Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent


vitalj61
Рекомендованные сообщения

Хундай акцент 2008г, 1,5 16V, пробег 18 000 км, проблема проявляется только на горячию и со временем прогрессирует, недели 2 назад редко подергивалась а сейчас на горячию постоянно. Если резко газнуть и держать, мотор не набирает обороты, двоит стреляет в коллектор. Если газовать плавно все нормально, резко и четко. Явно проблема с системой зажигания, судя по осцилограмме. Проверял: б/н, сетку б/н, свечи-провода-катушки новые, форсунки промывал, ДПКВ, ДАД, ДПДЗ, ДФ все исправно. Что еще проверить?

post-567-1246386440_thumb.png

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

Датастрим давай, профессионально же работаешь, пиши подробно что где и сколько. Давление какое в рампе? Форсы проливал на баланс? Бак не замят? крышку с бака снимал? подсосы смотрел? свечи какие стоят? метки как, выпусной не убежал? осцилку ДПКВ и ДФ давай. Коррекции по кислородникам, долгосрочную и краткосрочную. Второй ДК как шевелится? выхлоп нормальный? Жидкость в баке похожа на бензин, пробовали менять?

 

Это точно, полки горения нет вообще, жуть в общем полная. Там конденсатор есть возле катух, посмотреть его.

Ссылка на сообщение
отсутствует время горения искры.

я это прекрастно понимаю, вот и хочу разобратся в чем причина отсутствия горения только на средних оборотах. Вот думаю если снять первичку и там будет тоже самое, получается ЭБУ?

Давление 3,5 кПА стабильно от оборотов не влияет, осцилку ДФ и ДПКВ снимал там все норма смысла выкладывать думаю нет. ДК 1 идеальная синусойда на хх , ДК 2 по немногу шевелится 0,714 В в среднем. Катализатор проверял, выхлоп хорошо идет, жидкость в баке меняли. Конденсатор меняли в сборе с катушками свечами и проводами.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

Я так понимаю: снял вторичку, ненравится, посмотри и первичку, тем более если уж и провода и катуху подкидывал. И что на исправных тоже осцил такой?

Ссылка на сообщение

Я конечно не профессор но по картинке предположу, что у Вас обрыв ВВ провода.

А с компрессией что?

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

Компрессия 13 все. Судя по осцилограмме я тоже так предположил, поэтому провода поставили новые. Машина постоит , остынет 15 минут и проблем нет, нагрели до 93-95С неисправность проявилась и только на средних оборотах.

Ссылка на сообщение

Во, теперь разговор нормальный пошел.

 

Метки как? Компрессию замерить на горячую. Гидрики не стучат? Масло когда они меняли? Бывает редукционный клапан не скидывает давление масла. Датчик скорости при перегазовках как ведет себя?

 

Если есть датчик разряжения на основе пьезопластины - снять разряжение.

 

P.S. недавно терзал деу нексию, стучит гидрик на 4 цил, кулачок сожрало на РВ. При резких перегазовках - потом троит

 

По осцилке - ощущение есть сильное обеднение в 3-х цил (2,3,4 ц). Попробовать откинуть/заглушить шланг с усилителя тормозов.

Ссылка на сообщение

Гидрики не стучат, ДС кажет 0 км/ч, ДАД при провале и открытом на 50% дросселе кажет 99 -100 (атмосферное), попробую подключу механческий вакууметр и сравню. Метки несмотрел, машина остывает и работает отлично.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

Качество масла посмотрите. Ну и метки. Если что, в аську пишите, чем смогу - помогу.

 

напишите каким сканером смотрите.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Еще бывают глюки с ДПДЗ при прогреве он меняет свои показание и ето каким то образом сказывается на работе двигатля он непредсказуем. Я думаю есть смысл проверить на гарячем движке показания ДПДЗ.

Ссылка на сообщение

осцилом зажигание смртреть нужно,но но такую же пакость могут устраивать форсунки. а вообще такое ощущение что отсутствует накопление энергии .

