Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

помогите разобраться


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

вчера приехала на диагностику ВАЗ 2110,двг 1.6л 8кл,прошивка i204dm53,иммобилизатoр не активный, жалоба - постоянно выскакивает ошибка

по датчику кислорода "бедная смесь", вялый разгон, иногда дергается при разгоне, иногда разгоняется

ровно, иногда машина совсем тупая.

диагностику делал программой SMS-Diagnostic

 

Давление топлива 3,8 кг на хх,

ДМРВ 116 подкидывал новый по АЦП 0.996 Вольт

напряжение на датчике кислорода переключается с 0.15 до 0.75 вольт

коррекция по датчику кислорода 0.975 на хх при перегазовке доходит до 1.00, также реагирует как на обеднение

так и на обогащение смеси, коррекция при обогащении становится 0.84, а при обеднении 1.05.

думаю что датчик кислорода живой и выполняет свои функции.

 

массовый расход воздуха на хх 10

цикловой расход воздуха на хх 101

длительность впрыска 3.8 - 4.0

температура 90

подсос воздуха не обнаружил, все что можно пролил.

Холостой ход ровный.

С зажиганием по осциллограмме полный порядок, но навсякий случай подкидывал новые модуль,провода,свечи,

все без изменений.

компресия во всех цилиндрах 12.5

ГРМ тоже порядок, зазоры проверял - в порядке 0.2 - 035.

Вот осциллограммы ГРМ и датчика кислорода

 

Но обратил внимание на один факт, в программе SMS-Diagnostic напряжение борт сети по АЦП 13.6 вольт,

а на графическом отображении параметра "напряжение бортовой сети" 13.4 вольта, при включении нагрузки

фары, печка и.т.д и при повышении оборотов напряжение по АЦП снижается до 12.8, а на графическом отображении параметра

"напряжение бортовой сети" падает даже до 11.7 волта

Думаю, что с электрикой не все ладно

Подскажите можно ли проверить напряжение непосредственно на разьеме ЭБУ отсоединив его от ЭБУ ледующим образом,

отключить клему "-" от АКБ, снять разъем с ЭБУ, подключить клему "-" на АКБ,включить зажигание и тестором померить напряжение

относительно массы на клемах 12,13,44,63 и за одно проверить массы.

O2.rar

Ссылка на сообщение

А можно и не отключать, просто разобрать разъём и на подсоединённом проверить, массы все проверить, проверить тестером напряжения, АКБ, Генераторе, Замке зажигания. Проверить преды и их контакты. А бедную смесь иногда не вычислишь на ХХ и в гараже, ДС-то в порядке? Да и давку топлива нужно в движении замерять и не забыть проверить ещё и производительность. Стрелка маноматра не смыкается?

Ссылка на сообщение

Массы я проверил между АКБ и кузовом внизу рядом с АКБ отвернул гайку, снял провод зачистил

поставил корончатую шайбу и все затянул, также проверил между кузовом и двигателем все в порядке,

Под консолью со стороны водителя нашел две массы их я даже пропаял и затянул обратно.

Напряжения на АКБ точно совпадает с АЦП.

Датчик скорости проверял autoscope'ом выдает меандр от хх до 4000 об скважность не меняется, передок машины при этом

вывешивал.

при замере давления стрелка манометра быстро поднялась на 3.8 и спокойно установилось, и на всех оборотах стояла спокойно

А вот что забыл, при повышении оборотов на панели приборов стрелка температуры начинает падать с 90 гр до

60 гр а по программе и бортовому коп температура 90 гр

Можно конечно разъем разобрать, но я ни разу его не разбирал, и думаю, что это будет дольше

Ссылка на сообщение

Есть одна ошибка в протяжке масс, "переходная" масса - постель, на которой лежит ЭБУ, к моторному щиту крепится гайкой М8, через эту шпильку идет масса впрыска и панели. Ее протяните. С завода "от руки" как правило.

Ссылка на сообщение

А вы не могли бы поподробнее описать, где находится эта шпилька,

те, которые я пропаивал находятся рядом с ЭБУ одна чуть ниже на ней сидят провода разных цветов, а другая чуть выши на ней прикручены два коричневых провода

один из них достаточно толстый примерно 2.5 кв.

и еще может подскажете на каком пине измеряет ЭБУ "бортовое напряжение сети" и по каналу АЦП

Ссылка на сообщение
постоянно выскакивает ошибка

по датчику кислорода "бедная смесь"

 

1.Топливная система(Б\Н,фильтра(оба-два),форсунки).

2.Отцепить физически адсорбер от мотора(ессно заткнуть образовавшееся отверстие в ДП).

3.Проверять на остальные подсосы(вакуумник,прокладки коллекторов,прочие шланги,трещины в выпускном коллекторе).

4."...иногда дергается при разгоне..."-проверить ВВ-часть(свечи,провода,катушка),тут же опять и фильтра топливные.

Ссылка на сообщение

к Топливной системе притензий нет,б\н ставил с рабочей машины,топливный фидьтр поставил новый

сеточка была чистая но навсякий случай продул воздухом.

Шланг адсорбера оключал и глушил и вакумный усилитель тоже.

Форсунки снимал проверял на стенде,распыл отличный,производительность 60 мл за 30 сек,

разбаланс на 2 форсунках 2мл, форсунки тонкие с голубой полосой.

Все стыки и все подозрительные места проливал из шприца бензином,результат 0.

Зажигание проверялось об этом я писал.

Правда выпускной коллектор проверить на 100% не могу, у газика сдох кислородник, всегда показывает О2

21%.

Пока машины нет на днях обещал приехать, буду разбиратся с массами.

