Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Высокое содержание СН в выхлопе 2114


Рекомендованные сообщения

Имеем авто 2114, 2005 г.в., пробег 45 тыс. (под вопросом), ЭБУ Я.7.2 A203EL36. Клиент жалуется на повышеный расход топлива и запах бензина из выхлопной. Действительно, свечи с махровым налетом на ободке и изоляторе, содержание ОГ: СО 1%, СН 670, О2-2,5% (катализатор удален).

Что проверено:

система зажигания (мотортестером и подменой всех элементов),

давление топлива (2,5/2,9), подключал установку со своим бензином на всякий случай,

промыты форсунки (Siemens Deka) без демонтажа, давление держат и не подтекают

Расход воздуха на ХХ 10,2 (на оборотах 3000 31 кг), цикловое 92-95, коэффициент коррекции около 1,05 во всем диапазоне оборотов и наполнений (до промывки 0,95), лямда скачет нормально, на изменение нагрузки отвечает адекватно, угол зажигания на ХХ 13-15 не плавает практически, обороты стоят ровненько.

Подбрасывал проверенную Пашину HL52, едет не лучше.

Компрессия по 11,5 во всех цилиндрах (+-0,2). Метки проверены.

Мотодоком одновременно проверял сигналы с датчика давления в цилиндре, ДПКВ, форсунок и зажигания - все логично и похоже на правду.

Отключал поочередно форсунки - падение СН при отключении каждой около 200 ед. На отключение четвертой реакции нет. Отключал адсорбер, снимал шланчик с РДТ. Отключал вентиляцию картера. В бачке ОЖ бульков нет и сувал туда зонд газика, ничего не показал.

Вообщем пока сел в лужу. Грешу на плохое уплотнение клапана на седло, но раньше такого роста СН не встречал при неправильной регулировке клапанов. Пока отправил к мотористам на регулировку. Может еще у кого мысли есть?

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение

А рампу извлекал с форсунками, может кольцо нижнее срезано и подсос, как следствие или подтекает 4-я форсунка из-за косяка в жгуте форсунок(непостоянный косяк с управляющим проводом-коротит на массу)? А отключал форсунку чем?

Ссылка на сообщение

Компрессия может быть в норме,но СН и не реагирование на откл форсунок(в 4) вызывает мысль,что в четвертом клапан начинает подгорать.Или из-за ...-разбита направляшка,закоксован,кольца,палец вылез и т.д.Тут только догадываться.Или вскрывать.

Или ждать когда станет хуже.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Выключал форсунки со сканера. Про 4-ю форсунку написал что нет реакции, в том смысле что СН при отключении падает всего на 50 ед., когда как на других почти на 200. Попробовали сейчас отрегулировать клапана, та же история - СН 650. Забыл сказать что на оборотах 3000 - СН около 160. Завтра попробую форсунки поставить другие. Потом останется только голову скидывать.

Ссылка на сообщение

А мне кажется, что как раз в 4-ом все в порядке. Не должно СН падать при отключенной форсунке больше чем на 50. Если бы подгорал клапан, то отключение подачи топлива в неисправном цилиндре приводило бы к восстановлению нормальных знач-й концентрации углеводоров (то есть СН около 150 на оставшихся 3 цилидрах).

Ссылка на сообщение

Компрессию померял, но как накачивает компрессия быстро или медленно? И ещё я так понял есть мотодок почему бы степень сжатия не поглядеть и сравнить с эталоном. Ведь он сразу покажет болтаеться клапан или нет, и есть там подсос воздуха или нет. Уплотнительное колечко проверить можно пролив форсунку водой, так же проверил бы и коллектор.

Ссылка на сообщение
А СН-это не только бензин.Это и масло.

Вскрытие покажет.

 

Согласен. Но больше похоже на переобогащение (свечи в черном махровом налете). Масло оставляет другой налет. И из выхлопной явный запах негорелого бензина. Когда сидишь напротив трубы, даже глаза режет.

 

Компрессию померял, но как накачивает компрессия быстро или медленно? И ещё я так понял есть мотодок почему бы степень сжатия не поглядеть и сравнить с эталоном. Ведь он сразу покажет болтаеться клапан или нет, и есть там подсос воздуха или нет. Уплотнительное колечко проверить можно пролив форсунку водой, так же проверил бы и коллектор.

Давление накачивается с первого качка. СС посмотреть??? Если имеете в виду снять осцилограмму с датчика давления в цилидре на заведенном двигателе, то уже сделано. Давление 4,25 (+-0.2), разряжение 0,55 (на впуске). Ровно по всем цилидрам. Давление не завышенное, поэтому на подсос не похоже. Противодавление на выпуске практически отсутсвует. Вообщем все как в букваре.

 

проверь катколлектор на предмет наличия трещин у ДК. если подсос сильный, ЭБУ думает что бедная смесь и обогащает его.

ДВС 1.5 со старой конструкцией выпуска (без катколлектора). Штаны осмотрел на предмет дырок. Завтра еще попробую прошивку без ДК записать. Почему при обогащении тогда не растет СО? на ХХ около 1, на оборотах 0.2. ДК не подвисает, на дополнительное обеднение/обогащение реагирует.

Ссылка на сообщение

А разряжение на 3000 оборотов какое? Такое ощущение что форсы просто промыли плохо. надо на стенд ставить и мыть там всё видно. А может просто перемыли форсы и они начали лить может им каюк?

Ссылка на сообщение

Разряжение на оборотах к сожалению не посмотрел. Форсы не снимал, только после промывки вынул рампу из коллектора и при заглушенной обратке, полным давлением насоса (5,5 кг) надавил в течение полуминуты. Носики остались сухими. Обогащение все же должно обязательно сказываться на содержании СО. Коррекции по ДК колеблются около единицы. На прошивке HL52 даже старается добавить топлива, может статика не совпадает.

Ссылка на сообщение

Не работающий цилиндр глянь по падению оборотов при отключении форсов по МотоДоку и сравни у какого цилиндра меньше вклад. В конце-концов баланс форсунок сделай. Извлеки рампу и глань как пылят форсунки. Может какая струёй с...т? Вот тут можно глянуть и проанализировать :bv: А попробуй подкинь новый(проверенный) ДМРВ

ВысокоесодержаниеСН.rar

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Давление накачивается с первого качка.

 

Так масло там.... минимально - колец, а вобще - вскрытие покажет. Проверено - 100%.

 

Я бы, имея такие результаты, отправил бы к мотористу не раздумывая.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...