Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика , обслуживание, устранение сульфатации АКБ


Рекомендованные сообщения

Судя по описанию принципа действия ИВБ, выданы ничем необоснованные декларации (не хотел, но вынужден более точно - это заумный треп делитанта). Возможно писал специалист по рекламам, который слышал звон и поторопился выдать за истину. Однако, это тот же прибор, о котором уже упоминалось в этой теме.

Т.е. вы хотите сказать, что этот прибор не восстанавливает АКБ и не продляет срок их службы?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Т.е. вы хотите сказать, что этот прибор не восстанавливает АКБ и не продляет срок их службы?

 

Повторюсь! Описание прибора и описание принципа его действия приведены с такими нелепостями, что вызывает сомнение имеет ли разработчик (или писатель этих "документов") представление о процессах, происходящих в свинцово-кислотных аккумуляторах. Возможно, это хорошее зарядное устройство, но из описания с нелепой рекламной завесой этого не видно. Десять лет назад пользовался зарядным устройством, оснащенным возможностью циклической зарядки-разрядки. Циклический (чередующиеся импульсы заряда и разряда) режим был предназначен для десульфатации пластин АКБ, пролежавших на неграмотном хранении из-за сезонной остановки эксплуатации авто. Однако использование этого режима безусловно (и никто этого не скрывал) ускорял процесс разрушения положительных пластин АКБ и применялся как крайняя мера.

 

В "документах" на ИВБ обычный процесс разряда приравнивается к процессу сульфатации (похоже люди не понимают, чем отличается термодинамически контролируемая реакция от кинетически контролируемой). Ну если так, то такую сульфатацию устранит обычный трансформатор + диод+ограничительный резистор. А если этим пользоваться грамотно, то срок службы аккумулятора будет максимален и никакой ИВБ не сможет его увеличить, а потому в нем не будет и малейшей надобности. Далее, что понимается под коррозией пластин и как ее можно восстановить? Напряженность электрического поля вблизи поверхности зависит от формы поверхности. Коррозия - это яма на поверхности и никакими электрогальваническими фокусами ее не выровнять и не залечить (процесс, похожий на используемый в галогенных лампах в АКБ не катит). Ну а утверждение об ослаблении прочности пластин при недозаряде (и ни слова про перезаряд) ......!!!! Уж если говорить о процессе восстановления, то не восстановление АКБ, а восстановление участков поверхности пластин с неглубокой сульфатацией. Утверждение о продлении срока службы - чисто рекламное ( с чем сравнивать). Если АКБ не крутит стартер из-за сульфатации, но лампочка на 21св горит полным накалом, АКБ можно использовать для освещения в течение двух-трех лет, а можно дать восстановительные разрядно-зарядные циклы и АКБ покрутит стартер еще две недели, пока не рассыпется (видимо, о таком продлении и говорится в рекламе в завуалированном виде, чтобы было похоже на чудо). Допускаю, что устройство ИВБ  достойное, и автор заслуживает уважения. Но реклама на это устройство (описанием сие документы назвать не получается) волшебная и зловеще-отпугивающая, ну точно нанотехнология в морском кораблестроении (пиарить нынче не запретишь). 

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Аккумуляторы , тема за которой слежу давно, одна из причин - необходимость грамотно отвечать на претензии покупателей и давать заключение о необходимости замены , в случае заводского брака. Меня тоже оставила в недоумении фраза из Тойотовских рекомендаций " если при токе зарядки 30 ампер, напряжение на батарее в течении минуты достигает величины более 16 вольт, батарея подлежит замене и утилизации, как неисправная" .

Позднее с кем-то дискутировали о напряжении на выводах батареии в конце зарядки. Поскольку с батарейками разных производителей со всего мира сталкиваюсь постоянно, то могу сказать что статистика имеется основательная. Но и сейчас не могу сказать уверенно что знаю всё об аккумуляторах. Просто приведу примеры, первый : девушка на Матизе после множественных попыток завестись в 30 градусный мороз уехала на работу на автобусе, оставив батарейку в машине на три дня,до потепления. Принесла её домой и зарядила, на форуме обратилась за помощью. Поскольку у меня была в наличии аналогичная батарейка, попросил подъехать, и поставить подменную батарейку на время тестирования родной. Наши аккумуляторщики её посмотрели, сделали КТЦ, замерили Мидтрониксом параметры: выводы неутешительные , из 38ач ёмкости осталось только порядка 18, хотя при нагрузке 200а напряжение не просаживалось ниже 10,5 в течении 10 секунд. Предложил ей купить новую батарейку по дилерской цене 1300 р вместо розничной 1980р. Студентка отказалась из за отсутствия свободных денег. Весна снизила нагрузку на батарейку, а летом жизнь полегче. недавно заезжала , глянули ещё раз ёмкость , а она как ни странно увелисилась до 28ач! Батарейке, как и машине год с небольшим, по гарангтии тогда дилеры заменить батарею ей отказались. Посмотрим что скажет грядущая зима.

