Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Priora 1,6l 16v 2008г. глохнет на холостых при включенном вентиляторе


Рекомендованные сообщения

Лада Приора 1,6L 16V, 2008г. 21126-1411020 идентификатор B174DR04 давольно часто глохнет на холостых при горячем двигателе и работающем вентиляторе. Утром все нормально, на месте работает без проблем, а вот при остановке на светофоре часто глохнет, приходится подгазовывать. Водитель заметил, что глохнет только если включен вентилятор. Владелец доволен всем и едет хорошо и жрет немного, но вот этот глюк у него изначальный, он ее такой и купил. Проверил Сканматиком, никаких отклонений не заметил, прилагаю файл отчета. В чем может быть причина? В какую сторону копать?

Хотел для проверки поменять прошивку, но мой лодырь не смог связаться с контроллером. Хотя судя по информации из хелпа, моя версия должна связываться с м7.9.7 без доработки. Написал автору, с этим вопросом тоже надо будет разобраться, это вторая попытка связаться с этим типом контроллера и оба безуспешны.

Приора_М7.9.7_Е3.rar

Ссылка на сообщение

Ну во первых лодырь без доработки 7.9.7+ считать прошивку не сможет, можно только залить калибровки, а чтобы читать и шить необходимо впаять или подставить резистор ( в хелпе к лодырь есть).

Во вторых ряд приор, причем далеко не все и как правило проявляется после некоторого пробега имеют свойство раскачивать обороты при переходе на ХХ после продолжительной работы на средних или высоких оборотах, это проблема математики, с условием что РХХ исправен и каналы вентиляции как и сам дроссельный патрубок чист. Тут только замена математики.

В третьих, для начала сбросьте блок и сделайте инициализацию, пусть покатается, а там уже смотреть.

Ссылка на сообщение

Ну как нет связи, просадка оборотов на стоке присутствует на этой прощиве, поэтому при включении карлсона и увеличении нагрузки на двигатель эта просадка усугубляется, можно для проверки DT05 серийку залить и посмотреть

Ссылка на сообщение
Ну как нет связи, просадка оборотов на стоке присутствует на этой прощиве, поэтому при включении карлсона и увеличении нагрузки на двигатель эта просадка усугубляется, можно для проверки DT05 серийку залить и посмотреть

Согласен что такой баг в B174DR04 присутствует, но при условии 100% исправности всего остального то оооочень врядли машинюга совсем заглохнет, обороты просядут да и только.

Ссылка на сообщение

Сегодня были две Приорки (B174DR04)..

Распрашивал про этот баг,у всех нормально...ничего там у них не глохнет.

Есть просадка оборотов,ног это лечится заменой РХХ.

А эту тему мы свами обсасывали до косточек.

Ссылка на сообщение

С массами вроде порядок, напряжение сети стабильное. Значит ДП, РХХ, Гофра, перетечки и сравнение желаемого расхода с реальным. А с заменой математики чуток обождем, не охота дорабатывать :) может так обойдется. А что такое ГУР?

Изменено пользователем Ex11
Ссылка на сообщение
С массами вроде порядок, напряжение сети стабильное. Значит ДП, РХХ, Гофра, перетечки и сравнение желаемого расхода с реальным. А с заменой математики чуток обождем, не охота дорабатывать :) может так обойдется. А что такое ГУР?

а это проявляется только на ходу или на месте тоже самое.можно еще проверить вакуумник и датчик скорости.а связь с вентилятором прямая.как выше писали просадка при включении.

Ссылка на сообщение

если такое с нуля-то скорее всего математика.Яне понял с гуро-ли авто?но когда ездил на учебу то нам объясняли-если авто с гур-ом то едиш(тронулся например) газ до 10%,повернул руля сбросил газ (рхх будет закрыт)-авто заглохло и на сказали-ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!! :rofl:

Ссылка на сообщение

товарищи!!!срочно нужна помощь в моей проблеме.у меня Газель2705, 2006 г пробег всего 40000,газ/бензин,езжу все время на газе,в инжкторах и в электрике я ваще не шарю.проблема такая машина заводится када сама захочет,крутит но незаводится.в тоже время если ее негонять какое-то время может завестись в абсолютно нормальном режиме а может и нет.во время одного из таких случаев неприходило напряжение на катушку,я попробывал кинуть напряжение напрямую с акб,завелась с полоборота.лазали в трех сервисах,все единогласно говорят менять блок управления,говорят че-то с драйверами у него.на днях ехал по трассе и на 100км/ч хлопнуло в глушаке и машина заглохла,завести сразу неполучилось непомогла и моя химия с проводочком от акб,через минут 15 я снова попробывал завести на етом проводе,машина завелась но сразу затроила,лампочка чек енжин постоянно моргает,потом машина заглохла,а после получасового гоняния завелась как нивчем небывало,еще она постоянно скидывает обороты и глохнет при включении вентилятора.че ето может быть?если ето блок,то какой лучше всего купить? ответте пожалуйста!!!!!!!!!если нужны какие нибудь данные ,то какие?,я напишу

Ссылка на сообщение
Ваш автомобиль надо ремонтировать, обратитесь к специалистам из своего города (город надо указывать в профиле).

 

 

 

 

понятно что надо чинить,специалисты говорят надо менять ЭБУ,а на че менять лучше никто незнает...

Ссылка на сообщение
понятно что надо чинить,специалисты говорят надо менять ЭБУ,а на че менять лучше никто незнает...

 

 

Сначала надо поменять: контактную группу замка зажигания - чтобы заводилась без проводка

затем свечи - что бы не хлопала

а потом возможно высоковольтные провода - если замена свечей не поможет

Ссылка на сообщение
Лада Приора 1,6L 16V, 2008г. 21126-1411020 идентификатор B174DR04 давольно часто глохнет на холостых при горячем двигателе и работающем вентиляторе. Утром все нормально, на месте работает без проблем, а вот при остановке на светофоре часто глохнет, приходится подгазовывать. Водитель заметил, что глохнет только если включен вентилятор. Владелец доволен всем и едет хорошо и жрет немного, но вот этот глюк у него изначальный, он ее такой и купил. Проверил Сканматиком, никаких отклонений не заметил, прилагаю файл отчета. В чем может быть причина? В какую сторону копать?

Хотел для проверки поменять прошивку, но мой лодырь не смог связаться с контроллером. Хотя судя по информации из хелпа, моя версия должна связываться с м7.9.7 без доработки. Написал автору, с этим вопросом тоже надо будет разобраться, это вторая попытка связаться с этим типом контроллера и оба безуспешны.

посмотрите гофру впускного коллектора, как написал Алексей, и резиновые заглушки на этом же впускном коллекторе, бывают потресковшимися очень часто, резина не качественная

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...