Хозяин машины говарит что машину прошивали, какая прошивка стояла он не знает поставили

ему эту i204dm53, но говарит ни чего не изменилось, она у него с рождения такая, то нормальна то ошибки

начинает валить то дергается то совсем тупая вот такая она комне и приехала

Ссылка на сообщение

От Абсорбера отключал где на самом абсорбере или на дросельном патрубке? Бывало с шланге трещинка и сосёт воздух. Раз газик подустал, свечки в каком состоянии? Похоже всё таки где то подсасывает. А метки сморел?

Ссылка на сообщение

Шланг снимал с Адсорбера и затыкал, а сам шланг проливал все в норме,неудобно было подлазить под ДП

Свечи светлые но не белые немного с краснотой.

Метки сначала смотрел по осциллографу а потом все таки снял кожух и проверил так, метки на мести.

Ссылка на сообщение

Непонятно с какой периодичностью наблюдается косяк, по одним постам можно понять что редко по другим ... Меняли насос и что, после этого наблюдали бедную смесь? - по данным диагностики этого не заметно. Может вам клиент сказал, что пробовал БН - так это не факт.

Давление надо мерять на моторе БН, потому как если он давит, скажем 4.0, то в рампе все равно будет 3.8, а в движении по жаре через некот. время моторчик перегреется и погонит в рампу бензин вперемешку с парами, тогда будет дергаться и бедная смесь.

По любому это либо лишний воздух либо нехватка топлива.

Ссылка на сообщение

Насчет периодичности - по словам хозяина может и месяц проездить без ошибок и дерганий

разгон у нее вялый всегда, а может и через неделю заглючить, но в последнее время все чаще

глючит поэтому и приехал на диагностику боится встать где-нибудь на дороге потому что машина

становится действительно тупая.

Б\Н менял сам лично с исправной машины, которая бежит 160 км в легкую.

Я выкладывал осциллограммы датчика кислорода и ДМРВ и там видно что при перегазовке смесь обедняется

Хотел выложить просто картинку но что то не получается.

А вот на счет противодавления действительно не посмотрел, стругой стороны не может быть кат неделю забит

а неделю нормальный, но тем не менее, как только подъедет обязательно посмотрю, по-моему не должно превышать

0.2 bar.

Ссылка на сообщение
Но обратил внимание на один факт, в программе SMS-Diagnostic напряжение борт сети по АЦП 13.6 вольт,

а на графическом отображении параметра "напряжение бортовой сети" 13.4 вольта, при включении нагрузки

фары, печка и.т.д и при повышении оборотов напряжение по АЦП снижается до 12.8, а на графическом отображении параметра

"напряжение бортовой сети" падает даже до 11.7 волта

Думаю, что с электрикой не все ладно

Да, не ладно - либо проблемы с проводами/контактами ген-АКБ, либо с геной (типично - отгорание фазы, подгорание выводного болта из за плохой затяжки). Но напрямую такое снижение питания на работоспособность исправного впрыска влиять не должно :unknw:
Ссылка на сообщение

если обеднение идёт с увеличением нагрузки логичней просмотреть вакууметром конечно проверка ката обязательно

проверь реакцию на вакууммник на хх пережми трубку вакуума попроси кого нибудь раз 5 нажать на педаль тормоза и держать её

резко отпусти шланг при этом обрати внимание на реакцию двига если реакция есть то вакуумный уселитель имеет дырку в мембране

пусти топливо с рейки на проток и резко открой дросель ели при этом есть провал то производительность насоса слабая причиной может

быть не обязательно насос например подмятая трубка топливоподачи , неправильно установленый фильтр , встречал фильтра со спекшимся

от бензина фильтрующим элементом . удачи.

Ссылка на сообщение
Чудес в плане диагностики НЕ бывает

Тогда проверь противодавление (ката)

+1 . Кат полуубитый так себя и ведёт-с каждым разом ДВС работает всё хуже и хуже. Противодавление должно быть не более 8кПа.

Ссылка на сообщение

Ну вобще все католизаторы если смесь нормальная можно прожеч выхдите на трассу и как минимум 50км. на стадильных оборотах (скорость значения не имеет) и чтоб ошибок не было

они выдерживают 2500 градусов так что все выгорает кроме свинца если бнзин хотяби раз был с тетроэтилсвинцом (присадка повышающия октан) тогда пипец в остальных случаях он пожизненный

Ссылка на сообщение

Извените, что долго не объявлялся.

Вчера приехала таже десятка, еще раз все перепроверил, начал с электрики, пропаял все провода релюшик и предохранителей

Эбу, со стороны водителя чуть выше и левее монтажного блока нашел шпильку с прикручеными на массу двумя проводами, были затянуты -

открутил,зачистил,пропоял и прикрутил на место.В результате всех этих манипуляций, разница напряжений по АЦП и "бортавого напряжения

сети" стало 0.2 вольта, при нагузке снижается синхронно и не ниже 12.9 вольт, стрелка температуры на приборке

перестала падать.

Еще раз проливал все стыки, соединения,шланги, отвернул топливоподающий шланг от рампы и БН продул насосом,

дуется легко.

Снял осциллограммы датчиком давления и генератора, генератор вроде в порядке, на осцилке изъянов как-бы нет,

А вот давление на выхлопе на оборотах достигает 0.5, 0.6 вар, по -моему высоковато.

Осциллограммы выложу чуть позже, забыл в гараж взять флешку.

Сегодня он приехал опять чтобы расказать об изменениях, по его словам - чек больше ни разу не загорался,

машина перестала дергаться, но все равно вялая, хатя разганяется до 150 км, один раз, как он говорит, на пятой передаче машина затупила

а при переключении на низшую - заглохла, но завелась сразу никаких ошибок не выдал.

вакуумметра к сожелению не имею, поэтому нет вазможности проверить.

Всем огромное спосибо, что откликнулись.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...