Второй пример Форд Фокус просто заехал проверить свою батарейку в течении гарантийного срока (три года при условии периодичеких проверок) и аккумуляторщики пришди с вопросами, почему в жару напряжение на батарейке под 15.4 вольта! Это же работа на уничтожение пластин! Пролазил все форумы и справлялся у дилеров, оказалось что напряжение генератора корректируется ЭБУ двигателя и считается нормальным диапазон от 14 до 16 вольт. Получается что техусловия эксплуатации батареи не соблюдаюся, хотя по данным производителя всё ОК! А батарейка на этом форде к концу третьего года эксплуатации имеет электролит цвета буро-чёрной мути и в мороз едва прокручивает мотор.

 

Индикатор на приведённой выше схеме фактически вольтметр позволяющий регистрировать достижение (хотя бы кратковременное) определённых заданных точно уровней, всего лишь.

Для анализа состояния батарей создано немало приборов, есть американские разработки, лидерские так сказать, их разработками пользуются многие крупные производители электрооборудования, например GM замену батарей по гарантии производит только если диагностические сообщения тестера батарей подпадают под список, требующий замены .

Вот что пишут по теме например в литературе, причём в России по независимой экспертизе аккумуляторов это последняя инстанция. Вот здесь.

Поскольку провести какие то исследования в условиях сервиса затруднительно, то в памяти остаются только характерные типичные случаи, или из ряда вон выходящие.

Ну и точка зрения, что батарею при цене в 1300-1900 р менять раз в три года, чтобы не иметь непредвиденных обстоятельств в морозы тоже имеет место, ведь это практичеки стоимость заправки полного бака для многих авто.

Ссылка на сообщение

Повторюсь! Описание прибора и описание принципа его действия приведены с такими нелепостями, что вызывает сомнение имеет ли разработчик (или писатель этих "документов") представление о процессах, происходящих в свинцово-кислотных аккумуляторах. Возможно, это хорошее зарядное устройство, но из описания с нелепой рекламной завесой этого не видно............. Допускаю, что устройство ИВБ  достойное, и автор заслуживает уважения. Но реклама на это устройство (описанием сие документы назвать не получается) волшебная и зловеще-отпугивающая, ну точно нанотехнология в морском кораблестроении (пиарить нынче не запретишь). 

Вся беда в том, что технически грамотно описать процессы можно только представляя их в деталях, а домыслы и попытки подвести "базу под фазу" не имеют ничего общего с физикой и химией,это чистый пиар. Результат сиюминутный не может говорить о стойком и полном восстановлении, это как физически убитый гонец, доносит важное сообщение полководцу и потом уже умирает физиологически. То есть отдать последние силы, и если пластины утратили основной объём активной массы, то её на место ничем не вернуть! Говорят же при циррозе печени - "поздно пить Боржоми"

Ссылка на сообщение

Уважаемый Zyf!

Вы правы, без рекламы сейчас не обойтись. Но чуда нет. Материал подан в несколько попуряризованной форме -- это правда. Это написано для тех кто эксплуатирует, а не проэктирует аккумулятор на уровне процессов. То есть у Вас претензии больше по стилистике русского языка, а не по сути изложенного.

