Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vs 51 перешил с 62 на 42


Рекомендованные сообщения

подскажите вчера пол дня потратил, на ---

приташили 2110 без мозгов и много чего после покраски кузова родного ничего нет, вобше что нашел что докупил, и был ЭБУ вс51-62 , а машинка Е-2 16кл, вот и встала необходимость перепрошить вроде, хотя понимаю что и так работать будет, вобшем перепрошил комбилодырем (+13.2в дал ) но при установке на авто машинка заводится и глохнет через пару сек , как при активированном ИММО но оговорюсь , ЭБУ без активированного ИММО был , иммо перед установкой 1раз эбу сразу отрезал, как положено чтоб диагностика была, после нескольких часов танцев решил по старинке мотор мастером , прошил без проблем и завелась и работает , но был замечен один ньюанс --- расход на ХХ прогретого дв 0.8л.ч. на прошивке V5v03k22 время впрыска окол 2мс а на прошивке V5v05k17время впрыска 3.7, расход на ХХ прогретого дв 0.7л.ч. все остальные впринципе тоже одинаковые параметры, ДМРВ и много чего изИМ новые, возможно это просто распределенный впрыск , перепрошить все таки вознмкла необходимость после нескольких поездок на V5v03k22вобшем был глюкчик при работе на ХХ так же был провал до 500 ОБ после сброса газа, V5v05k17 на ней этого нестало , вот и непонятно почему вылазилао заглохание и после прошивки комбилодырем и возможно ли такое что в 62 блоке невозможно прошить на 42или они внутри обсолютно одинаковые( с оговоркой блок 2002 года судя по бирке)

Ссылка на сообщение

Самолично наблюдал на BCке такой прикол с комбиком.Глохнет после времени установленного,как время работы бн до пуска.Тут же,без выключения зажигания,не запускаеться.В чем дело конкретно - не разбирался,времени не было,прошил чиплоадером,завел и отпустил.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

извини но порой делал, так как ставил пару новых датчиковДРВ неравномерно работает , цепи по ДРВ звонятся контролькой на месте, ош нет , а прошьеш такую прошивкой от 8кл и едет ровно и работает красиво хотя долго думал в чем был глюк так и не нашел , сравнивал прошивки считаные с тем что у меня один в один, видать в мозгах что то поДРВ

Ссылка на сообщение

Или снега нет, или лыжи не едут :bu: , это как, прошивать 16V, прошивкой 8V и наслаждаться :mega_shok: ? При чём тут ДФ :av: ? Может не контролькой, а осцилом надо смотреть :bd: ? Может метки проверить :al: ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...