Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

киа спектра


диод
Рекомендованные сообщения

Вечер добрый.Подкиньте мыслей,своих уже не осталось.Есть авто киа спетра 2008г.в двигатель S6D 1.6 16КЛ пробег 29500 .загвоздка в следующем:машина не тянет и стреляет во впуск,если скинуть клемму и поставить то все походит и чел ездит пол-дня день как все повторяется.я как понимаю уходит адаптация,но по сканеру short term(b1) -0.8 - 1.2 long term 3.1

ЧТО ДЕЛАЛ:

1заменен дмрв поездил тоже самое

2 рампа с форсунками

3катушки зажигания +вв провода+свечи

4метки проверены Iвпуск E выпуск стоят разницой мак 0.25 зуба ремня причем вмт 1 го цил контолировалось отверткой через свечное отверстие

5неравномерно поднимается стрелка тахометра (скачками),но после замены на новую все прекратилось

6мерилось противодавление катализатора не больше 0.1 атм при перегазовке,при 4500 оборотах

время впрыска форс одиноково 3,1 3,3м.с датчик о2 исправно ,быстро отрабатывает,налет на нем нет

датчик тем-ры идет без рывков,провалов дерготни.разряднико смотрелась искра все ок на обоих к.з.причем ошибок нет никаких вообще,даже по дат кислорода

давление топлива 3,5 во всем диапазоне оборотов(рампа без обратки)

по ощущениям после сбросса клеммы мотор раскручивается с небольшой задержкой

заранее спасибо за ответы

Ссылка на сообщение

1. неправильные метки ГРМ (точнее - положение РВ-ов относительно КВ).

2. Переобеднение смеси (подсос воздуха; забитость, не свои форсы; топливо с пузырьками воздуха и т.д.)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

форсунки менялись целиком с рампой с другой машины.по рв относительно кв ошибок нет.после откл акб все работает,мотор стоит как караул у мавзолея,при наборе никаких протроев при наборе газа.пузырьки воздуха это как ,я понимаю.из за вскипания топлива в рампе?

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
производительность Топливной какая ???

особенно когда тупить начинает - стоит померить давление топлива еще раз !

и тупичек не помешает !

Да, было такое - бензонасос выдавал 1.5 атм. После сброса минут 20 работало нормально, потом тупило и хлопки в коллектор. Правда на ВАЗ с VS5.1

Ссылка на сообщение

а ,извиняюсь насос ставил с другой машины,манометр вешал и на старом,и на новом - 3,5 и давление стоит как вкопаное,я склоняюсь к прошивке буду пробовать с новым блоком,благо авто со крякнутым мотором стоит,с имо повоюю и порядок.а производительность нужно мерить на свободный слив?т.к пережать обратку проблематично,что-бы посмотреть давление "в потолок"

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Поставь мозги с другой машины,

А так возможно если не поможет то тогда уже головка блока цилиндров, у этих машин есть такая преблуда

Изменено пользователем Yakim
Ссылка на сообщение

да фиг с ним имобилайзером-крякнем GDS-кой, попробуем если нет-с предпродажной неактивированной попробуем

 

Поставь мозги с другой машины,

А так возможно если не поможет то тогда уже головка блока цилиндров, у этих машин есть такая преблуда

а подробнее про приблуду можно?

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Вчера попалась точно такая машина, с почти такими симптомами. Глубокий провал и периодические хлопки во впуск в момент троганья автомобиля, а также при резких перегазовках на неподвижном авто, при переключении на 4 и 5 передачи провала нет, тяга вполне приемлемая. Из разговора с

хозяином машины выяснилось, что авто был куплен в салоне, и дефект был с первого дня, но по интенсивности чуть меньше. Так человек ездил с

надеждой (притрётся по совету специалистов сервисной станции), но на сороковой тысячи человек перестал верить в чудеса. В принципе пляски

с бубном сделал теже самые и пришёл к точно такому же выводу, поясню почему: при проверке фаз грм мотодоком в момент прогазовки и появления провала происходит отскок в область позднего момента зажигания вплоть до 24 градусов после ВМТ, и только по мере набора оборотов угол плавно уходит в область раннего. Так же видно, что общая характеристика карты зажигания явно очень сильно запозднена. Ещё хозяин авто

рассказывал ,что у его знакомых на таких же KIA этот дефект есть но в разной степени интенсивности. Вспоминаются первые нивы с М 7.9.7 с такой

же проблемой и успешно лечившиеся перепрошивкой. В общем буду перепрошивать, единствннное настораживает величина угла отскока зажигания,

пока такого не наблюдалось на других авто.

