Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

АПС на классике


Рекомендованные сообщения
Насколько мне известно, на классике её просто нет.

Лёш, а как же тогда вот это

1 Паспорт блока управления ----------------------

2 Серийный номер ЭБУ 21067-1411020-12

3 Код ЭБУ NOTSUPPORT

4 Код программы ЭБУ 1411010-12

5 Дата подготовки ПЗУ 22-11-2004

6 Идентификатор ЭБУ I226FM10

7 Контрольная сумма ПЗУ D3E6

8 Паспорт автомобиля ----------------------

9 Модель автомобиля

10 Система или двигатель LADA -1.60L, 8V

11 Код запчастей

12 Двигатель

13 Кузов

14 Дата изготовления автомобиля

15 Паспорт иммобилизатора ----------------------

16 Идентификатор иммобилизатора EE.FE

17 Слово состояния иммобилизатора 06

18 активирован запуск разрешен ош. связи

Ссылка на сообщение

Мужики да схема у меня тоже есть я тоже видел что там нет иммо меня просто сбило столку 16,17,18, в 3-м посту, а на15 не посмотрел. да кстати, а почему он так пишет? Дело было в том что ЭБУ не выходит на связь, ну ничего победил правда пришлось понель отодвигать одна масса под бордачком а вот вторая под средним воздуховодом в ней как раз и было дело. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...