Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Разработка оборудования в помощь диагносту-автоэлектрику.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги! Очень нужна ваша помощь! Пишу дипломную работу на тему разработка оборудования для

диагностики авто (это ещё не окончательное название т.к неизвестно пока что надо разработать).

Просто кроме как на эмуляторы сигналов у меня пока фантазии ни на что не хватает.

 

Вы бы мне очень помогли если бы ответили на 2 вопроса:

 

1. какое оборудование (инновационное) Вам хотелось бы заполучить?

 

2. какая наиболее частая проблема появляется у Вас с оборудованием?

 

Заранее Вам благодарен.

Ссылка на сообщение

Стенды для проверки генераторов, стартеров, датчиков, хотя иновационными их не назовёшь. К примеру датчик положения распред.вала для ГАЗ, по принципу хола. при проверке схемой приведённой в литературе работает, а на оборотах неуспевает срабатывать.

Ссылка на сообщение

для этого ЮСБ-осциллы есть. Записал, посмотрел, увидел и победил :crazy:

Не плохо бы иметь приборчик размером в спичечный коробок (или в два коробка), с десятком входов и выходом на комп по юсб.

Внутри флешка размером эдак на 10Гб. Входы подключаем к интересующим цепям. Прибор записывает во влешку инфу постоянно (можно только по поступлению на один из входов команды/напряжения). Неплохо было бы, если можно было бы компом запрограммировать приборчик на обработку полученной инфы. Скажем, по частоте преобразовать в обороты, и/или частота-скорость и т.д.

Назначение: регистрация данных для вычисления нечасто повторяющихся дефектов в ЭСУД автомобиля и дальнейший анализ полученных данных на компе. В принципе, можно во влешку писать только поступаемые данные с цепей/датчиков, а на компе уже загрузить соотв-ю программу и рассматривать данные с датчика скорости в км/час, с ДПКВ в об/мин и т.д., с возможностью представления данных в виде графиков. Например, график зависимости скорости от оборотов (определение проскальзывания сцепления).

Ссылка на сообщение
для этого ЮСБ-осциллы есть.

 

Всмысле для проверки генератора или стартера при оборотах на нагрузку? Для датчика положения распредвала, согласен, но опять же встроенный в стенд.

Ссылка на сообщение

Я так думаю, что он хотел сказать, что подключаясь к диагностической колодке, снять все характеристики, как диаг, так и осцик.

Вывод от всех датчиков и механизмов к диаг колодке.

Ссылка на сообщение

ну если помечтать, то было бы совсем не плохо если бы выводили все датчики на отдельную колодку.

К стати; давно хотел спросить, почему не ставят датчик давления в топливной системе, к примеру на ГАЗ, как бы облегчил жизнь!

Ссылка на сообщение

Не, вы не поняли.

Я имел ввиду что-то вроде эл.модуля юсб-осцилла, но маленьким размером и со встроенной флешкой.

подключаешься куда хочешь(смотря что хочешь мониторить).

Этот прибор полезен для случаев, когда появляющаяся проблема непостоянна, мало того, труднопрогнозируемо его проявление.

Клиент жалуется на проблему, но отловить его трудно в день проведения диагностики. А так, подключил и пусть катается, до проявления глюка. Приедет он потом, ты снимаешь приборчик, подключаешь прибор к компу и анализируешь полученные данные.

Инновационным будет если размером "по самое нехочу", (определяемым только соединителями на входах) и возможностью представить данные в графическом виде, как зависимость одних (любых) данных от других.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Мне думается таких случаев немного. Да и самодиагностика в этом случае удобнее.

Попробуйте назвать сигнал (или датчик), который таким образом надо записывать? В принципе ЭБУ и так это делает и анализирует корректный сигнал или нет.

ну если помечтать, то было бы совсем не плохо если бы выводили все датчики на отдельную колодку.

Так есть же она - разъем ЭБУ! Берешь брейк-аут бокс и вот они все 55 (81) контактов.

Ссылка на сообщение

Случай недельной давности. Ш-Корсика 91гв, моно.

то работает нормально, то задирает обороты. Поменяли все по кругу до меня.

Выручил постолограф, хотя таскать с собой ноут, прибор и кучу проводов было неудобно.

А будь такой приборчик, повесил бы и пусть катается на здоровье. Потом приехал бы, а мне осталось бы слить данные и проанализировать.

Конечно, "нет вопросов", когда дело касается , скажем, Мерса этак конца 2000-годов. И то, раз в тысячу может пригодиться и для него.

Ссылка на сообщение

Ятак понял нужен полет фантазии. Уход от реальности, чтогб парень в дипломном проекте воплотил ее в жизнь.

 

1 надоело с иголками к проводам подлазить и тыкаться. Бывает видит око да зуб неймет.

