Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нисан примьера


bulkatik
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.Помогите пожалуйста. Имеем авто Нисан примьера 2003г.в. 2.0л,читаю Сканматиком по ОБД пишет ошибку Р0420 эфективность катализатора ниже порога.По параметрам при ошибке первый дк стоит в 0.120в,второй в0.280в.При сбросе ошибки первый двигается в пределах 0.08в-0.78в,но очень медленно,ну я подозреваю что это сканматик тормозит,второй дк как был в 0.280в.Осцылом не додумался снять показания.Краткосрочная коррекция по первому дк стоит в -5.Все данные в режиме хх,подсосов нет,давление топлива не проверил.Еще при заводке горячего двигла,обороты становяться в 800,и резко падают почти до нуля,иногда может заглохнуть.Где искать подскажите начинающему.

Ссылка на сообщение

"Еще при заводке горячего двигла,обороты становяться в 800,и резко падают почти до нуля,иногда может заглохнуть.Где искать подскажите начинающему."

 

Почисти дроссельную заслонку.

Ссылка на сообщение

Попробую догадаться мотор QR20 DE??? Просто не встречал 20 DD а вдруг?? По поводу МАФа - что показывает при включеном зажигании ? Я бы сначала тут все проверил, с пропиской ХХ потом бы только отслеживал работу кислородников.

Ссылка на сообщение

+1

MAF в статике если больше чем 1.05

то 100% замена !!!

далее выколупываем грязь из дросселя

греем мотор до 86 гр

и обучаем дроссель !

далеем ждем 0420 - если канечно он будет.

Ссылка на сообщение

Промыл дросель,запуск пришел в норму,к сожалению сканматик не показывает напряжение дмрв,а только расход.При включенном зажигании 0.32г /с,китайским тестером на сигнальном проводе1.08в ,осцилом 1.06в при включенном зажигании.А какова цена дмрв на этот авто,а то боязно приговаривать.

Ссылка на сообщение

дохлый уже, если непосредственно со штекера ДМРВ.

Иначе могут быть высокие переходные сопротивления на клеммах штекера, тем более на "массовом".

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Свечи поменял сразу,снимал показания непосредственно со штекера,а вот масу цеплял на двигатель.Позвонил клиент,говорит узнавал стоимость,ему сказали 2700гривен он в шоке.Анельзя туда ВАЗовский поставить снаружи они похожи.Там канечно разные тарировки но все же?

Изменено пользователем bulkatik
Ссылка на сообщение

И ниссановский и Вазовский - HFM 5.1.1 в модификациях. При установке MAFs возможно потребуется обнулить адаптацию ЭБУ на расходомер. Делается либо сканером либо в ручную - иногда помогает перемыкание клемм АКБ на время более минуты (естественно с предварительным отсоединением от АКБ). Иногда необходимо (редко, на QR не встречался) вынув ЭБУ и разобрав корпус зашунтировать через лампу накаливания (габаритная, безцокольная), акцентирую не накоротко а через нагрузку, емкости энэргонезависимой памяти ЭБУ. При замене ДМРВ необходимо обратить внимание на кол-во проводов в разъеме и, соответственно выбирать ВАЗовский ДМРВ (с датчиком температуры поступающего воздуха или без. Можно взять 4-х проводный выкусив и впаяв в косу после разъема датчик со старого ДМРВ - вариант "дешевого" (не сказал что правильного) решения ситуации. Подобные датчики используются на а/м Subaru, меринах, ауди, фольксВАГИНАХ,.....ценник от 2700-3500 ориентировочно. Продавцы естественно сразу предлогают оригинал - датчик в сборе с корпусом - 500$. Не всегда оправдано.............Вот как то так

Ссылка на сообщение

.............и ишшо!!! устанавливая ВАЗовский ДМРВ корректнее приобрести "хвостик" из проводки ВАЗа......продается в автомагазинах - 50-70 руб, подсоединять лучче паралельно родному разьему - отогнув и ласково прикрутив и/лентой или пластиковой стяжкой..............Вдруг когда и датчик оригинальный приобретецца :), да и "шаг назад" будет легче делать. Ниссановские мозги готовы к восприятию информации практически с любого датчика HFM.................. А вообще.......надо ставить "ипонский" датчик............жалко Р12....не причем она

Ссылка на сообщение

turbovit

профиль заполните !!!

