Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Нива 2004 год


Рекомендованные сообщения

Подскажите чем можно диагностировать этот автомобиль из шарового с помощью клайна.

Суть вопроса, - притащили на галстуке, незаводится вообще ни с ключа ни с толкача, по стёклам 2004 год,

Подцепился CarmaScan WI - законектился как BOSCH 7.0 и BOSCH 7.9.7, но никаких ошибок не увидел, чисто всё.

 

на бирке моторного написано следующее

 

BOSCH_______________Made in Russia

0 261 206 542_________041021__1039S03078

_____________________49021___8701__0005

______________________M7N20V33

____________2123 - 1411020-10

 

Подскажите по ней хоть что нибудь, тяжело у нас с отечественными машинами.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Блок управления Бош МП70. Прикладываю программу диагностики (через клайн) + типовые параметры + описание ЭСУД. А диагностика стандартная при незапуске: проверяем наличие искры, давление топлива, компрессию и тд. Обороты видит ЭБУ? Bosch_mp70.rar

Ссылка на сообщение

Да.

Исра,давление топлива(проверять только при прокрутке стартером,а не при вкл. зажигания),импульсы на форсунки,компрессия и метки(несколько раз было-ломался задающий шкив по шпонке).

Если нет искры и импульсов на форсунки,и давления в рампе-можно предположить про ДПКВ(и его цепи) или ЕЕРОМ.

Ссылка на сообщение

То что karp выложил -рулит.

 

1 есть ли связь?

2 видитли обороты прокрутки?

3 Давление топлива?

4 ВВ часть

5 Импульсы на форсы.

 

примерно в такой последовательности.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать предысторию со слов владельца-после чего перестал запускаться ДВС. А вам если есть искра и импульсы на форсунках надо проверить шкив\задающий диск на проворот либо фазы и конечно же компрессию-не забываем, что Нива с гидронатяжителем и гидроопорами. Ко мне притаскивали Ниву, во всех цилиндрах компрессия 0кГс\см2 после замены гидронатяжителей диахностуми. А моторист квалифицированный всё исправил в одночасье.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

недавно была шнива сломался распредвал машинка стояла у офиса и работала на хх. ошибок при этом не каких не было

часто клинят гидрокомпенсаторы. а ещё выпадает предохранитель перед главным реле.

Ссылка на сообщение

Ребята спасибо, от такого обилия аж глаза разбежались, машину уже запустил, проблема оказалась в дополнитнльной противоугонной системе. Такая штучка из двух частей, одна в прикуривательвтыкается и носится при себе в кармане, а вторая выполнена в виде стандартного реле, общение вроде как по проводке на определённой частоте, так вот - передатчик сдох, воткнул простую релюшку и всё.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...