Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

При смене АКБ тачка умерла


Гость PTO777
Рекомендованные сообщения

Два часа назад расказал клиент . Его кориш работает в Калининграде в фирме торгующей аккамуляторами , фирма старая ,солидная . Выезжают на место меняют , всё чин чинарём. Вот и поехал парень на вызов , меняет дохлый на новый и.......... тачка умерла Оказывается ,как потом выяснилось , нельзя было отключать питание вообще что то накрылось может мозги - паренёк попал на 47 тысяч руб . фирма оплатила , а паренёк закончил сегодня выплачивать конторе типа кредита в счет зарплаты

У ехали вот отмечать . история реальная хотелось бы почитать коментарии ,я такое слышу впервые . Вроде был какойто джип как в такое не вляпаться ?

Ссылка на сообщение
я такое слышу впервые
Лично с таким не сталкивался, но это не значит, что такого не бывает - есть машины, на которых "просто так" аккум не поменяешь: "слетает" привязка АКПП к двигателю, ИММО и пр., и надо по новой привязывать/адаптировать блоки дилерским оборудованием, так что описанная вероятность реальна (если бы точно указали авто - могли бы получить более конкретный ответ). Но и подстава совсем не исключена.
а паренёк закончил сегодня выплачивать конторе типа кредита в счет зарплаты
Как то это не совсем понятно/правильно... Паренёк то там по штату кто - типа курьер-доставшик аккумов и их "переставляльщик", или электрик-диагност, который должен знать "подводные камни" всех марок и моделей? В первом случае, ИМХО, наказан по беспределу руководства, которому проще отыграться на подчинённом, чем рамсить с кем то посторонним, ввязываясь в суды и экспертизы. Не думаю, что простая замена аккума (разумеется, не на заведённой машине, и если не переполюсовал при замене) могла вызвать повреждение какого то блока "под замену", и сомневаюсь, что привязка/адаптация может столько стоить у самого крутого дилера - отсюда напрашивается вывод, что может "ребятки" сами там чего предварительно накосячили по незнанию при попытках "оживить" авто и нашли на кого "списать", либо одна из разновидностей подстав...
Ссылка на сообщение

Как написали вверху, если он просто курер, то фирма не прав.

А так скажу(тоже написали), что много есть машин, что при отк АКБ слетает адаптация всего.

Это забота фирми знать, что и как и дать инструкцию куреру.

 

Может + и - путают местами :be:

Если так, то тут курер однозначно!

Ссылка на сообщение
Лично с таким не сталкивался, но это не значит, что такого не бывает - есть машины, на которых "просто так" аккум не поменяешь: "слетает" привязка АКПП к двигателю, ИММО и пр., и надо по новой привязывать/адаптировать блоки дилерским оборудованием, так что описанная вероятность реальна (если бы точно указали авто - могли бы получить более конкретный ответ).

не подскажите на каких машинах с этим можно столкнуться

Ссылка на сообщение

Я уже 5 месять не вижу машин, но скоко помню, этим особо болеет Сузуки последных лет.

там слетает все.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
БМВ если ключ в замке стирает

Чего она стирает?

И какая БМВ.

 

Блин, очень информативный ответ. Или просто, чтоб что-то сказать?

 

P.S. Чтоб не быть голословным, менял аккумы на своей Е46, Е83

И на той и на другой неоднократно садился аккумулятор. Ничего не слетало.

 

Снимал клеммы на не своих - Е60, Е65, Е38, Е39, Е53, Е32

 

Не менял на Е70, Е87, Е90

Ссылка на сообщение
Чего она стирает?

если ключ зажыгения оставить в замке зажигания то ИМО стирает ключ какой кузов не помню могу завтра на работе посмотреть но это было и Ренж Ровером где стояла 6 дизель БМВ

в ровере была даже карточка с кодом для активации ключа не помогло

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
не подскажите на каких машинах с этим можно столкнуться

 

На всех.В том числе и на ВАЗах(Бывало такое).

Привязки может и не быть.

Но пути электронные неисповедимы.

Поигрушки с электропитанием непредсказуемы.

 

Только сегодня авто с Я7.

Только начинает разгонятся-начинает двоить.302-303 тут же.

Проверил(все в стандарте).Прокатились.Да-есть такое.

Подкинул ЭБУ(проверочный).Прокатились-все ОК.

Пока катались,периодически подменял ЭБУ свой на тот(ну не на ходу канечно).

Зачистил ЕЕРОМку потом,залил заводскую и поехала машина....

Это у меня была вторая такая.Первая была с год назад.Только я тогда еще зря ключи перепаивал(результата не было-пока не зачистил и не перешил).

Ссылка на сообщение

Был случай:

Клиент на Ленд Ровере Дефендере 2002 года поменял АКБ и машина не завелась.

Причина: в далёком прошлом были утеряны ключи с иммо и какой-то умелец ввёл код ЕКА, предназначеный для разового запуска авто и повесил на блок иммо постоянный +, там, где должен был быть после замка (15). Соответственно иммо постоянно находилось в спячке. Возможно, что и здесь подобный вариант.

Ссылка на сообщение

было такое с МЛ 350, старенькой. Всю ночь чейнджер не отключался, АБ сдох, притащили и утащили на веревке... Через 4 года повторная ситуация с этой же машиной!!

 

Послетали ключи!!!

Ссылка на сообщение

Погодите. Надо наверное разделить тему.

Одно дело севшая АКБ, или замена АКБ.

И другое дело - попытка запуска с севшей батарейкой.

Потеря ключика в таком случае - весьма распространенное явление.

Те же Опеля 96-2000 годов очень этим мучаются.

Ссылка на сообщение

Ну так а где вы видели хозяина машины который не попробывал бы запустить мотор с дохлым аккумулятором, пробуют даже когда и музыка практически не пищит и лампы почти не горят. По крайней мере как у меня, так все пробовали. И никто вот так сразу аккумулятор не менял. Сначала пробуют, ничего не получилось, меняют, уже крутит но естественно не заводит, то ли ключи, толи еще что.

Ссылка на сообщение

Из всего вышеописанного я для себя давно сделал вывод, особенно для свежих авто, при смене аккума не разрывать питание , хоть прямо за клеммы аккума дублируй проводами от рабочего аккума.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...