Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Caldina, правый руль, 1998 года, двигатель 3С с электронно управляемым ТНВД,


diag79
Рекомендованные сообщения

проблема такова: авто Toyota Caldina, правый руль, 1998 года, двигатель 3С с электронно управляемым ТНВД, горит чек, сканер говорит Р1222- неисправность цепи привода дросселя. ни схемы, ни описания естессно не нашёл, полез пока пощупать заслонку и жгуты. подкиньте, пож, информации, если кто богат

Ссылка на сообщение

Сходи по ссылке http://forum.autodata.ru/6/2912/ там описывался похожий случай,с кодами по обд к тойоте не подступишься, надо блинки считать,или карманом..И поясни: глохнет,не развивает обороты, что с машиной?Если просто джеки чан горит,самодиагностикой проверь,там десятичные коды...

Ссылка на сообщение

машина не глохнет, на холостом всё ровно, ошибку сбросишь- без изменений, прогазуешь- загорается чек и двиг не развивает обороты, по ходу заслонка остаётся закрытой. по блинкам код по-моему 15, а так четырёхзначный выдал по диагнозе (Ультраскан про), да и разъём в салоне ОБД2

Изменено пользователем diag79
Ссылка на сообщение

Похоже что она связана и с ЕГР,проверь работоспособность моторчика,там еще должно быть два потенца,и концевики, хотя концевиков может и не быть,открой принудительно..Будет брать обороты?..Проверь педаль..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

запустил без патрубка, заслонка открыта, на холостом работает, газанул, обороты набирает весело, тут-же загорается чек, следующий раз уже не разгазовывается больше 1500 оборотов, а заслонка открыта. глушу, закрываю заслонку вручную (она не как на бензиновых- сама не возвращается), включаю зажигание- она открывается, но всё равно аварийный режим...

Ссылка на сообщение

Вставай на разьем заслонки осциком,и отслеживай сигналы,будет заслонка управляться или нет,посмотри дребезг с потенцев,и с потенцев педали,похоже что ЭБУ не видит положение заслонки,может где в проводах косяк,а может драйвер заслонки в ЭБУ крякнул,осцик рулит...

Ссылка на сообщение

когда на заглушенном движке заслонку рукой закроешь, а потом включишь зажигание, она открывается (делает полный ход) и всё- при перегазовках стоИт на месте

Ссылка на сообщение

Как я понял она сама не возвращается в закрытое положение,только открывается,так вот ты и проверь моторчик на закрываение,на ХХ она должна быть прикрыта,чтобы из ЕГР побольше попадало,при резком открытии должна открытся до конца,на средних оборотах тоже должна быть прикрыта,но не совсем,у тебя скорей всего ЭБУ не видит сигнала на основании которого ему надо рулить заслонкой,либо рулить на закрытие не может по причине кончины драйвера,выясни на какие пины приходят провода с разьема заслонки,и прозвони в ЭБУ,там транзисторы,или сборка транзисторная...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...