Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw B5 Tdi 2.5l Двигатель Afb


Гость bocs
Рекомендованные сообщения

Подскажите как на этом автомобиле правильно выставить распредвалы. Ведь там ни шпонок, ни меток ни каких нету, только конус.

Ситуация такая заменили валы и гидрики. Теперь выскакивает ошибка (00550 управление момента впрыска топлива). Из за неё коробка уходит в аварию и толкьо дна передача.

Подозрение что всё таки вал не правильно стоит, а вот как проверить правильно ли он стоит? Ни где нет информации.

Ссылка на сообщение

на этом моторе стопорится коленвал, распредвалы в обоих головах ремень натягивается, потом все закручивается!!!!

 

шестерни на распредвалах садятся на конус, поэтому до того пока они затянуты , ставь метки или не ставь все бесполезно!!!

 

тем более никаких меток на моторе нет!!!!

единственная метка в маслозаливной горговине на распредвале ОТ и та очень примерная!!!

 

удачи!!!

 

это пишут на форуме фольцвагена

Ссылка на сообщение

снимаем ваккумный насос и заглушку на правом валу - вставляем туда в паз пластины -коленвал фиксируем специальным фиксатором с левой стороны коленвала - в насос вставляем штырь - всё в елзе. теперь про момент впрыска - берём ВАг или ВАС входим в двиготель (01) основные установки (grundenstelung) -04 канал - теперь коп будет переводить насос в раннии углы и затем познии (frun spet) в положении позно угол должен быть от -4 до 0 (nach OT) / всё удачи

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

снимаем ваккумный насос и заглушку на правом валу - вставляем туда в паз пластины -коленвал фиксируем специальным фиксатором с левой стороны коленвала - в насос вставляем штырь - всё в елзе. теперь про момент впрыска - берём ВАг или ВАС входим в двиготель (01) основные установки (grundenstelung) -04 канал - теперь коп будет переводить насос в раннии углы и затем познии (frun spet) в положении позно угол должен быть от -4 до 0 (nach OT) / всё удачи

 

приветствую! подскажите возможно ли KTS 540 настроить эти самые углы?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...