Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Звон пальцев на приоре


Рекомендованные сообщения

Добрый день ,Авто-приора 16 кл,2008 года ,ЭБУ бош B174DR04,пробег 20 тыс,авто работает в автошколе, Жалоба в следующем: после 2-3 учеников начинают стучать пальцы на всех диапозонах-домой вечером добирается в звенящей машине, утром после ночной стоянки звона пальцев нет,и так до следующих 2-3 учащихся.

Проверялось:компрессия-везде 14,линия зажигания, установка ГРМ,впуск,выпуск/проверялось все Пастолографом\промывались форсунки,пробная замена на Е-2,и Р-83,результат тот-же звон пальцев,кстати бензин менялся .Куда копнуть-какие данные диагностики выложить???

Изменено пользователем карб
Ссылка на сообщение

масло Какое в ДВС залито ???

Датту при наличия звона - на хх и на 3000 об .

утрению датту при тех же условиях !!!

 

а если сделать сброс с инициализацией , что будет ??

 

PS не зыбавем про топливные коррекции !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Ко мне паренек один заезжал, он хотел научить девушку, а та вааще не умела трогатся и дергала машину сильно, видимо за счет конструкции натяжного ролика у него ремень перескочил.А ваще я предлагаю попробовать ему поставить стандартную прошивку с добавлением сброса с инициализацией, чтобы он мог выключить зажигание и сбросить ЭБУ.

Ссылка на сообщение

12 ето уомпрессометр показал. возможно другой показал бы другие цифры. Главное разбега нет.

 

Что может меняться с 2-3 учениками.??

И чем характерен двигатель Приоры.??

 

Характерные особенности.

Повышенная степень сжатия-как следствие более качественное и высокооктановое топливо.

Смещен крутящий момент. 4000 вроде. раньше 3700 было.

 

Чем характерны ученики.

ВСЕ с НИЗОВ и на НИЗАХ. Возможно сам наставник им не дает раскрутить. Да и сам возможно так ездит. Всегда 2000 и не больше.

Езда ученика ето всегда повышеная нагрузка и нагрев.

Нагрев ето да. ето ведет к увеличению вероятности детонации.

Плюс гдето газуют лишний раз, черезмерное обогащение. Которое......... Хм

А как себя чуствует Катализатор?

 

А с утра она у него не звенит когда. там сколько градусов в двигателе?

Ссылка на сообщение

Извеняюсь-опечатался компрессия 14 везде,в первом посте изменил.

Отчет клиента: вчера после обеда и проделанных мной работ учеников небыло и авто работало без звона,севодня с утра также звона нет,залил ему сток с добавлением сброса с инициализацией,пробно проехал притензий к авто нет,севодня много учеников-будем следить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...