Ссылка на сообщение
Вчера попалась точно такая машина, с почти такими симптомами. Глубокий провал и периодические хлопки во впуск в момент троганья автомобиля, а также при резких перегазовках на неподвижном авто, при переключении на 4 и 5 передачи провала нет, тяга вполне приемлемая. Из разговора с

хозяином машины выяснилось, что авто был куплен в салоне, и дефект был с первого дня, но по интенсивности чуть меньше. Так человек ездил с

надеждой (притрётся по совету специалистов сервисной станции), но на сороковой тысячи человек перестал верить в чудеса. В принципе пляски

с бубном сделал теже самые и пришёл к точно такому же выводу, поясню почему: при проверке фаз грм мотодоком в момент прогазовки и появления провала происходит отскок в область позднего момента зажигания вплоть до 24 градусов после ВМТ, и только по мере набора оборотов угол плавно уходит в область раннего. Так же видно, что общая характеристика карты зажигания явно очень сильно запозднена. Ещё хозяин авто

рассказывал ,что у его знакомых на таких же KIA этот дефект есть но в разной степени интенсивности. Вспоминаются первые нивы с М 7.9.7 с такой

же проблемой и успешно лечившиеся перепрошивкой. В общем буду перепрошивать, единствннное настораживает величина угла отскока зажигания,

пока такого не наблюдалось на других авто.

вот оно как,т.к мотодока,да вообще мотор тестера у меня нет(но очень хочется).но при поиске данной неисравности выявил,что сильно пляшет разряжение(по ваккуметру) так что ты скорее всего прав на 100%

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Kensi а чем перепрошиваещь обычно,откуда прошивки? спасибо Бегущему за ссылку

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
да фиг с ним имобилайзером-крякнем GDS-кой, попробуем если нет-с предпродажной неактивированной попробуем

 

 

а подробнее про приблуду можно?

 

Про иммо - ничего не надо крякать, просто берешь ключ и блок с другой машины, ставишь блок, снимаешь антенну с замка зажигания, в него вставляешь ключ от нового блока, а в замке зажигания у тебя стоит старый ключ, вытаченный под твою машину. Выходит антенна видит ключ прописанный под этот же блок, а замок критишь старой балванкой!

 

А по поводу приблуды с блоком: была точно такая же машина с такими же проблемами, после долгих поисков решили позвонить в тех.поддержку КИА МОТОРС, благо работаю у официалов, на что они ответили, что решение этой проблемы оказалось в головке блока цилиндров, а с другой машиной с теми же признаками оказалось некачественное топливо!

Так что думай сам, сначала лучше поменять мозги, потом уже топливо сменить полностью, а уже потом прибегать к более сложному ремонту как заменой блока цилиндров!

Ссылка на сообщение

Сегодня бился с КИА Шума 2,мотор такой-же как у автора топика,и симптомы один в один...Метки как в мануале,давление топлива тоже,Свечи были с пробоями по изоляторам,поменяны.. ВВ провода новые,на катушке зажигания замечен пробой, поменяна..Промыта ДЗ была грязная,померяно противодавление ката,при увеличении оборотов практически нет давления,а вот при сбросе стрелка прыгает до 0,2 кг,думаю что катализатор не забит,в дырочку от лямдика он как новенький,серенький..Коррекции были в +25%,после промывки форсунок стала возле нуля,но провал маленький остался.. а был с прострелами во впускной,после снимания клеммы провал исчез совсем.Вот это если можно поясните .Есть ли адаптация в этой системе по зажиганию?И почему она тогда ухудшает работу,а не улучшает?Клиент отправлен в тестовый заезд,до появления симптома.Сколько КиЯнок было,это первая с таким глюком,

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Сегодня такая коляска была, хлопает что на бензине, что на газу. и кислородники дохлые, разбираться лень было, все равно не оплатит нормально - таксист однако.

 

Но как-нибудь покапаю данную коляску, пока времени нет.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня был случай. Киа спектра-при трогании и переключении с первой на вторую машина спотыкается. Зажигание в норме, бензин-давление 3.45 при перегезовке стрелка дрожит-хотел почистить приемную сеточку-не смогли с хозяином поднять заднее сиденье. Почистил штукойVD разъем ДМРВ-глюк исчез.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...