Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 2131 7.9.7 Е4 Rx18


Рекомендованные сообщения

Сегодня была Нива жалобы на провалы на средних оборотах причину устранил были забиты форсы.

интересно другое топливо подается по старинке с обраткой , соответсвенно давление в рампе по легулятору давления .

а вот время впрыска 5,5 м/с и расход воздуха желаемый и реальный различие 2.5 кг при этом всё исправно МАФ 1.00

подсосов нет. Прошивка B144RX18. полазил в нете нашёл RX16 , RX 19 этой не попалось . Смотрел МТ 10 иСМС думал сканер глючит.

У хозяина жалоб на динамику и расход нет интересно узнать ВАШЕ мнение на сей казус ю Пробег 18000км г.в. конец 2007 года.

Ссылка на сообщение

И как всё проверялось? Клапана, то-ж дымовухой? Написано очень мало информации, прыск 5,5 это много. Топливную корекцию в студию, показания ДК, компрессию в динамике.

Ссылка на сообщение
Сегодня была Нива жалобы на провалы на средних оборотах причину устранил были забиты форсы.

 

Без обид,но по моему ЧУШ.

Если забиты форсунки-не работают на всем диапазоне оборотов.От ХХ до МАХ.

Ссылка на сообщение

зависание клапана на первом этапе отлично видно при замере компесографом . ДК активный топ. коррекция 0,996-1,02 т.е в норме . а вот желательный воздух 11,5 ,а реальный 14,5 согласитесь великовато , допуск на эти маторы если я не ошибаюсь максимум 13кг . на счет прошивки извиняюсь мой косяк опечатка набирал полусонный . конечно b144ex18 .

согласен кажется полной чушью но поверьте мне как будто делать нечего кроме как забивать вам головы всякой ерундой ,но то что я написал имеет место быть .

косяк форсунок было видно сразу по балансу цилиндров . Но больше вопросов у меня к прошивке не вней ли косяк? И я просто хочу узнать может кто встречал подобную бяку.

Ссылка на сообщение

.

а вот время впрыска 5,5 м/с и расход воздуха желаемый и реальный различие 2.5 кг при этом всё исправно МАФ 1.00

 

так и должно быть проверенно на многих нивах. В документации где-то писалось что реальный расход подсчитывается

изходя из положения РХХ каким-то хитрым алгоритмом.Правдо проверить не пробовал,но реально всегда замечал в этих

параметрах различие.

Ссылка на сообщение

спасибо проверил штуки 3 нивы с этой прошивой везде одно и то же . блин в глаза бросается и начинают лезть всякие ненужные мысли.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

помогите , плз. Нива мотроник 7.9.7 2007 1.7 30000км . Стоит газ. Динамика в езде плохая. На холостом ходу двигатель работает нестабильно . Угол зажигания плавает от -17 до +7 град. При отключении любого датчика угол стает +7 и работа выравнивается. Когда включается карлсон - тоже. Бензин газ - нет разницы. Заменены дмрв, дпр, дпк, дпдз, л-зонд, дд, рхх, свечи, передний шкив коленвала, куча диагностов. Проводка вроде ок, промыты форсунки , давление топлива в норме, катализатор выбит, СО - 1% . Что делать?

Ссылка на сообщение

катушку и провода подставляли . чел говорит, что бошку делали . но он уже готов купить новую, просто где гарантии что это поможет. а что с ней может быть не так?

Ссылка на сообщение

Ниву настроить, это вам не поле перейти, ремонт ГБЦ(нормальный, с заменой направляющих, клапанов, шлифовкой)-Болты(РВ обязательно 213, если 214, замена)-фазы-массы ЭСУД(основная под катушкой) и свечи обязательно с  резистором и зазором 1.0-1.1.

 

И обязательно проверить шкиф КВ.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

а метки на месте? был случай после ремнота головы, ошиблись на 2 зуба, и РХХ какой стоит, цифрки какие написаны там? и прошивка какая?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

"РВ обязательно 213, если 214, замена" - что это? фазы масы проверял . шкив новый, на старом тоже самое. свечи и рхх посмотрю. но все уже меняли по несколько раз . на счет прошивки не знаю . как ее посмотреть? Вы думаете проблема в мозгах? как обяснить такое позднее и разброс зажигания , даже при отсоединенном датчике детонации?

