Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЗАЗ Ланос,2008 г.в.1,3 л.пробег 540 км.


Рекомендованные сообщения

К машине не смог подключиться АВТОАСсканом,двигатель от таврии,перепробовал все газ,ваз,заз,иж,сенс,пишет нет подключения,блок ЭЛКАР ,начальные цифhы стерты:ххх311-1411020-31,вторая строчка хх3111ss55133029.Сделано в России в 2008.05.05.может у кого есть схема подключения этого блока,прицеплюсь напрямую.Машина по весне утонула,вернее ее наводнением залило,по дверные ручки,была без аккума.Эбу прочистили,проводку просушили,все стало работать,но ХХ плавает после пуска на горячую,от 850 оборотов до 1100,секунд 40 плавает ,потом устаканивается,и до следущего пуска не плавает,хотел посмотреть что там творится а подключится не смог,выручайте..

 

Скачал с Чиптюнера распиновку и схему блока 797,потом подумалба там ведь МАП,расходомера нету,какая система стоит?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Система впрыска Микас 7.6 ,или Микас 10.3,вопрос почему подключиться не смог так и остается актуальным,распиновка диагностического разьема возможно другая,или еще что?А плавание оборотов длля этого мотора,и этой системы впрыска норма,почитал на украинских форумах..

Ссылка на сообщение

Спасибо,обязательно воспользуюсь советом.На Сенс форумах пишут что надо пропаять все соединения в проводке,они оч.плохого качества,тем паче машинка тонула,значит все окислилось.

ra700,М это К-линия,В это L-линия,А это эемля,G это плюс ,а С что и куда?//

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Смотри датчик ХХ если наконечник капроновый то поменяй поставь от ЛАНОСА с латунным и протри седло наконечника

Это разные РХХ, от Ланоса на Сенс не подойдёт. Наконечники по размеру разные.

Вся проблема в регулировке Gxx. Если же наконечник на РХХ износился, то естественно РХХ надо менять...

Ссылка на сообщение

Это разные РХХ, от Ланоса на Сенс не подойдёт. Наконечники по размеру разные.

Вся проблема в регулировке Gxx. Если же наконечник на РХХ износился, то естественно РХХ надо менять...

Я не знаю как сейчас, но у меня был Ланос 98г.в., а у друга L-1300 еще не SENS когда ему ставили мой датчик РХХ у него проходило плаванье ХХ.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

вся проблемма в штатном 5ти вольтовом соединии(разветвлении)цвет провода оранжевый с черным, находится около разъёма блока управления двигателя ,на расстоянии сантиметров 5-10,нужно вырезать старое и пропоять по новому и плавание оборотов сразу же должно пропасть .

Я не знаю как сейчас, но у меня был Ланос 98г.в., а у друга L-1300 еще не SENS когда ему ставили мой датчик РХХ у него проходило плаванье ХХ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...