Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

прошивка под ГБО


Рекомендованные сообщения

Вот этого как раз БОШ не умеет делать этот. Поэтому и говорю - не полнобазные половинки. Отключайте через реле. Ругаться не будет, т.к. контролировать эти цепи не умеет.

Ссылка на сообщение

вот нашел на carhelp прошивку для этого блока газ - бензин она двойная , как она переключается, и стоит ли ее использовать вместо стандарта?

M1_70gaz.rar

Ссылка на сообщение

Вот эта точно работает.

M1BD13T64.rar

Переключение по 52 контакту. Только вот не помню + или -.

А так двухрежимки газ-бензин с программно отключенными форсунками и полным набором калибровок по УЗО и топливу есть, по-моему, для всей линейки М1.5.4.

Только как правильно написал Саша проще поставить реле.

Ссылка на сообщение

Я в принципе под газ шью только двойные и на м154 тоже, на газовыз углах машинка едет все же получьше. Правда не люблю это дело, так как в основном это блоки - консервные банки и их надо дорабатывать под два режима - впаивать 3 резюка и кондер. Время занимает, а владельцы таких стареньких авто как правило люди без денег. Тем не менее месяца не проходит, чтобы не приехала такая машина.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...