Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5


UTHANASIA
Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. На БМВ Х5 периодически отказывает пневмоподвеска, причём ошибок не фиксирует. Задние датчики проверял, куда смотреть?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Что значит отказывает? Ты ей - давай, а она - нет и все? Подвеска не девушка, по пустякам не отказывает. Для начала надо сообщать каким инструментом зафиксировано отсутствие ошибки? Если в конкретном модуле ошибки нет, то надо смотреть окружающие модули, нет ли в них жалоб на коммуникацию. Потом, в этой машине два типа пневматической подвески, одна только на заднюю ось, другая на обе. Год машины, тоже хорошо бы указать. А то, диалог как вопрос клиента - машина не едет, сколько будет починить? Хочешь получить квалифицированый ответ, научись квалифицированно задавать вопросы.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Действительно, напиши что выдалао в датастриме твоего Ланча. В чем выражается "БМВ Х5 периодически отказывает пневмоподвеска"? Заваливает набок или опускает все полностью?

Ссылка на сообщение

2000г/в, бензин 4.4. Смотрел Х-431. Ошибок нет, в параметрах смотрел напряжение задних датчиков, изменяется адекватно. На машине установлен и 1 передний правый датчик, хотя в параметрах его нет.

Ссылка на сообщение

У меня было такое. Клиент приехал и говорит, что ему поменяли все стойки, снимали АКБ, а после этого не работает пневмо-подвеска. Приехал, посмотрел Ланчем блок пневмо-подвески, ошибки были, но Ланч их не смог расшифровать. Зато после обнуления ошибок пневмо-подвеска заработала... И хорошо, что заработала... :pleasantry:

Если ошибку показывает, но расшифровать не может, то только к дилерам :am: . Официалы Ланча, говорят, что ошибки типа [01, 15, 12, 01] не расшифровываются, только новые обновления помогут... Но когда они будут?

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Продолжим разговор...

Приехал сегодя Х5, с движком 4,4, жалуется что отказала подвеска, загнали машинку в бокс и действительно, "жопа" задрана по самое нехочу. Пневмо стоит только на задней оси. Ланч показал ошибки левого и правого датчиков, при сбросе ошибок врубается насос на 5 сек и после этого опять вываливаются ошибки. начал копать в сторону проводки и датчиков, от левого отходит 3 провода, а с правого 6... сняли датчики с машинки, при изменении положения рычага (на датчике) по диагностике выводит 0,0000В и с правого и с левого, показания не изменяются. по проводке дошел до "мозга", снял его, вскрыл.. не смертельно но окисления есть, промыл, высушил, обработал ВДшкой. результат нулевой. с мозга на датчики идет питание 5В, а на сигнальном проводе висит "0" при любом положении датчиков.

пробовал прозвонить датчики, ничерта не понял (с прибором обращаться умею), между двумя выводами сопротивление 75 Ом, а между ими и третим 10-20кОм, и не меняется от положения рычажка. и сопротивление на третьем выводе не постоянно т.е. "плавает" от 10 до 20 кОм. КАКОЙ ТАМ ТИП ДАТЧИКА?

Если реостат как на Лехусах, то значит им пипец пришел, но тогда почему они оба одновременно нае...сь? Или у этих машинок есть "аварийная" система кода подъем и спуск происходит даже по одному датчику, даже если второй мертвый?

Или датчики всеже электронные? со схемой внутри?

Ссылка на сообщение

Продолжим разговор...

Приехал сегодя Х5, с движком 4,4

Кузов? Год? Месяц?:diablo:

 

Е53 схема регулировки провета, после 09.2002г, одна ось.rar

 

Вот выдержка из WDS Wiring Diagram System по Е53

 

 

 

Если отключить датчики и замерить на сигнальном - будет подпор 5В?, данные по сканеру изменятся? Если не будет (и датчик точно Холла) - или проводка сгнила, или ЭБУ кирдык. Попробовать, если напруги не будет на сигнальном при отключенном датчике, между питанием 5В и сигнальным подключить резюк (ну, где ни будь около 1кОм) или светодиодную контрольку - будут показания по сканеру?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

кузов E53...

 

Машинка больше не подъезжала. Ждет датчики, должны привезти через неделю.

В прошлый раз, перепробовал ВСЕ... опорного питания на сигнальном проводе нет..А когда падключил контрольку (на светодиодах) на +5В и сигнальный (при отключеном самом датчике), при включении зажигания, показания датчиков на сканере поползли вверх, заработал компрессор и начал поднимать машину..

Респект за подсказки. Судя по вордовскому файлу датчики всеже элетронные (хола), хотя принцип вкурить никак не могу. да и ладно, Тойотовцы тоже применяют такие бесконтактные датчики на дросельной заслонке так что все возможно. факт в том что на сигнальном проводе отсутствует сигнал, а значит кирдык датчикам.

 

ЗЫ а чем первую вкладку открыть?

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...