Хочу типа лазерной указки чтуку. типа свечу на проводок и вижу сигнал с него.

 

2 На квантексе как то девушка была. уних была интересная идея.

Ну скажем так для сравнения.

У военных есть идея по отраженному сигналу от цели определять , что ето за самолет. (размеры например)

Так вот у них или где там есть идея пошумовым параметрам двигателя определять, что с ним.

 

3 Сколько можно по нету бороздить в поисках инфы по ремонту???

Почему нельзя в авто флеху запихатьс ремонтной инфой по данному авто, ну можно еще туда и историю ремонта впихнуть, деловто 200р.

Ну типа подключаю сканер, вижу проблемму, тут же выбрал раздел схема и посмотрел там чего.

 

Ну вот чего с ходу пришло.

Ссылка на сообщение

Так я как раз об этом и сказал.

Если все это выводить на диагностический штекер, остается потключиться по пинам с флешкой, или смотреть в реале.

Не тянуть провода под капота и не "путаться в проводах, как "человек паук" :al:

Просто ты еще и хочешь не ноут оставлять на логи, а флешка, что гораздо удобнее. :good:

Ссылка на сообщение
Мне думается таких случаев немного.

На более менее свежих VAG-ах может и немного, и на меринах всяких... А вот на нашем автопроме до сих пор компьютерная диагностика дает только треть информации о машине. Надоело кататься с манометром протаскивая шланг в салон и пялится на стрелку и ноутбук одновременно, надоело гадать по косвенным пизнакам что-же там было когда она опять "седня два раза дернулась" хочу осцил самописец с переходниками под датчики, и несколькими своими датчиками (емкостные на высоковольтку, датчик давления топлива, MAP, Датчик детонации) и чтобы сигналы были синхронизированы с первым цилиндром и встроенными часами, ато заморешься потом прокручивать несколько километров графика осцилограммы в поисках нужного места...

Ссылка на сообщение
Случай недельной давности. Ш-Корсика 91гв, моно.

то работает нормально, то задирает обороты. Поменяли все по кругу до меня.

Выручил постолограф, хотя таскать с собой ноут, прибор и кучу проводов было неудобно.

А будь такой приборчик, повесил бы и пусть катается на здоровье. Потом приехал бы, а мне осталось бы слить данные и проанализировать.

Конечно, "нет вопросов", когда дело касается , скажем, Мерса этак конца 2000-годов. И то, раз в тысячу может пригодиться и для него.

даже для новых приходиться применять мотортестеры,и еще много чего

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за предложения! Надеюсь тема не зачахнет.

Как что-нибудь стоящее у меня получится, обязательно поделюсь с вами инфой.

 

P.S.: Как правильно заметил Kroluh, нужен полёт фантазии.

Изменено пользователем Rashpel
Ссылка на сообщение

Кто хотел

Я имел ввиду что-то вроде эл.модуля юсб-осцилла, но маленьким размером и со встроенной флешкой.

подключаешься куда хочешь

регистраторы с FLASH памятью, пжалуста: http://www.mvms-mvdv.ru/expo/667/prod_4825_r.htm :help:

Изменено пользователем Rpcz
Ссылка на сообщение
Мне думается таких случаев немного. Да и самодиагностика в этом случае удобнее.

Попробуйте назвать сигнал (или датчик), который таким образом надо записывать? В принципе ЭБУ и так это делает и анализирует корректный сигнал или нет.

 

Так есть же она - разъем ЭБУ! Берешь брейк-аут бокс и вот они все 55 (81) контактов.

И теряеш адаптацию и коды неисправностей при подключении брейк-аут бокс. :be: В результате опять поездки с оборудованием, а оно для таких целей не предназначено и не рекомендуемо.

Хотелось бы чтобы в колодку диагностики или в иную колодку выводили отводы от сигнальных цепей, но врядли мы етого дождёмся уже. Когда то на самарах стояла колодка диагностики типа ГАЗовской и туда был выведен сигнал с ДВМТ.

 

А так, подключил и пусть катается, до проявления глюка.

Рамиль, а взалог, что согласится оставить клиен? Девайс то не дешовый наверно будет? Что если он свалит? :cray: :bu:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Ну коды, я полагаю, вы прочитали до того, как вам понадобилось изучить сигналы с датчиков. Адаптация (обучение) дело восстановимое, а в сложных случаях полезно ее и сбросить, чтобы посмотреть как блок себя поведет, в какую сторону и как будет вести эту самую адаптацию. Поэтому способ параллельного подключения к ЭБУ при помощи брейк-аут пока единственный.

В автомобиле никто штатных гнезд для параллельного подключения делать не будет - экономия, блин.

Случай недельной давности. Ш-Корсика 91гв, моно. то работает нормально, то задирает обороты.