А серитификаты выданы серьёзными организациями -- там за деньги не проходит. И Вы не внимательны, прибор не является зарядным устройством. В этом его прелесть. И не надо по-совковому упрощать всё до диода и резистора. Если Вы вникните в суть процесса, многократно описанного и в русскоязычном интернете, то обнаружите требования к скважности и соотношению амплитуд импульсов зарядного и разрядного токов. И вообще, впервые об этом принципе я прочёл не то в "Юном технике" , не то в "Моделисте-конструкторе". Тогда же я встроил обрабатывающую схему в обычное промышленное зарядное устройсво и был очень удивлён результатами. Если АКБ стоял под этим зарядным пару дней и пару раз в год, то он оживал на глазах и работал 7-8 лет как минимум. Так что ребята из Австралии, видимо, просто не поленились взять, то что плохо лежит и теперь выдают это за свою разработку. Ну а наши хлопцы не против поторговать здесь готовым изделием. Это устройстово на две головы выше того, что я делал сам хотя бы уже потому, что подключено к АКБ постоянно, а не от случая к случаю. Жаль, что применить негде, а то бы купил и поэкспериментировал с большим интересом. А где, Вы говорите, описан аналогичный прибор? Что то не нашёл, а почитал бы с удовольствием.

 

 

Ссылка на сообщение

Вполне допускаю, что не уловил сути, поскольку принцип работы описан настолько витиевато и в виде презентации. Если это устройство постоянно подключено к батарее и ни к чему более, то оно может батарею только разряжать, не суть малым или импульсным током- только разряжать!!! А батарейке необходимо заряжаться, но не перезаряжать и не разрушать! Так что, если генератор систематически не дозаряжает батарею ( а это преобладает на личном транспорте с небольшим сезонным пробегом) то это устройство пользы никакой не принесёт, только усугубит разряженность, Чудеса бывают только у джинов, а на все аккумуляторы у них волос в бороде не хватит! Если грамотного описания принципа действия нет, то я считаю это дело чистейшей воды шарлатанством!!!

Про зарядные устройства с асимметричным током могу согласиться, но тоже с оговоркой.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Zyf!

Вы правы, без рекламы сейчас не обойтись. Но чуда нет. Материал подан в несколько попуряризованной форме -- это правда. Это написано для тех кто эксплуатирует, а не проэктирует аккумулятор на уровне процессов. То есть у Вас претензии больше по стилистике русского языка, а не по сути изложенного.

А серитификаты выданы серьёзными организациями -- там за деньги не проходит. И Вы не внимательны, прибор не является зарядным устройством. В этом его прелесть. И не надо по-совковому упрощать всё до диода и резистора. Если Вы вникните в суть процесса, многократно описанного и в русскоязычном интернете, то обнаружите требования к скважности и соотношению амплитуд импульсов зарядного и разрядного токов. И вообще, впервые об этом принципе я прочёл не то в "Юном технике" , не то в "Моделисте-конструкторе". Тогда же я встроил обрабатывающую схему в обычное промышленное зарядное устройсво и был очень удивлён результатами. Если АКБ стоял под этим зарядным пару дней и пару раз в год, то он оживал на глазах и работал 7-8 лет как минимум. Так что ребята из Австралии, видимо, просто не поленились взять, то что плохо лежит и теперь выдают это за свою разработку. Ну а наши хлопцы не против поторговать здесь готовым изделием. Это устройстово на две головы выше того, что я делал сам хотя бы уже потому, что подключено к АКБ постоянно, а не от случая к случаю. Жаль, что применить негде, а то бы купил и поэкспериментировал с большим интересом. А где, Вы говорите, описан аналогичный прибор? Что то не нашёл, а почитал бы с удовольствием.

Причем стилистика? А сертификаты как и баксы конечно аргументы серьёзные! А насчет совковских упрощений - так это чушь. В Совковские времена дипломы чего-то стоили и зарубежом признавалось качество образования и серьезность научных работ. А в суть подобного процесса мне пришлось вникать еще до появления интернета, и могу уверить, что начавшуюся деструкцию пластин никакое чудо не спасет. А приведенный выше случай с оживанием в Совковой науке называли двугорбой корреляцией-нет доказательств и статистики причинно-следственной связи. Аналогичные рассуждения наблюдались в Ташкенте - человек дернул ручку унитаза и началось землетрясение, его долго мучила совесть-сколько жизней загубил. Остальное уже ответил Denkisan. А теория и практика восстановления АКБ (причем в том числе с импульсной схемой заряда-разряда) описана в Совковых учебниках для профтехучилищ- просто плохо искал.

