Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

заменили акб


Рекомендованные сообщения

у знакомого подсел акб на 2115 снимает,ставит заряженный все приехали стартера нет.сигнализ с автоподзаводом(сам ставил) отключаю нет,но потом дошло что имо прописал чущь.сняли воткул в лодыря -точно. и когда успел :be:

Ссылка на сообщение

как-то так :

Сами выпадения оказываются легко возможными из-за того, что память, в которой содержаться данные для авторизации, имеет отличающийся принцип записи: в ней предусмотрено стирание каждой ячейки по отдельности. Причем эта перезапись может быть сделана непосредственно микропроцессором ECU (двигателя или иммобилайзера). В результате, например, при попадании воды в ECU новые случайные связи могут привести к инициированию перезаписи или обнулению отдельных ячеек памяти, а следовательно -- к повреждению данных.

Другой механизм повреждения состоит в том, что логика работы микропроцессора оказывается критичной к напряжению питания. Ядро процессора может быть устроено так, что при снижении напряжения питания процессор проявляет способность самопроизвольно обращаться к перезаписываемой памяти. Результаты такого самопроизвольного обращения исчерпывающе отражаются в сленговом "убить память". Поэтому, если по каким-либо причинам АКБ была разряжена прямо на а/м (обратите внимание те, кто любит погонять магнитолу в клиентской машине, чтобы скрасить занудный ремонт), а потом двигатель не запускается, то весьма вероятно, что из-за иммобилайзера. Длительное бездействие или хранение а/м с подключенной АКБ также является нежелательным. Допустимый предельный срок здесь не превышает 2-3 недель и ограничен, как правило, потреблением тока дополнительной охранной системой. Описанный механизм это самая распространенная причина повреждения, в той или иной степени она касается чуть ли не всех марок а/м до 98 года.

Похожий механизм случайной перезаписи памяти действует в момент пуска холодного двигателя на сильном морозе. Емкость АКБ оказывается малой -- как из-за низкой температуры батареи, так и из-за того, что даже при комнатной температуре фактическая емкость АКБ в стартерном режиме составляет всего около 25% по сравнению с емкостью режима 10-часового разряда, указываемой на батарее как номинал. С другой стороны, для пуска холодного двигателя на сильном морозе требуется особенно большое количество электричества. В результате пуск происходит при минимальном напряжении в бортовой сети а/м, в весьма невыгодных для микропроцессора условиях. Дополнительными факторами риска являются использование старой батареи и поспешность пуска. Если начать пуск двигателя еще до погасания секъюрити-индикатора, авторизация будет выполняться параллельно с работой стартера, при минимальном напряжении питания микропроцессора и максимальном уровне помех в цепях питания. Это может сделать обращение процессора к памяти, предусмотренное при авторизации, сбойным или того хуже -- случайным (типично для Audi 94…97 гг).

Таким образом, становится понятным, что реле стартера, добавленное у некоторых марок и моделей машин в блок иммобилайзера, предупреждает в том числе наложение режима авторизации на старт двигателя. В Audi указанное реле тоже изредка встречается. Но особенно оправданной такая логика оказывается для иммобилайзеров с роллинг-паролем. В системах с роллинг-паролем (например, BMW, Mercedes-Benz) при каждом включении зажигания происходит перезапись памяти транспондера в ключе, и это, конечно, нежелательно сочетать с моментом, когда напряжение в боротовой сети сильно "гуляет". Так в Mercedes-Benz ML блок иммобилайзера лишен реле стартера, и эта модель прославилась программными выпадениями. В указанной модели выпадения происходят, конечно, не столько из-за отсутствия реле, сколько из-за неудачного исполнения в целом. Однако реле стартера могло бы отчасти компенсировать неустойчивость данного иммобилайзера. Особенно удивительно, что в Mercedes-Benz ML блокировка стартера при помощи внешнего реле, управляемого ECU двигателя, предусмотрена и логически напрямую связана с работой иммобилайзера, но тем не менее она не препятствует наложению режима замены пароля на старт двигателя. Указанная блокировка реализуется сразу при отсутствии авторизации ключа, а при прочих условиях -- даже в отсутствие адаптации ECU двигателя -- иммобилайзер не препятствует хотя бы и кратковременному запуску двигателя, что, собственно, и оказывается критичным (у BMW, использующих тот же самый тип транспондера, свойство запускать двигатель до окончания всего процесса авторизации отсутствует).

Цитата из статьи о иммобилайзерах.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...