Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206,2007 г.в.бензин 2bnfua,1,6, л.


Рекомендованные сообщения

Машина побывала в аварии на 10 тыще верст,после ремонта не заводится...При включении зажигания насос жужжит,при прокрутке стартером ,искры и импульса на форсы нет...Сигналки нет,разбит в хлам блок АБС,но он я думаю не даст запрет на запуск двигателя,и его новый привезли...пока не ставили. В моторном 6 ошибок,P0135 датчик килорода,статус intermittient fault,P0201,P202,P0203,P0204,PO122 дроссельная заслонка,отсутствие сигнала,у этих статус permanent fault,постоянная ошибка,и две неопределены..

Вопрос по иммо: у него лампочка моргает в центральной панели в кнопках аварийки,и центрального замка,только когда закроешь дверь кнопочкой с ключа, когда откроешь уже не моргает,а когда ключ в замке поворачиваешь она вобще не реагирует, в книге написано что она быстро заморгает в случае неисправности системы,а если вобще не загорается значит иммо исправен? Правильно ли я это понимаю??Eсли иммо мотор блокирнет,то должен ли жужжать насос???

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Вычитал на Пежеводовских форумах,что если была авария в машине есть инерционный выключатель,до 2003 вроде года,это была красная кнопка под капотом,а потом функцию этой кнопки стал выполнять блок BCI,или BSI, и надо это дело поправлять дилерским сканером PPS...Кто что знает по этому поводу?Или пыжами никто не заморачивается?

Ссылка на сообщение

Схему что нашел в инете по ссылке http://www.peugeot-servis.ru/206/232.htm изучил,не приходит +12 v на модуль зажигания,на форсунки,с реле которое по схеме обозначено 1304,и уже пол дня ищу это реле,не могу найти,нашел только одну малюсенькую релюшку,рядом с блоком BSI,и все..Это что,ключами в блоках релюхи заменили?и не могу понять как цвета в схемах обозначены,и разьемы..Туго дело идет..

Ссылка на сообщение

Разобрался,в сканере есть опция статус ECU,там написано:

 

1 ECU status: ECU locked.

 

2 Code immobilisation programming status: matched ECU.

 

3 Problems detected during transmission of unlocking code: awaiting response from BSI.

 

В пункте 3 пишет что ждет ответ от BSI,на пежовских форумах есть инфа что после аварии в блоке BSI что-то блокируется,и это надо снимать сканером по пыжам,блок BSI смог посмотреть через ситроен,но увы автобосс там ничего сделать не может,только почитать текущее состояние,а там много чего есть...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...