 

 

по теме

можно поставить и 037 от ваза , но все же не стоит

у нас ценник на Элемент родного MAF всего 3200 рублей

в отличие от вазовского - 2600.

так что вот .

 

и кстати

как гласит мануал

то после замены MAF и не только - достаточно просто снять клему с АКБ

не менее чем на 24 часа

для сброса адаптаций.

Ссылка на сообщение

Это да.................токма врядли приемлемо это, ведь всеравно разрядки емкостей ждать будем.........а клиент???? Приходите заффтра?.........врядли оценит........ведь они чудес от диагноста ждут.........электронного бубна например, валшеппнай палкай памахала, памахала...........кюльбурю-мульбурю........завиласянама машинама.

 

 

а по катализатору!!!......топливо неважное..........второй зонд поздно начинает корректно "работать" (........активен долго) выход, если топливо сменить нет возможности на какчественное, или перепрошива ЭБУ, или "приклейка хитрушки" на сигнальные провода второго зонда............- сопротивление в 1мОм в разрыв сигнального провода,

и емкость (не электролит, неполярную) в 2 мФ в паралель (после резистора) цифровой массе и сигнальному проводу...... помогало......... с емкостью вариации возможны (в сторону увеличения) Я монтировал в ЭБУ.........удобнее

Ссылка на сообщение

Правильно не иди на поводу у клиента. пусть покупает то что положено.Все эти подмены только для проверки чтобы убедиться что ДМРВ дохлый.Меня один уговорил на мерс вазоское ДМРВ прилепить.Я ему обьяснил что нормально работать не будет ,провал все равно останеться,говорит пофигу давай с провалом,а тепереча уже год ездит и делает мне голову давай еще чего-нибуть покрутим может лучше станет. Пришлось конкретно обьяснять что что надо установить то что положено и будет ему счастье.

Ссылка на сообщение

Код Р0420 примечателен тем, что он не технический,а статистический (критерий на загорание лампочки считается как накопленная разность

графиков 1-го и 2-го Л-зондов). При другом Л-зонде код не будет возникать долго. Другими словами, код Р0420 не является основанием для замены катализатора, если другая информация не говорит об обратном.

Успеха.

Ссылка на сообщение

0420 недостаточная эфективность ката,очень часто встечается на американцах,после их низкооктанового бензина,смесь после первого зонда должна иметь стехиометрический состав,потом катализатор должен её окончательно разложить,и второй зонд не должен фиксировать не каких пульсаций,т.е СО=0,СН=0.Обычно проблемма в плохих свечах и качестве бензина,вместо двойной платины ставят обыкновенные,и как следствие часть смеси догорает в катализаторе,и в итоге 0420.Метод воздейтвия или замена катализатора,можно на универсальный,или ездить с горящим чеком и не кому не дурить голову.Пробовали ставить проставки на второй зонд,до рынка обычно хватает,но хозяевам только замена.

Ссылка на сообщение

P0420 - низкая эффективность каталической системы. Кирдык катализатору! Тоесть, прогорел - дыра! Выход- замена катализатора или выдвигать датчик кислорода после ката! Правильно я понял? Вопрос - как в этом убедиться не снимая ката , как должен вести себя, второй датчик кислорода на хх ходу и как на оборотах? И может ли, выскочить ошибка, из-за пропусков зажигания(например потраивает из-за плохой свечи и смесь догорает в катализаторе , следствие - загорается P0420)? Такая же проблема, X-TRAIL, ошибка P0420, на холостом неустойчиво работает, катализатор стоит сверху в колекторе .

Ссылка на сообщение

turbovit

Виталь - пиши нормальным языком !

 

salarm

как сказать то , в одном конечно правильно про кат

но такое редко бывает , как правило , в 70% случаев проблема не в кате , а в моторе и в системе управления двигателем в целом .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...