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Уточняю в каторый раз: данный дефект проявляется только на горячию 93-95С. Остынет до 90С все ок. Какие могут быть провода ?! Дроссель смотрел, показывает к 35% что визуально схоже , дад в этот момент кажет почти 100кПА, и обороты не набираются. Форсунки промывались и проверялись.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

vitalj61,чем закончилось все? Разобрались? В чем была причина неисправности?

Меня очень интересует ответ,так как столкнулся с подобной проблемой на Getz с двигателем 1.3 .Отличие от вашего случая только в температуре и движок простой 12-ти клапаник,одновальный.Неисправность в виде глубокого "провала" начинает прогрессировать с температуры 50-60 и выше.До этой температуры все нормально.Ошибок не высвечивается,давление топлива паспортное.Уже и не знаю,что еще смотреть.Грешу на ДАД,но пока негде взять исправный на подставу.

Ссылка на сообщение

В том случае не разобрался. После было подобное, проблема была в клапане адсорбера, мотор заливало бензином. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.Я уже все перепробовал:трубку от рессивера на клапан адсорбера глушил,прохождение и целостность нейтрализатора (катколлектора) проверял,фазы проверял,тепловые зазоры клапанов проверял,разъемы с ДАД и ДК при работе сдергивал - все безрезультатно!Настораживает низковатая компрессия 10-10.5 по цилиндрам (хотя хозяин авто уверяет,что месяц назад ему меряли по 14,а проблема с провалом уже была),но почему на холодном двигателе все нормально? Хозяин авто был уже у официалов Хендай и WW,те делали промывку форсунок,правда без их снятия,меняли ВВ провода и свечи,но так ничего не смогли сделать по устранению провала на горячем движке.Грешу на ДАД и в последнюю очередь на ЭБУ.Тут писали про предохранитель какой-то,я его еще не смотрел.Может кто подскажет,что еще посмотреть?Буду признателен за помощь.

Ссылка на сообщение

Хундай акцент 2008г, 1,5 16V, пробег 18 000 км, проблема проявляется только на горячию

 

 

Проверь предохранитель в моторном отсеке (средний ряд от ДВС) ECU на ДК. 

Изменено пользователем Sensej
Не делайте длинные цитаты- по сути только!
Ссылка на сообщение

Разобрался с Getzем!Первое предположение оказалось правильным.Все-таки были сбиты фазы на 1 зуб по распредвалу.Метки на шкиве и на пластиковой крышке на моторе 1.3 (год выпуска 2005) полное фуфло.Только после снятия всех шкивов можно по лыскам на коленвалу все более-менее точно выставить.Подозрение на вранье меток на шкиве и крышке возникли при выставлении ВМТ по "отвертке" в свечном отверстии цилиндра,подтвердилось по перекрытию клапанов при снятой клапанной крышке и по повышенному значению ДАД при сравнении с "эталонной" машиной.После переброски ремня компрессия поднялась с 10 до 13.

Да,кстати,почему-то стал глючить ЭБУ на разрешение пуска и связи с иммобилайзером после впаивания резисторов для считывания и программирования.Пришлось их убрать после считывания Комбилодером,сразу все с пуском нормализовалось.Перепрошивать ЭБУ не стал,так как хозяин через месяц машину продает.

Ссылка на сообщение

vitalj61. В вашем случае с 16-ти клапаным движком скорее всего виноваты гидрокомпенсаторы (гидротолкатели клапанов).Происходит их заклинивание,в результате чего не полностью или не вовремя закрываются клапана.В моей практике с таким дефектом сталкивался уже неоднократно особенно много на авто типа Шевроле Лачети,Авео,Ланос).Как лечить такой дефект стопроцентно никто не знает.Иногда помогает замена масла на проверенное качественное,иногда замена гидрокомпенсаторов,а иногда ничего не помогает даже замена распредвалов и клапанов.Требуется замена всей головы в сборе.

Может кто-то знает,как все-таки лечить подобный дефект "малой кровью"?Такой дефект очень часто бывает на газелевских 405-406 движках.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...