Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сх7 2008 2,3Т


maximus_net
Рекомендованные сообщения

Дымок по утрам белый. У некоторых сильный довольно.

Не первая машина, ошибок нет. Дата в принципе в норме. Газаонализ когда не дымит в норме.

На одной с большим пробегом вылечили проблема была с турбой.

У кого какие идеи?

Ссылка на сообщение
Есть сервисная компания по замене турбин. Пусть обращается на гарантию.

Ясно побольшей части у всех. Я поставил от старой Мазды 6 MPS

Ссылка на сообщение
Есть сервисная компания по замене турбин. Пусть обращается на гарантию.

 

 

"Описание

Некоторые клиенты могут обратиться с жалобой на появление густого белого/сизого дыма из выхлопной трубы глушителя ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.

Причина

Повышенный расход моторного масла в некоторых турбокомпрессорах.

Изменение заводской технологии

Начиная с 1 июля 2008 г. расход моторного масла турбокомпрессорами олптимизирован.

VIN номера первых автомобилей, произведенных по измененной технологии, и дата изменения

Спецификация ADR

Mazda3 MPS

JM0 BK**** ** 429524 1 июля 2008 г.

CX-7

JM0 ER**** ** 113539 1 июля 2008 г."

 

 

Это часть технического бюллетеня R064/08 от 5 марта 2009 года. Обращайтесь к диллеру.

Ссылка на сообщение

Дым масленный. Расхода тосола нет. Расход масла не замечен пробег всего 100км у нового хозяина. Пробег в штатах 10кмиль.

Дымит только утром и потом еще 40 минут после завдоки ясно дело скапливается масло. Ее дали на ночь утром гляну и проверю.

Есть номер новой турбины?

MAIKLE

Что надо посмотреть в дате. Газиком с утра гляну

Ссылка на сообщение

давление наддува, его изменение

показания всех температурных датчиков

давление топлива и его изменение

работу исполнительных устройств и обратную связь по ним

егр..........

Ссылка на сообщение

Мысль Может быть из-за маслаков дымить по утрам . Хотя газик не видит СН на горячию.

 

давление наддува, его изменение

показания всех температурных датчиков

давление топлива и его изменение

работу исполнительных устройств и обратную связь по ним

егр..........

Такие мелочи сразу проверял. Единственное причем тут все кроме первого, какое они имеют отношения к белому дыму?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Мысль Может быть из-за маслаков дымить по утрам . Хотя газик не видит СН на горячию.

 

давление наддува, его изменение

показания всех температурных датчиков

давление топлива и его изменение

работу исполнительных устройств и обратную связь по ним

егр..........

Такие мелочи сразу проверял. Единственное причем тут все кроме первого, какое они имеют отношения к белому дыму?

надо проверить состояние цилиндров после запуска с дымком. выкрутить свечи и посмотреть визуально с фонарем в цилиндр,если это по механике двигателя там на поршне будет много масла, а если турбо - нет, как правило так себя ведут кольца, может ошибаюсь, но было ряд машин подымит на холодную , а горячая СН почти в норме и на оборотах не растет,особенно этим грешат маздовские моторы

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...