Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЭУР Приоры


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Висит штук 5-6 ошибок, но главная мне кажется, это ошибка по питанию, пишет, что питание ниже порога работоспособности.В ЭБУ двигателя этой ошибки нет, тестером померял, напряжение нормальное.Где находятся предохранители и реле блока управления ЭУР?Минус вроде затянул, он ведь черного цвета и крепится на кранштейн куда ЭБУ двигателя прикручен?

Ссылка на сообщение

если хоть один предохранитель сгорит то эур на связь выходить не будет

скорее всего ездили без зарядки или сел акб на вкл. зажигании

 

в моторном ошибку потерли

а вот в эур нет

 

пред , самый большой в монтажнике !

он по ЭУР- основное питалово

второй - совместный , а вот с чем - непомню .

 

ЗЫ ошибки выложи

Ссылка на сообщение

по эмуру самые страшные ошибки по датчику момента с1021,с1022,с1023,с1024 по данным ошибкам с завода одна рекомендация-менять.могут проявляться,как рывок руля при прямолинейном движении ,причем дергает ошутимо на руле,косвенно состояние дат.момента можно проверить-в параметрах нахдиш показания дат.момента и при работе двс немного качаеш рулем 2-4 град после отпускания показания должны вернуться на те,которые были до покачивания.затем на заглушенном при вкл зажигании.Раньше ,помоему на калинах,было предпеисание о незатянутой массе,при которой масса основная плохо затянута ,а тк масса эмур-а шла с акб-ток шел где легче,вызывая роблемы.

2-ОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ обший с печкой,по моему

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Вот по памяти кажись эти ошибки и были, номера ошибок не помню, но помню, что чего то по датчику момента 4-ре штуки.

 

Завтра если подьедет посмотрю ошибки подробно и скажу хозяину что ЭУР в морг.Спасибо!

Ссылка на сообщение

хм

из всех ЭУР ( с ЭМУР не путать)

при коммерческом ремонте только один поменяли

выскочил драйвер питания датчиков из-за КЗ - 5 вольтовый , поменять почти не реально (те кто будет в Казани - покажу и расскажу)

во всех остальных случаях все отремонтировали .

все гут.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
по эмуру самые страшные ошибки по датчику момента с1021,с1022,с1023,с1024 по данным ошибкам с завода одна рекомендация-менять.могут проявляться,как рывок руля при прямолинейном движении ,причем дергает ошутимо на руле,косвенно состояние дат.момента можно проверить-в параметрах нахдиш показания дат.момента и при работе двс немного качаеш рулем 2-4 град после отпускания показания должны вернуться на те,которые были до покачивания.затем на заглушенном при вкл зажигании.Раньше ,помоему на калинах,было предпеисание о незатянутой массе,при которой масса основная плохо затянута ,а тк масса эмур-а шла с акб-ток шел где легче,вызывая роблемы.

2-ОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ обший с печкой,по моему

 

С1044 тоже замена

Ссылка на сообщение
НЕЛЬЗЯ

 

одна хорошая ямка и .........

 

в общем будет не хорошо , в лучшем случае будет помята чутка машинка и соседнее дерево.

 

 

извините почему?

попробую ответить:если-бы только железом отделаться было-бы хорошо.т.к руль с колесами связан тонким торсионным элементом-в составе датчика момента и его разрушение,при неблагорпиятных условиях(при длительной эксплуатации например) черевато.те можно отключить предохранитель эмура и доехать ОСТОРОЖНО!,но не эксплуатировать авто постоянно,без эмура

Ссылка на сообщение

Хозяин автомобиля не доверяет во первых самому ЭУРу, во вторых мастерам которые его будут менять.

А что нужно поменять чтобы было все как на обычной рейке?Рейку надо?

Ссылка на сообщение

А "РВ" что такое?Рулевой вал?И зачем нужен ЭУР от дешевой приоры если его хотят отключить?Если можно подробнее напишите пожалуста, человек попросил узнать поподробнее о переделке.

Ссылка на сообщение
А "РВ" что такое?Рулевой вал?И зачем нужен ЭУР от дешевой приоры если его хотят отключить?Если можно подробнее напишите пожалуста, человек попросил узнать поподробнее о переделке.

 

наверное имелось ввиду, что рулевой вал нужен от комплектации без ГУР и без ЭУР. этот рулевой вал - старый десяточный?

Ссылка на сообщение
наверное имелось ввиду, что рулевой вал нужен от комплектации без ГУР и без ЭУР. этот рулевой вал - старый десяточный?
да так и есть. еще проставка крепежная нужна.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...