Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Highlander 2002 год 2400см3 Vvti Az


tolik16
Рекомендованные сообщения

Машина умирала медленно в смысле неисправность стала проявлятся примерно с месяц назад, но постоит машина минутку другую и опять заводится. А вчера она умерла окончательно. то есть, если заводить как обычно то фиг заведёшь, а если выжать газ до полика то тогда заводится и работаетнормально, но отпустищь газ и глохнет, и такое чуство будто воздуха нехватает машине.

CarmanScan WI дал две ошибки.

0100 - MAF сенсор

0110 - датчик температуры воздуха на впуске.

После того как стёр ошибки после заводки машины осталась только одна - датчик температуры воздуха на впуске.

Дело в том что оба этих устройства выполнены в одном корпусе с 5-ю проводами, тоесть объеденены. И в принципе у меня нет пока полной уверенности в том что это нужно менять (денег стоит не меренно). есть домыслы что механизм VVTI барахлит. В общем подскажите методу как проверить датчик MAF и датчик температуры воздуха впуска, Да и схемку бы этой машины

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Эти ошибки появляются в паре когда расходомер отключен, хотя бы помыть пробовали??? Сколько МАФ кажет на ХХ?? Должен помоему около 2.0 или 2.5 (точно не помню), что кажет в дате клапан VVTi - on-off, активация этого клапана дает что ни-будь?? Ну и наконец какая коррекция на прогретом моторе?

 

 

Выход из строя этих МАФов дело редкое,но возможное.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

+1 Вить

больше похоже на то что MAF просто грязный

и с VVT-i есть проблема .

проверить MAF не сложно , сняли - осмотрели на наличие грязи , по результату осмотра , мыть или менять .

 

VVT-i проверить немного сложнее , но можно несколькими путями .

 

запустить и прогреть ДВС - при работающем моторе , активировать клапан управления муфтой VVT-i

мотор должен заглохнуть или как минимум должен изментся режим работы двс ( как правило - глохнет) .

если ни чего не происходит - то проверяем импульс на эл. клапане .

и далее саму механику .

 

ээээээ а мотор случайно не 2AZ-FE ???

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...