажатии на педаль , смесь резко обедняется(1.53 по альфометру) а угол зажигания уходит в минус ( по сканматику).Так же при работе двигателя выпускной коллектор становится красным.

Ссылка на сообщение
на штатной прошивке так оно и будет, только как тут оценить степень провала?

Возможен косяк кроме прошивки. Если нет, то прошить тюнинговой и радоваться.

 

Рамиль, а какую тюнинговую необходимо залить? Была у меня машинка с подобными симптомами два дня назад. Правда это был труп-обрыв ремня ГРМ. Но после замены ремня клиент сказал, что у авто провалы с детства. Машина у него с новья. Обещал подъехать на углубленную диагностику. Так может дело действительно в прошивке?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
только как тут оценить степень провала?

А действительно как можно оценить степень провала? И будет ли это показателем при диагностике?

если кто увидит смысл в этих вопросах , поделитесь мнением.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович, постучись к Саше.

Есть АДАКТовские проши для этого блока под ДК и РСО.

Насчет "как определить степень провала" - почаще слушать исправную машину с серийной прошивкой при резком дросселировании.

Это есть провал из-за прошивки. Если глубже - есть проблемы :biggrin:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Если рампа бессливная (только один шланг подходит) то так и должно быть.

DZ не пробовал, не скажу. На Паулюсовской FINAL 92 new paul НL54 (тем более в АДАКТовской) прошивке такого нет.

Для начала отмыть ДП, выставить ДПДЗ в 0.449В на закрытой заслонке, проверить впускной тракт на наличие подсоса (как в местах трещин шлангов, так и через неплотный клапан адсорбера, вакуумн. усил. тормозов и т.д.)

Особенно положение зубчатого венца(или самого шкива) относительно КВ - срыв втулки на звезде КВ, отрыв венца от шкива со смещением и т.д.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги! Испробовал все что советовали(ЭБУ ставил с рабочей машины) а воз и ныне там.Завтра хочу глубже залесть в двигло. хотел бы услышать напутствия.

Ссылка на сообщение
ЭБУ ставил с рабочей машины

т.е. на той машине нет провала, а тут есть?

 

выставить метку на КВ и проверить напротив какого зуба стоит ДПКВ. д.б. напротив 20-го.

далее метки на РВалах. Ремень не должен касаться кожухов при резком открытии дросселя, но

и не должен выть. На время проверки заглушить патрубок отбора вакуума на усилитель тормозов.

как проверить отсутствие нагара на вп. клапанах без мотор-тестера или осцилла я даже не знаю.

Разве что по по ЦН, но если есть подсосы, то насколько будет реальна инфа :pardon:

Про давление и производит. форсунок уже сказали. Воздушный фильтр не забит ли?

проверить давление перед катом не помешает(манометром через штуцер или датчиком давления через анализ кривой компрессии).

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Коллеги, объясните:"1.53 по альфометру" - это что, бедная смесь? А 0,97 - тогда что, слишком богатая? Разве это не обогащение, когда катализатор оплавлен, и пониженная пропускная способность задерживает выхлопные газы при открытии дросселя? И как следствие - провал в начале. Если кат пуст, нужно узнать на сколько он пуст, потому что часто пробивают только дыру, и в процессе дальнейшей эксплуатации начинают отваливаться куски и забивать выход газам.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
т.е. на той машине нет провала, а тут есть?

 

выставить метку на КВ и проверить напротив какого зуба стоит ДПКВ. д.б. напротив 20-го.

далее метки на РВалах. Ремень не должен касаться кожухов при резком открытии дросселя, но

и не должен выть. На время проверки заглушить патрубок отбора вакуума на усилитель тормозов.

как проверить отсутствие нагара на вп. клапанах без мотор-тестера или осцилла я даже не знаю.

Разве что по по ЦН, но если есть подсосы, то насколько будет реальна инфа :pardon:

Про давление и производит. форсунок уже сказали. Воздушный фильтр не забит ли?

проверить давление перед катом не помешает(манометром через штуцер или датчиком давления через анализ кривой компрессии).

Это все проверил -все ок!

Тут вот какая картина. Для проверки ката отсоеднил выхлопную (кат пуст),решил завести при 1500 об. и выше из ката вырываются языки синего пламени,а при сбросе пидали газа 2-3 хлопка с красным огнем.Расталкуйте пожайлуста.

Ссылка на сообщение

альфаметр какой - индикаторный?

так вроде он фиксирует избыток кислорода, а кислород может быть лишним и из-за неполного горения ТВС(пропуски воспламенения и т.п.).

т.е. вполне может иметь место переобогащение.

А не пробовал газиком смотреть состав? мож он у тебя переливает нехило?

Ссылка на сообщение
Доброго времени суток ! Помогите ВАЗ-2112 16 кл. DM53 .При резком нажатии на педаль , смесь резко обедняется(1.53 по альфометру) а угол зажигания уходит в минус ( по сканматику).Так же при работе двигателя выпускной коллектор становится красным.

Видимо, зажигание позднее и нужно искать причину. Что показывает датчик детонации? Насколько исправны цепи зажигания? Остальные эффекты укладываются в эту версию как следствие.

Ссылка на сообщение

А мне кажется дело в задающем диске-либо провернулся шкив либо диск на демпфере. Понаблюдай-он там не пез...юхается. Соответственно нарушится искра-образование и топливо-подача. Ну богатую смесь тоже нельзя исключать. Самое лучшее проверить газиком. Если шкалит СН-то диск или шкиф, а если СО то тут причин много-от херового ДМРВ до избытка пыли в ФЭВФ ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Сказано же было: проверить метки ГРМ и на шкивах.

Наверное проверил и все ОК. Иначе дальнейшие рассуждения бесполезны!

Можно год мусолить тему.

С подобной бедой встречался на 12-е с янв5.1. Перепроверил все, от меток до производительности форсунок. А причина была в модуле зажигания. Причем, новый модуль сразу дал положительный эффект. Провал изчез, машину как подменили. Однако выше 90 нагрелся двигатель и стало еще хуже. И только на четвертом модуле мотор показал устойчивые ожидаемые результаты и про эту неисправность не вспоминаем третий год. В модуле есть положительная обратная связь по входу. При неисправности входных цепей модуля сигнал попадает в ЭБУ и х.з. как им воспринимается и обрабатывается.

Ссылка на сообщение
Сказано же было: проверить метки ГРМ и на шкивах.

Наверное проверил и все ОК. Иначе дальнейшие рассуждения бесполезны!

Можно год мусолить тему.

 

как я уже писал "проверил и все ОК".

Ссылка на сообщение
С подобной бедой встречался на 12-е с янв5.1. Перепроверил все, от меток до производительности форсунок. А причина была в модуле зажигания. Причем, новый модуль сразу дал положительный эффект. Провал изчез, машину как подменили. Однако выше 90 нагрелся двигатель и стало еще хуже. И только на четвертом модуле мотор показал устойчивые ожидаемые результаты и про эту неисправность не вспоминаем третий год. В модуле есть положительная обратная связь по входу. При неисправности входных цепей модуля сигнал попадает в ЭБУ и х.з. как им воспринимается и обрабатывается.

но у меня индивидуальное зажигание.немогли же сразу 4 сдохнуть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...