Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как умирает катализатор ? (ВАЗ)


Рекомендованные сообщения

Сегодня смотрел машину одного человека. 21144 1,6 2008 г. Блок 21114-1411020-12

 

Нестабильный ХХ ... т.е. прыгает от 800, 840

Владелец жалуется на плохую динамику..

 

ошибки:

Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

две ошибки по обоим ДК - номер не помню...

На машине стоит катколлектор. Из выхлопной вылетает то ли вода, то ли конденсат... хз. Владелец говорил что труба была вся черная... но он ее недавно оттер....

 

Расход воздуха примерно 12-13

УОЗ помоему в районе 10..

 

В общем ничего особо критичного не заметил, кроме показаний обоих ДК ... вернее нельзя назвать это показаниями... напряжение на них прыгало от 0,03 до 0,9 причем постоянно меняясь... хаотично....

 

Вот сижу и обдумываю что это могло быть и может ли тут быть замешан катализатор или это чисто в двигателей какой то косяк.... Типа плохие свечи, глючащие форсунги...

Какие симптомы при умирающем катализаторе ?

 

P.S. решился поглядеть машину, после того как услышал, что человек заплатил за диагностику 2 тыс, а потом услышал "Нужно менять "мозги" " При том диагност даже не поставил для проверки заранее исправные мозги... т.е. владелец реально выбросил деньги на ветер.

Ссылка на сообщение

Судя по сообщению, вы или "мимо проходил, решил помочь", или? Ни чего конкретного, одни пустые слова! Вот с такими вопросами плиз к эстросенсам, или уважайте себя и людей, которым адресовываете вопросы!

Ссылка на сообщение

Зная что мои вопросы могут профессионалам показаться пустыми и глупыми, я специально выбрал раздел:

 

Помощь начинающим

Диагностика для новичков! Любые вопросы сюда!

Модераторы: bocs, dk-34

 

Да , я можно сказать проходил мимо... просто решил помочь человеку с машиной.... бесплатно и для своего личного опыта.

 

Если мои вопросы настолько плохи, что их не стоит обсуждать, то пусть модераторы удалят тему.

Ссылка на сообщение

:rofl: А чьи мозги хотелии поставить для проверки и куда? :rofl:

 

Может Вам будет полезно для начала литературку почитать?

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

Мне тоже часто отсылают другие сервисы авто с "плохими мозгами", все "мозги" на данных авто были исправны. Остается только улыбаться, делать авто и отзваниваться в эти сервисы и благодарить за клиентов, приговаривая что засадные авто я люблю.

 

Atomic Все когда- то начинали, многие вопросы вы можете найти на chiptuner.ru , там есть типовые параметры на различные блоки. Почитайте FAQ там же, много вопросов сразу отпадут.

Ссылка на сообщение

проходя мимо больнички никто не пытается помочь удалить апендицит или гланды-народ вроде понимает что для этого нужны определённые знания

как дело касается АВТО-все спецы -от бабки до дворника ,почему?Ведь современный авто не телега,да и к той без определённых знаний тож нельзя подходить.Менталитет такой видать у нас-всё привыкли делать своими руками от безденежья .Последняя фраза на днях-(всегда всё сам делаю а вот инжектор никак!!!!не понимаю чтоли.................................)

Ссылка на сообщение
Судя по сообщению, вы или "мимо проходил, решил помочь", или? Ни чего конкретного, одни пустые слова! Вот с такими вопросами плиз к эстросенсам, или уважайте себя и людей, которым адресовываете вопросы!

 

+1 почему вы решили что умирает католизатор вопрос как умирает дигатель более ёмкий

а если серьёзно диагностикой нельзя заниматся проходя мимо диагностэто ДИАГНОЗ (болезнь) надо читать смотреть пробовать и заочно этому не научится да хорошие диагносты заробатывают в основном хорошо но мы берём деньги за ЗНАНИЯ и ОПЫТ а их по инету не передаш запишись на курсы посмотриш что к чему

Ссылка на сообщение

AVA, Чиптюнер "курю" каждый день. И вчера подключившись к машине я же не просто ошибки глянул.. я смотрел данные и сверял с типовыми параметрами... правда с 7.9.7 :) Я еще только изучаю все это... Т.е. я посмотрел и сравнил, особо большого расхождения ни в каких показаниях не увидел. Кроме обоих датчиков кислорода.

 

djonny761, я никуда не хотел. Но человек которому я "бесплатно по дружески смотрел машину" был расстроен и в отчаинье, потому что в сервисе ему не помогли, а лишь содрали 2 штуки. Разве у инжекторщиков нет пробных мозгов чтобы поменять? вот ему диагноз от балды и поставили....