Ссылка на сообщение

РВ(распредвал) 214 с болтами не катит, только 213-й.

 

Товарищ, чудес не бывает! Начинайте и строго по плану проверяйте всё, а не кидайтесь, "типа", "вроде", "кабы". Сколько таких Нив было, все побеждены и владельцы наслаждаются и динамикой и расходом по городу 8.5-10л/100км.

 

Хотьбы один скринок диагностики кинули, гадаем тут на пальцах. Счас разозлюсь и выкину в помощь начинающим, вопросов куча,а нормальных данных нет!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

 

 

но ведь все должно иметь свое обяснение. Что может влиять на такой разброс зажигания? может припомните из практики. конкретный при мер что-ли.

 

 

Изменено пользователем orra
Ссылка на сообщение

С Нивами-Шнивами, такие финты, как с другими Тазами не проходят, тут всегда приходится комплексно подходить и всё скурпулёзно проверять! Компрессию, компрессию в динамике, знаете, что это такое? Осцилограф на фазы, какой сигнал с ДД? Что лябда кажет? Разряжение в коллекторе, ну и ПО, а вы хотите с наскока...., на такую авто, чтобы она зашептала, уходит 2-3 дня, с учётом ремонта бошки.

 

А вы нам, кроме слов больше ни чего не предоставили! А это противоречит правилам этого раздела и мы не экстросенсы!!!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

но ведь все должно иметь свое обяснение. Что может влиять на такой разброс зажигания? может припомните из практики. конкретный при мер что-ли.

Если установлно ГБО, на 7м Боше нормально работать не будет (разве что для преимущественной работы на газу перешить), необходима замена на Я 5.1.1,эта причина не только из-за невозможности реализовать Россия-83, но и из-за особенностей режима торможения двигателем. Так-же без газовых углов, дороже выйдет периодический ремонт головки и.т.д.

А что может быть: это классический вопрос клиента когда на приборке чек засветился, или тупит, или ещё чего нибудь.

Ссылка на сообщение

Что может влиять на такой разброс зажигания?

 

Газ и бензин-абсолютно разные виды топлива.

И "глупые" ЭБУ типа МР7 и М797 не понимают,как с ними почти одновременно работать. :biggrin: Они ведь "глупые" и пытаются все время учиться.

 

Пытаться обмануть можно-но это доп траты для клиента.

Лучший вариант-перевод на Я5 с двухрежимкой.

Ссылка на сообщение

эта нива - я такого чуда еще не видел. похожее было в мерсе 210 HFM Ratio. при акселерации в выхлопной трубе звенела перегородка, и ДД воспринимал этот звон как детонацию, машина тупила. поменял выпускной коллектор - мерс полетел. но в этой ниве ничего похожего нет, все проверили. фазы в норме, проводка, все масы, все датчики заменены или подставлены, он объездил всех мастеров- ну не все же глупые? (хотя самые умные ценят свое время и даже не подходят). что заставляет эбу кидать зажигание на такое позднее? напряжение на ДД 1.3 в , я его откручивал от блока, держал за провод, - все равно зажигание плавает от 17 позднее до 7 раннее. огромное спасибо за ответы. машина последнее время на газу не ездит. как менять 214 на 213? ведь 213 от карбюра, там другие углы. голову ему делали - на основании чего я ему скажу делайте еще раз? компрессия в норме. Что такое компрессия в динамике? в ближайшее время обязательно выложу фактические параметры. диагностика только KTS. из всего понял, что светит замена эбу на я511. еще раз спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Слей калибры и сравни хотя-бы со стоковыми, может там короеды побывали . Сделай reset ЭБУ. Минуса на ровном месте в режиме ХХ, или в нагрузке? Я так понимаю что проверка производится на петролиуме? Если нет возможности сравнить калибры, то дальше нет смысла заниматься ловлей мух при выключеном свете фар.

Ссылка на сообщение

На нивах часто бывает такое, что УОЗ уходит в минус и скачет.В минус он уходит из-за увеличения нагрузки.Если не будет порядка в метках и ваще в системе ГРМ, то может быть такое.Еще бывает когда ДСА глючит, воздух сосет и т.д.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...