Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика , обслуживание, устранение сульфатации АКБ


Рекомендованные сообщения

Дружище да не обижайся, просто нет смысла в обслуживании старых и убитых неграмотным пользованием АКБ. Когда они были дефицитом это была необходимость. А сейчас что прошивку под просевший ДМРВ править что убитый АКБ восстанавливать, овчинка выделки не стоит.

 

Ещё имеет смысл вникнуть в разработки Шамиля чтобы АКБ получал необходимое для долгой жизни напряжение пока он в хорошем состоянии. А вот восстанавливать убитый себе дороже.

Ссылка на сообщение

Много лет занимался аккумуляторами ,реанимировать старые аккумы смысла нет. Достойна внимания жыдкость предохраняющая от сульфатации, разработанная Винницким военным химиком.

 

 

Сережа,речь не идет о старых аккумах, лучше заливать модификатор в новые,хотя я сам в это мало верю.

Торгую новыми аккумами и хотел услышать мнение производителей,думал услышу от них выше написанное моими собеседниками,но услышал сухое-любое вмешательство в аккумулятор лишает гарантии.Потом полнейший мороз.Это и заинтриговало,ведь им невыгодно если аккумы будут ходить в несколько раз дольше.

Ссылка на сообщение

И потому нам не выгодно лезть в сам АКБ, ато он осыпется по причине собственного брака а шишки все достанутся тому кто туда лишнего залил или гонял его не как все по своей технологии.

Ссылка на сообщение

Да сейчас акомуляторы уже не те что были раньше,первый АКБ topla прослужил более 5 лет так и продал с машиной и проблем не знал,на другую машину при покупке как всегда дохлый АКБ,также поставил TOPLA проработал ровно год и один месяц,отнес на проверку рассыпалась(или замкнула) банка,самое интересное покупаю опять такой же та же история год и месяц самое интересное гарантия год,плюнул на все это дело и купил наш денег в данный момент не было так уже почти полтора года езжу,так что сейчас трудно определить нормального производителя и ремонтировать АКБ.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На пошлой неделе Акком собирал дилеров, но это скорее встеча не для технических специалистов , а специалистов по продаже . Хотя шеф приехал и рассказал что нового узнал в курилке. Интересно, что кальций-кальциевые батареи выпущенные на заводе имеют при выпуске напряжение 12.76 вольта и при хранении за счёт саморазряда теряют напряжение и засыпают и активный слой теряет проницаемость из-за начала образования гипсоподобной массы,препятствующей нормальной работе и при достижении хранящейся в тёплом помещении батареи напряжения 12,65 вольта производитель рекомендует разбудить батарею , дать ей встряску током 1/5 ёмкости на 30 минут. Кстати по этой причине шеф хочет сделать систему контроля состояния батарей , стоящих на витрине. И что мне интересно: почему засыпание наступает при таком ,казалось бы незначительном снижении напряжения, всего 0,11 вольта! Вот хотя бы поэтому кальций давший прирост ТХП принёс кроме плюсо и неожиданные проблемы, особенно последствия глубокого разряда и проблемы с засыпаниями. А вчера нас удивила одна батарейка, простояла на четвёрке заваленной снегом почти полгода, на момент извлечения из под снега на её выводах вольтмет показал 0,05 вольта , подключили к пускозаряднику на полчаса, сначала ток почти не тёк, потом чеезх несколько минут подрос до 35 ампер , и через полчаса нагрузочная 200 амперная вилка показала просадку за 6 секунд не меньше 10 вольт! Подкачали бензин в карбюратор и батарейка после 3-4 секундной прокутки спокойно завела мотор! Ведь она должна быть трупом!

Ссылка на сообщение

Моя история. С началом морозов заменил свой аккумулятор, по причине дохлости. Провалялся он до недавнего времени. И тут коллега по работе предложил засыпать чудный волшебный порошок для восстановления батарей, цена вопроса 50 рублей.Засыпается по пакетику в банку. Ну нас в принципе дурят а мы и сами рады этому, наверное чуда ждем. Так вот, чудо случилось. Был он дохлый изначально, т.е. осенью. Зарядку не брал. А тут на тебе. Сначала конечно(дня два-три) пректически не брал тока (зарядное автомат, регулировок нет, но амперметр присутствует)а потом ток начал расти, ну и день на пятый упал. Глазок зеленый загорелся. Заряжал как зря, т.е. нерегулярно, вспоминал про зарядку когда делать нечего было. Уж не знаю сколько он проработает, но вот уже неделю ВАЗ 2104 крутит как звон.Если интересно то схожу еще пакет куплю и доложу что за порошок и какой марки аккум. Честно сказать после использования упаковку выбросил с ХА-ХА и пожеланиями аккуму царствия небесного.

Ссылка на сообщение

не понимаю смысл возиться с обслуживанием и диагностикой акб, если можно поставить ИВА на него сразу при покупке и не париться ближайшие лет 7-8.

 

Написано заманчиво,а что говорит практика?.

 

По сколько слышу только положительные отзывы за Винницкий модификатор,получил дилерство ,занялся по серьезному.Если и будут попадалово(типа завдского брака аккума)оно перекроется хорошим подъемом на модификатор.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Моя история. С началом морозов заменил свой аккумулятор, по причине дохлости. Провалялся он до недавнего времени. И тут коллега по работе предложил засыпать чудный волшебный порошок для восстановления батарей, цена вопроса 50 рублей.Засыпается по пакетику в банку. Ну нас в принципе дурят а мы и сами рады этому, наверное чуда ждем. Так вот, чудо случилось. Был он дохлый изначально, т.е. осенью. Зарядку не брал. А тут на тебе. Сначала конечно(дня два-три) пректически не брал тока (зарядное автомат, регулировок нет, но амперметр присутствует)а потом ток начал расти, ну и день на пятый упал. Глазок зеленый загорелся. Заряжал как зря, т.е. нерегулярно, вспоминал про зарядку когда делать нечего было. Уж не знаю сколько он проработает, но вот уже неделю ВАЗ 2104 крутит как звон.Если интересно то схожу еще пакет куплю и доложу что за порошок и какой марки аккум. Честно сказать после использования упаковку выбросил с ХА-ХА и пожеланиями аккуму царствия небесного.

 

Ну и как аккум.? Опять ведь зима...

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Справляюсь обычной вилкой. Трупа видно сразу по битой банке, приехал нормальный вольтаж. Только нагрузил сразу падение напряжения и не восстанавливается.

Если есть мысль, что все же разрядка, то на сутки на зарядку, потом часов шесть отдых и потом нагрузку вилкой. 

в банки в принципе не лезу-не зачем.

Часто даже клиенты и не думают о попытке зарядить или что то сделать с ним. Неисправен, где ближайший магазин? Едут и привозят новый

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...