 

Berw, я с машиной ничего не делал. Вернее, я поглядел датчики визуально, посмотрел как машина работает без лямды первой, как без второй, отключил ДМРВ ... посмотрел параметры двигателя и ошибки. Я не лез в прошивку, не говорил "Меняй датчик коленвала, а потом посмотрим" и т.д. Да, я ничего не починил, но я и денег не брал. Поэтому пример с гландами тут не катит... разные ситуации. И между прочим, в конце конков я ему прямо так и ответил "У меня недостаточно опыта и необходимого оборудования чтобы сказать что-то больше"

 

И разве плохо, что меня заинтересовали двигатели и инжекторы ? Помоему это хорошо само по себе... Свои машины чиню сам до того момента пока не понимаю, что нет смысла. И дело не в том, что мне денег жалко, деньги у меня на сервис в принципе есть, я не бедный студент. Дело в том, что мне интересно капаться с машиной... Поэтому у меня их несколько. одна для повседневности, вторая для опытов. а третья на всякий пожарный для замены первой :)

 

И не надо плиз думать, что я вот сразу бах и решил стать крутым диагностом и чип тюнером. Ведь это понятно, что сразу ничего не бывает и нужно время, опыт и желание. Этим в принципе и занимаюсь... Да, не хватает теории, согласен, но думаю подтянусь...

 

Вообще, мне бы было интересно про катализатор поговорить... пусть даже если он тут не при чем ...

 

т.е. если на машине катализатор выходит из строя, как это отражается на машине? (при учете что оба ДК сами по себе исправны)

Ссылка на сообщение

Berw, в дополнение хотел спросить - А что посоветовать человеку который оставил деньги в сервисе, купил по их просьбе ДПК , получил совет менять мозги... Думаешь он сразу же ломанеться в другой сервис тратить деньги ? Вот вы говорите, что мол профессионал должен ремонтировать. Согласен. профессионал это делает за деньги. Но как быть человеку который поехал к "проофессионалам" , а вернулся ни с чем, с лишь опустевшим кошельком... любой человек задумается "А что если я приеду в другой сервис и опять денег возьмут, а машину не сделают..."

 

Поэтому не надо хаять людей которые бесплатно хотят помочь, думаю лучше перенести такое отношение к тем, кто берет за работу деньги, а не хрена делать не умеет, даже имея нормальное оборудование...типа Хирурга, который хотел удалить апендицит, а удалил почки,а потом сказал "Нужна операция на сердце, ежь покупай его" А еще выставил счет за удаление почки, диагностику сердца и просто того что он во круг машины ползал... А апендицит как был, так и остался. Так что "стебаться " лучше над такими профессионалами, а не над начинающими.

 

Горький70, спасибо. буду изучать.

Ссылка на сообщение

Расход воздуха мерялся на ХХ? Тогда многовато немного. Вялая динамика на авто с 2008 года с контроллерами М73 это нормлаьный сток. 40 оборотов на ХХ это нормально бывает и больше. Давайте даные и будем помогать. Каталиозатор можно проверить только поглядев разряжение.

Ссылка на сообщение

djonny761, сканов к сожалению не сделал...

 

В принципе мне эту машину больше смотреть не надо. Я человеку сказал, чтобы он не спешил, а через друзей нашел нормального диагноста :)))

Но лично вот для себя у меня осталось два вопроса... про катализатор и про то, отчево могли сказать показания датчиков кислорода

 

bocs, да расход мерился на ХХ. тоже показалось что много... должно ведь быть что-то типа 8-12 ... а у него на прогретом было 12-13 ...

Что обороты на 40 могут скакать я тоже думал... может это в пределах нормы... но смущает то , что на моей двигателе они вообще не скачат. т.е. 840 и никуда больше... хотя у меня 16кл. , а не 8 как у него ... возможно для 8 кл. это действительно нормально...

 

Спасибо что откликнулись. пойду изучать тему про катализатор...

 

P.S. говорят что когда он прогарает, то выхлоп пахнет карамельками :))))

Ссылка на сообщение
AVA, Чиптюнер "курю" каждый день. И вчера подключившись к машине я же не просто ошибки глянул.. я смотрел данные и сверял с типовыми параметрами... правда с 7.9.7 :) Я еще только изучаю все это... Т.е. я посмотрел и сравнил, особо большого расхождения ни в каких показаниях не увидел. Кроме обоих датчиков кислорода.

если я правильно понял вы занимаетесь чиптюнингом вопрос в следующем как (Я чисто для себя)

Ссылка на сообщение
если я правильно понял вы занимаетесь чиптюнингом вопрос в следующем как (Я чисто для себя)

Нет ... не совсем так.

чтобы заниматься чиптюнингом нужно хотя бы софт иметь и адаптеры(не говоря уже о знаниях). У меня этого пока еще нет. есть только фигулька USB от мастер-кит и бесплатные проги скачанные с инета. типа kwp

 

Я хочу заниматься чип-тюнингом, но здравый смысл говорит, что чиповать нужно исправные машины, а не глючащие сами по себе. Поэтому чтобы нормально врубаться в хитрости настройки прошивок под определенные требования или мотор, я для начала хочу полностью изучить вопросы диагностики автомобилей... + теории набраться.

Изменено пользователем Atomic
Ссылка на сообщение

C идеальным ХХ встечал всего пару машинок за всю практику. Катализаор когда совсем прогрит то очень уже сильный сладкий запах, но это всё на нюх не професионально. Подцепить датчик разряжения и он покажет что с катализатором.

Пустой разговор получаеться. Данных нету Про катализатор есть дургая тема.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...