 

Зы. На автомобиле с исправным генератором и бортовой проводкой АКБ заряжается при скважности и соотношении амплитуд импульсов зарядного и разрядного токов, зависящих от состояния АКБ и нагрузки бортовой сети {Бела Буна "Электроника на автомобиле", Москва-Транспорт-1979}. Новый АКБ имеет емкость порядка 50% от обьявленной. Через полгода имеет 120%. Через 2-8 лет 10% (как повезет). Число циклов разряда - заряда ограничено самой конструкцией и процессами, протекающими в АКБ и декларируется изготовителем. Для восстановления (степени заряженности) сульфатированного АКБ требуется зарядное устройство (импульсное или непрерывного действия) и только (какой бы алгоритм не использовался, но нужно подать  электрический заряд, и он должен усвоиться). Называть зарядное устройство можно как угодно - словесный блуд в русском языке (а в рекламах на всех языках) изысканно развит.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Сейчас у нас появились шведские зарядники фирмы Стэк , очень практичные изделия, особенно для тех кто катается нерегулярно и машинка недешёвая и временами простаивает во дворе или гараже без дела. зарядник компактный, ставишь на машине, удлинитель в сеть, и забываешь про проблемы с АКБ, только вот ещё бы обучить машину саму вилку в розетку вставлять по приезду перепд стоянкой и отключать перед выездом, чтобы сетевой шнур за машиной не тащился, исполнение влагозащищённое, режимов несколько на любой вкус. Есть от 6 до 24 вольтовых батарей емкостью до 500ач. Суперская вещь, и для меломанов, имеющих 220 у места стоянки авто, и для владельцев всякой сезонно эксплуатируемой техники, гидроциклов, мотоциклов , яхт, снегоходов , и тому подобных, на которых хозяева перед началом сезона сталкиваются с отказом батарей. А здесь за 100-160 баксов автомат не только будет поддерживать батарейку в состоянии 95-100% заряженности,но и периодически будет ей профилактику делать, причём абсолютно без вашего вмешательства. Обычный зарядник хорошего качества стоит не намного дешевле, как минимум 50-60 долларов -это точно, а здесь полный автомат, да ещё с интеллектом!

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Такой метод,частичного восстановления и сохранения аккумуляторов www.wip-technology.com.ua гораздо эффективней.Получу первую партию модификатора протестирую отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Эх...Такая бодяга идет, отпишусь и я..

 

1.По схемам...

Только одна имеет под собой основу и после опробования дала хоть какой то эффект.(Восставновилось более-менее порядка 30% батарей).Пробовали на батарейках от бесперебойников в середине 199х.

http://www.irls.naro...p/zar/zar70.htm -Автоматическая тренировка аккумуляторов.

Все прочие ерундистика поскольку ионы и молекулы не электроны - скорости света так просто не достигают.

На хоть какой то процесс десульфатации(преобразования сульфата в сульфид)нужно время.

Минимум 2 с на то чтоб одна порция прореагировавшего электролита заменилась на другую по законам физики.

2. Ввиду современных технологий изготовления, стоимости изделий, малого срока хранения(ну кто сейчас на консервацию технику ставит на три года и более? Кто хранит заряженную батарею более чем полгода(зимний отстой)?) смысла во всем этом нет никакого.

3. Устройство http://www.rlocman.r...s.html?di=31005, тоже ерундень, собирали-пробовали, просто заменяется вольтметром на приборке.

Но вольтметр этот обычно помогает только понять что "что то не то".

 

Более подробно и прозрачно диагностика батарей - широко и очень популярно описана в руководствах по обслуживанию электрооборудования автомобилей.

Для особо жабозадавленых клиентов просто иметь при себе экземпляр такой книги.

Даешь почитать - а там он сам решает - дальше "экономно" искать кто дернет или начать нормально ездить.

(Чаще просто пролистывают секунды за две и более - никаких вопросов.)

Чаще всего после трех дней дерганья жабу приручают все. Ну или отправляются на арасервис и потом все равно приручают жабу.

Ссылка на сообщение

Такой метод,частичного восстановления и сохранения аккумуляторов www.wip-technology.com.ua гораздо эффективней.Получу первую партию модификатора протестирую отпишусь.

Темой не ошибся? Это не курилка.. :)

Или лапшу с ушей стряхни или смайлов добавь..

Химия для арасервиса - поскольку убитую батарею все равно надо выкидывать - можешь смело пробовать.

Без этой химии батарея проработает три года или более гарантированно, с этой химией - 36 месяцев ровно. Если очень мало насыплешь. :)

Изменено пользователем dustycat
Ссылка на сообщение

Годность аккума можно определить по его внутреннему сопротивлению. Если подать на него 40-50А через пусковое и напряжение в течении минуты возрастет больше 16В смело выкидывайте такой аккум . При полностью заряж. аккум. при прокрутке исправного стартера напряжение не должно падать ниже 9В. Чаще всего выходит со строя одна или две банки в них плотность значительно ниже других ,ремонтировать такие аккумуляторы бесполезно.

