Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vito-vsa63809423238644


intezet
Рекомендованные сообщения

Вито, предположительно 99года выпуска, судя по всему бывший праворульный. Кузов VSA63809423238644 мотор 6119805046456. Коробка-механика и вообще пустой, как барабан-даже АБСа нету. Куплен клиентами задешево, но с одним но-не заводится. На диагностику не вышел не взирая на все возможные меры. Применял КТС, Ланч и Карсофт. Карсофт, подключенный к выводу ЭБУ номер блока прочел, но дальше дело не пошло.

Взялся за мотортестер-ДПКВ показывает галиматью. После замены кабеля ДПКВ дело стало получше. Появился сигнал на форсунках и мотор пытается завестись. Но связи нет по прежнему. Где она может терятся? Да, зачем на такой простецкой машине КАН-шина?

 

VIN я поправил, была пропущена цифра

 

а мне за вас название темы править ??????? читаем правила !!!!!!!!!!!!! там есть форма по которой создаеться тема !!!!!

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

Шина CAN, хотя бы для обмена данными между двигателем, иммобилайзером, и панелью приборов, которая получает информацию например о температуре и оборотах двигателя по CAN.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Так , похоже и уменя с Вито 2001 года, 2.2 литра CDI, такая-же проблема , не заводится и на связь не выходит .

Причём пол года тому назад этот мерс я ремонтировал , датчик фаз у его при нагреве движка отказывал , а с диагностикой всё было гуд .

В CIS смотрел , но там только подкапотная обвязка описана , а базы ещё только качаю .

Подкиньте плиз, схемку подключения, что-бы мне этот ЭБУ для начала хоть на столе с компом связать , или может те что выше двумя постами лежат мне тоже подходят ?

Жаль машина в другом городе , по цветам и распиновке не могу картинки с реальным подключением сравнить, а так , по выводам похоже , тоже четыре разъёма .

Если надо , точные данные авто смогу выложить только через пару дней .

 

Эбу : A 611 153 71 78 , BOSCH: 0 281 010 605 , ED6035 CR1.7 2.2L 4ZYL MQ04+MS5/MF8

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Огромное тебе СПАСИБО !!! Схема подошла . сколько не мучал блок на столе - всё было в порядке , связь есть . Поставил на машину , связь тоже в порядке , так и не понял - что это было ?

До поломки хозяин машины баловался с исправными и неисправными датчиками фазы , похоже ЭБУ просто "завис".

Но машину , без впрыска порции бенина, со шприца, во всасывающий коллектор, не получается завести (после запуска мотор работает нормально) ,как на холодном , так и на горячем движке .

Диагностика CS пишет - "Status OK !" .

Пока я пробовал запускать блок на столе , хозяин поменял топливный фильтр , теперь во время работы двигателя в прозрачных трубках от фильтра явно видны пузыри воздуха.

Расскажите - комон роил сильно боится подсосов воздуха , или есть ещё какие "подводные" камни ?

Не хочет стартовать без клизмы , даже после 100 км пробега по трассе , заглушил , а запускать никак , ни одной вспышки .

 

Вопрос решился ,не хватало давления в рампе. При замене фильтра хозяин мазал трубки герметиком, и он попал в регулятор давления. Вот и е..ись потом , после этих "самоделкиных" .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...