Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Где найти порядок настройки ГБО с газоанализатором ?


Рекомендованные сообщения

Газоанализатор четырехкомпонентный. Диагностическое всё есть, кроме альфаметра. Может где и обсуждалась тема эта, но не нашел. Конкретнее интересуют параметры и особенности по ГАЗам 405,406, инж., эжекторное ГБО и ВАЗам, инж., эжекторное ГБО. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Вы установщик или диагност? Расскажите о своём опыте и оборудовании, так будет проще что-то объяснять или советовать. Статей валом всюду, неплохие есть на чиптюнере, а я постараюсь ответить на возникающие вопросы. Если удобно - обращайтесь в аське.

Ссылка на сообщение

Вообще, я мастер по ремонту ТРА, электрик, крайнее время занялся диагностикой, сейчас уже устроился в сервис, где есть многое из оборудования. Газоанализатор Инфракар, МТ-10, SMS-комплект, стенд Launch для форсунок, сканер Autoboss... Установкой ГБО занимался и раньше (б/у, своим, неоднократно), но настраивал на звук и глаз, по причине отсутствия оборудования. Здесь заняться установкой не получится (лицензии нет), но есть перевозчик с кучей ГАЗелей на газу, требующих обслуживания, в частности по ГБО... Подскажите уж, кто чего могет.. Добро я помню.

Ссылка на сообщение

Самая проблема в том, что инета там нет, а домой приезжаю уже уставший, и спать падаю практически мгновенно теперь. Пользоваться поисковиками уже просто нет времени.

Ссылка на сообщение

Пётр ты ссылок накидай прямых на правильные статьи по настройке, у меня вот инет гавно, искать тоже не выходит а на газу на Кубани народу много ездит, задавался таким-же вопросом как и СаняЖД как правильно регулировать ГБО по газоанализатору и без. Потому как на бензе я машину отшаманю без вопросом а толкового настройщика газа рядом со мной нет, а значит есть работа...

А если-бы ещё и архивчик статей да мануальчиков по ремонту и настройке... Только именно по ремонту и настройке а не обзорных в которых воды море а конкретику выгребать устанешь.

Ссылка на сообщение

Ссылок и правильных статей скорее всего не существует - все в голове. Я пытался освоить настройку ГБО - не пошло у меня, даже под четким руководством Петра. Тут решает газик+опыт+умение чусвовать и слышать мотор. {вот кстати пример о вопросе необходимости газика - тут без него просто никак !!!} но это в общем, конкретику я сам не смогу подсказать.

так что все написанное выше - ОФФТОП

Ссылка на сообщение

Т.е., действительно, прямых реккомендаций нет ? Тогда, выходит, делать по старинке, слушая мотор ? От приборов толку нет ? Делал так: Откручивал дозатор на полтора оборота, проверял на ходу, закручивал потихоньку, проверял на ходу, выставлял холостой так, чтоб при сбросе оборотов провала не было, закручивал дозатор ещё, проверял на ходу, чтоб не было провала при троганьи, опять подстраивал холостой... Когда провал под нагрузкой появлялся, чуть приоткрывал дозатор и подстраивал холостой. Вот как-то так. Расход пока всех устраивал.. А нафих тогда приборы ?

Ссылка на сообщение
Тогда, выходит, делать по старинке, слушая мотор ? От приборов толку нет ?
Ну не знаю :unknw: С ГБО крайне редко приходится общаться, но настраиваю как и бензинки, по лямдомеру (из обычного 133-го зонда и мультиметра): состав на ХХ - на повышенных - снова проверка/подстройка на ХХ - аналогично на повышенных, и т.д., пока не получится чуть обогащённая смесь и ровная работа на ХХ (для моего зонда, это ~840-860мВ), и чуть обеднённая (100-400мВ) на повышенных. Вроде всё нормально получается, без претензий.
Ссылка на сообщение

Расскажу как я делаю: на хх закручиваю до появления перебоев винт ХХ редуктора, если перебоев нет, то зажимаю винт усилия пружины. Как только обороты начинают падать или получается неустойчивый ХХ - откручиваю винт ХХ и контроллирую СО - 0.6-2.5%(без ката) и СО - 0-1.5%(с катом), иногда на М11 приходиться подымать до 3-4%, так как при включении карлсона или прогревах он задирает шаги РХХ в 40-45, тем самым забедняя смесь до неустойчивого ХХ. Далее винтом дозатора на 3000об/мин добиваюсь СО - 0.13-0.2% и СО2 - 11-11.5%(без ката), СО - 0% и СО2 - 11.5-12%(с катом). Сразу скажу что это самые минимальные параметры, дальнейшее забеднение приведёт к перегревам и прогарам выпускных клапанов(сёдел). Если клиенту нужна мощность и динамика, то подымаю СО2 до 12-13%. После брасаю резко обороты, контролирую работу диафрагмы и состояние клапана редуктора. Если показатели на ХХ вернулись - то на этом всё, если нет - то подправляю винтом ХХ. Если не получается настроить - ремонт или замена редуктора. Всё это очень условно и относительно, но проверено на собственном опыте в течении 2-3лет не на одной тысяче Газелей. В идеале катать с ШДК, но эт долго и накладно, зато точно. Это если в кратце, а так пробуйте самостоятельно, наблюдайте, записывайте и после спрашивайте. Так наука пойдёт быстрее))

Р.С. Грамотный водила без всяких приборов мегаточно настраивает редуктор на расход-мощность.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
Расскажу как я делаю: на хх закручиваю до появления перебоев винт ХХ редуктора, если перебоев нет, то зажимаю винт усилия пружины. Как только обороты начинают падать или получается неустойчивый ХХ - откручиваю винт ХХ и контроллирую СО - 0.6-2.5%(без ката) и СО - 0-1.5%(с катом), иногда на М11 приходиться подымать до 3-4%, так как при включении карлсона или прогревах он задирает шаги РХХ в 40-45, тем самым забедняя смесь до неустойчивого ХХ. Далее винтом дозатора на 3000об/мин добиваюсь СО - 0.13-0.2% и СО2 - 11-11.5%(без ката), СО - 0% и СО2 - 11.5-12%(с катом). Сразу скажу что это самые минимальные параметры, дальнейшее забеднение приведёт к перегревам и прогарам выпускных клапанов(сёдел). Если клиенту нужна мощность и динамика, то подымаю СО2 до 12-13%. После брасаю резко обороты, контролирую работу диафрагмы и состояние клапана редуктора. Если показатели на ХХ вернулись - то на этом всё, если нет - то подправляю винтом ХХ. Если не получается настроить - ремонт или замена редуктора. Всё это очень условно и относительно, но проверено на собственном опыте в течении 2-3лет не на одной тысяче Газелей.

 

Душевно! Как не странно, так и делал, примерно, раньше, хоть и без прибора. Щас было бы интересно глянуть с газиком все те машинки, где ранее ГБО настраивал.

Еще вот привычка, когда человек говорит, что на газу машина не едет, то перед чисткой ГБО, дефектовкой мембраны и настройкой требую новые свечи и возд.фильтр. Здесь я прав ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...