За эту лапшу извиняюсь.Теперь что бы не выглядеть также глупо, сделаю много экспериментов, потом сделаю выводы.

Ссылка на сообщение

При добавлении модификатора,максимальное напряжение заряда понижается до 0.3v(подтверждает факт частичного востановления и уменьшения внутреннего сопротивления).Напряжение модифицированых аккумов выше до 0.2v(подтверждается уменьшение саморазряда).

Полностью заряженный аккум нагружал 10А.

время не мод.аккум мод.аккум

1мин 12.3v 12.34v

1час 12.01 12.04

2ч 11.74 11.8

3ч 11.03 11.08

4ч 4.55 7.04

Создавались максимально одинаковые условия.Как видите улучшение есть,а долговечность дело времени.

Ссылка на сообщение

Давно здесь не был. :shok:

 

Перечитал еще пару раз.

 

Что это за токи 30-50А для зарядки???

Это если АКБ холодный и на него подать такой ток-это КЗ(короткое замыкание). :shok:

Через пяток минут взорвется.Потому как замороженый внутреннее сопротивление равно почти нулю.

 

Вроде везде пишут-заряжать током 10% от емкости и при температуре...

Можно меньшим,но дольше.Но лучше.

Ссылка на сообщение

А восстанавливать акб, собссно, зачем? Цена новой около 2тыр, зато проблем с электроникой восстановленная акб может принести на сумму гораздо большую- слетевшие ключи, крякнувшие эбу и генераторы, не выдержавшие зарядного тока подсаженной акб. стоит ли шубка выделки? А моромоев-клиентов посылать плыть к буям, предупредив о возможных последствиях восстановления акб.

Ссылка на сообщение

Ребята,въедте в тему, речь идет об этом-

 

 

Модификатор Омега» ООО «В.И.П. Технологии

(Патент Украины)

Лист-вкладыш. Информация для пользователя.

Внимательно ознакомьтесь с листом-вкладышем перед применением модификатора.

 

«Модификатор Омега» относится к разряду открытий в области сохранения энергии. Кардинально меняется представление о химических процессах токообразования в свинцово-кислотных аккумуляторах.

Общие характеристики:

1. Модификатор изменяет химическую формулу процесса токообразования, что исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию), и не приводит к уменьшению удельной поверхности пластин в процессе эксплуатации.

2. Все компоненты электролита находятся в растворённом состоянии на молекулярном уровне, не оказывая механического воздействия на пластины АКБ, не происходит разрушение (осыпание) положительных пластин аккумулятора.

3. В процессе эксплуатации пластины «цементируются» токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления).

4. Многократно увеличивается срок службы аккумуляторных пластин (при отсутствии заводского брака и соблюдении рекомендаций к применению модификатора)

5. При 30% -м износе, применение модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.

Электротехнические характеристики:

1. Вдвое увеличивается количество токопроводящих ионов участвующих в процессе токообразования, что приводит к повышению ЭДС и ёмкости аккумулятора на одну ступень (6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70)

2. Не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать напряжение (заряд) до 15,6В.

3. Значительно замедляется внутренний внутренний саморазряд в режиме хранения, что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени.

4. Многократно увеличивается количество циклов «глубокого разряда» (в стандартном исполнении по ГОСТу этот показатель равен 200 циклам).

5. Увеличение ЭДС и ёмкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя в условиях низких температур, за счёт увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор). Быстрый запуск двигателя уменьшает износ поршневой системы (70% износа двигателя приходится на момент запуска), возникающий при длительном движении поршней без необходимого масляного давления.

6. Сокращается в 2-3 раза время необходимое для восстановления заряда, что особенно важно при поездках на короткие расстояния, а также в тёмное время суток при повышенном энергопотреблении.

7. После применения модификатора, в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации АКБ.