И чем в итоге помогла поездка с Постоллографом? Я не спорю - такие случаи возможны, но довольно редки. Если подумать, почти всегда можно создать условия в боксе. А неисправности, связанные с плохими контактами гораздо удобнее лечить при помощи самодиагностики и тестера. Хотя, конечно на этом ведре 91 года самодиагностика практически отсутствует.

Ссылка на сообщение
Рамиль, а взалог, что согласится оставить клиен? Девайс то не дешовый наверно будет? Что если он свалит?

Дэнги, брат, дэнги!!! :bd: :biggrin:

Свои деньги ему дороже, чем твоя непонятная коробочка.

И чем в итоге помогла поездка с Постоллографом? Я не спорю - такие случаи возможны, но довольно редки. Если подумать, почти всегда можно создать условия в боксе. А неисправности, связанные с плохими контактами гораздо удобнее лечить при помощи самодиагностики и тестера. Хотя, конечно на этом ведре 91 года самодиагностика практически отсутствует.

В итоге, выявлен дефект, который не отлавливался у других.

В конечном счете, мы призваны найти ЛЮБУЮ причину, независимо от частоты их повторения. пусть такой попадется 1 на 1000, тогда уже хорошо.

Современные ЭБУ, с их самодиагностикой, облегчают поиск неисправности. Однако раз на тысячу оказывается, что говорить: "покатайся, потом снова поищем" хуже, чем повесить девайс и найти причину.

Занимаясь со старым железом мне часто приходится ловить плохие контакты. Однако не все машины имеют такую систему самодиагностики и базу инф. базу как, скажем, мерседесы и ему подобные. Говорю же, на новых брендовых машинах легче в этом плане, но приходится заниматься и шевиками бородатых годов и корейцами старше 5лет и т.д.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Дэнги, брат, дэнги!!! :bd: :biggrin:

Свои деньги ему дороже, чем твоя непонятная коробочка.

 

А вот в настоящее время у тех кто ездит на авто 1998-2000г(к примеру).-денег нету.

А из-за старости проводки такие неисправности возникают все чаще.А денег нет у дедушек.

Ссылка на сообщение
Гость старшина
Гость старшина

Мне кажется нужно спроектировать и воплотить в жизнь такую вещь как жучок! Ну например приезжает машинка с какой-нибудь плавающей проблемой(заводится когда хоче,а как не захочет не заводится). По сканеру причину,к примеру,установить не удается и как на приеме у зубного врача перед диагностом все заводится и работает на 5 с плюсом(касается в основном отечественного автопрома)вот тут и хотелось бы поставить в систему электрооборудования жучка. Со спокойной душой отпустить клиента с напутствием,мол когда опять не заведется позвонить мастеру и сказать какой из светодиодов горит. Тоесть,жучок контролирует все элекрические цепи жизненно важные для запуска двигателя и как только по какой-то цепи питание пропадает,то сразу же загарается индикатор на корпусе жука!

Если интересно,то я знаю по крайней мере одного классного спеца,у которого уже есть опыт в этом вопросе.

Ссылка на сообщение

to Старшина: спасибо. интересное предложение. и реализовать нетрудно и вроде полезно.

Но этот прибор будет больше полезен для простого автолюбителя чем для диагноста. Например: заглох какой-нибудь Дядя Вася на трассе Москва-Челябинск,

посмотрел на прибор, увидел куда не приходит сигнал, и отремонтировал (если это возможно)!

 

Я конечно может неправильно понял, но по-моему это только на старых авто прокатит.

 

В любом случае спасибо

Ссылка на сообщение

На самом деле то что описано Рамилем это и есть продвинутая версия такого жучка... которую можно применчть где угодно и когда угодно и не только на автомобилях. Очень советую рассмотреть этот вариант.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

жучок конечно не плохо,а жучек через спутник с обратной связью--лучше,а то есть такие кексы которые ездят на авто,пока не встанет...

Сидишь так на месте и смотриш --затем вызываеш перца и говориш ему--мол :друг приезжай-ка ты ко мне у тебя там бяка незаметно подкралась,

завтра жарко и насос твой может не выдержать отстаивания в пробках по дороге домой ,ценник такой-то....жду востолько-то...

Ссылка на сообщение

Тогда еще лучше - подаешь команду через спутник, чтобы на дисплее авто высветилась надпись:"срочно езжайте на СТО по адресу...."

и машина начала подавать симптомы скорой смерти :laugh:

Ссылка на сообщение

ето все уже есть :ae: . только заводсково исполнения.

Грузовые автомобили. тттам усе есть. более того при определении наличия проблеммы, чутьли не сам по нету заказывает запчпсти в ближайший сервис. а водилу просто информирует, что надобы по пути заглянуть в одно место, ты типа чай попъеш а починюсь.

 

правда ето в европе.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...