Ссылка на сообщение
Ребята,въедте в тему, речь идет об этом-
Что то мне все эти красивые научные фразы напоминают до боли знакомые всякие аналогичные бывшие/нынешние/будущие рекламы "чудодейственных продуктов новейших нанотехнологий", от которых в лучшем случае ни чего не происходит... Хотелось бы, конечно, и ошибиться, но практика упорно говорит об обратном:unknw: Поэтому "Не верю!", пока сам не убежусь в эффективности, или оное не подтвердят компетентные (для меня) люди, опробовавшие это "средство для похудания" :hi:
Ссылка на сообщение

Это не реклама и вы не будете моими клиентами, поэтому никакой предвзятости.Сам такой пока не попробую,не пощупаю,не перепроверю не поверю.Хотя таксисты замечают результат(оживают подубитые акуммы) и едут заливать модификатор.

Ссылка на сообщение

Давно здесь не был. :shok:

 

Перечитал еще пару раз.

 

Что это за токи 30-50А для зарядки???

Это если АКБ холодный и на него подать такой ток-это КЗ(короткое замыкание). :shok:

Через пяток минут взорвется.Потому как замороженый внутреннее сопротивление равно почти нулю.

 

 

Ужос.... Георг Симон Ом как вентилятор крутится задавая темп остальным "отцам-основателям" фундаментальной физики

 

Касаемо "Если подать на него 40-50А через пусковое и напряжение в течении минуты возрастет больше 16В смело выкидывайте такой аккум"

Это надежный способ проверить внутреннее сопротивление аккума-не более варварский чем измерение тока КЗ

Ссылка на сообщение

Да, блин, в такую тему грех не въехать, желательно верхом на белом коне. Про присадки, действующие на молекулярном уровне уже навязло в зубах.

еще капельку и скоро про тюнинг перпетуум мобиле прочитаем в профильном разделе:diablo:

Ссылка на сообщение

Вам, уважаемый, надо перечесть "Золотого Теленка" Ильфа и Петрова, главу про подвиги турецкоподанного в Москве. О*Генри тоже подойдет.

Ссылка на сообщение

Даааа господа ,с вами научно-технического прогресса не добъешся,поэтому мы и не построили коммунизм.

1.физику в школе учили?

2.

и вы не будете моими клиентами,

Не буду-надеюсь никогда...

Ссылка на сообщение

ОФФТОП

 

 

Есть такая присадка "NONAME#405832".Заливается в мотор на 200- км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду

 

 

 

no comments

Ссылка на сообщение
3. В процессе эксплуатации пластины «цементируются» токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления).

 

...

 

7. После применения модификатора, в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации АКБ.

 

 

...Далее через силовой массовый провод модификатор оказывает положительное действие на двигатель.Как то-выравнивает компрессию в цилиндрах,снимает нагар с клапанов,очищает топливную систему,восстанавливает изношеный диск сцепления....

Продолжайте... :rofl:

Ссылка на сообщение

Я подожду этой версии и пока текущую Пить не буду

Я за свечкой,

Свечка - в печку,

Я - за книжкой,

Та бежать!

Коноплю такую больше

Я не буду покупать!!!

 

И ещё:

 

Однажды я гулял по лесу,смотрю сад,думаю дай зайду!Подхожу я к этому парку,смотрю,калитка! Подхожу к колодцу,захожу в лифт,сажусь на велосипед,завожу мотор,тут Бац ко мне кондуктор подходит,и говорит,дядя уступи место!-а я говорю что не курю,так этот ребенок как начнет плакать?.Но я не растерялся ,и как дал ему по роже,он хватается за коленку и кричит-Моя спина!Моя спина!-а я думаю,может он совем ебанулся?Выхожу я из этой электрички!Смотрю маршрутка стоит!Ну подхожу и говорю-L&M синий и водки 0,5 -ну она мне и дает Bond и пиво,я беру эту приму и самогон,и убегаю от этих мусоров!Так эти пожарники на скорой догнали!Догнали и говорят-Вы сдачу забыли!-ну я беру килограмм яблок,и иду на базар торговать!Приношу успел выложить эти бананы, тут же бабка подбегает,и скупает у меня все персики,и говорит чтобы все сложил в кулечек!А я думаю, что она совсем ебанутая, как я ей 20 арбузов в сумку положу!Взял я деньги и пошёл домой!Больше я в лес не ходил.......и грибы не трогал.....

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Потому как замороженый внутреннее сопротивление равно почти нулю.

Это выражение говорит о глубоких познаниях в физике.

То что вы умные никто не сомневается, но не надо опускать ниже плинтуса менее умных.

Если яд кончился давайте по существу.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...