Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

АВТОЗАПУСК НА ФОЛЬЦВАГЕН Jetta 2009ГВ


Рекомендованные сообщения

Для коректной работы сигнализации с автозапуском, с даным авто,

необходима установка CAN модуля... А так же система

обхода штатного иимобилайзера...

Ссылка на сообщение

Правильно, кан модуль надо.

 

И что значит что вы не можете разобраться с замком. Сделайте фото замка, расскажите что пытались сделать и что не получилось.

Ссылка на сообщение
Для коректной работы сигнализации с автозапуском, с даным авто,

необходима установка CAN модуля... А так же система

обхода штатного иимобилайзера...

с обходом разобрался ставлю без кан модуля всё работает нет аксесуаров и при авто запуске машина работает минуту и глохнет потключаю по шуму нашол только зажигание1 не асс нет не заж 2.

Ссылка на сообщение

А мне вот интересно, машинка застрахована, или нет? И если застрахована, то сколько ключей в случае угона хозяин предоставит в страховую контору? Что примечательно, что простая болванка не проканает, потму что в страховых компанмях сидят далеко не лохи. Но и это еще не все, VAG групп заключила договор со страховщиками, и при угоне автомобилей, представительства обьязуются проверить ключи, проверить какое кол-во ключей было привязано к автомобилю!!!!

Скажу свое мнение, сигнализация с автозапуском, это примерно тоже, что оставить ключи в автомобиле!! Ну почти тоже.

Теперь по сути. CAN модуль обязателен, иначе Вашу сигу вырежут электрики при первом гарантийном обращении, на любую мало-мальски проблему связаную с работой системы комфорт, бортовой сети, или разряд АКБ. Поверьте никто в дилерском центре не будет забивать себе голову, а вырезка сиги самая сладкая работа для электриков.

А так я вообще в шоке, как можно ставить доп на такой автомобиль, не посмотрев даже в схему?

Ссылка на сообщение

Изучи тестором работу Зам.Зажиг., перенеси на листок бумаги...

И попробуй выполнить имуляцию Зам.Зажиг. из реле... ( Иногда помогает )

После чего подключи к сигнализации...

Ссылка на сообщение
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ С ЭТИМ АВТО?СИГНАЛИЗАЦИЯ ШЕРХАН 5

 

А как к Ц.З. и к концевикам дверным, подключился, просто интересно, я их делал, интересен твой вариант?

По теме: Зажигание 1 - черный (З.З.), +12 - красный (Б.П. прямой от АКБ), Старт - красно-фиолетовый(З.З.).

Изменено пользователем Oleg1980
Ссылка на сообщение

А как к Ц.З. и к концевикам дверным, подключился, просто интересно, я их делал, интересен твой вариант? ну вот я просил помощи а помочь мне не хочешь

Ссылка на сообщение
А как к Ц.З. и к концевикам дверным, подключился, просто интересно, я их делал, интересен твой вариант? ну вот я просил помощи а помочь мне не хочешь

Смотри выше то о чем ты просил, в том я тебе и помог.

Ссылка на сообщение
я зделал не так зажигание и асс одним проводом с блока под рулевой колонкой ц.з в дверях свет с плафона

Я понял, что Ц.З. не с крыши. Там можно с кноопки, а можно с личинки. Цвет провода номинал резистора, получился "комфорт", если да то на какой провод цеплялся?

Изменено пользователем Oleg1980
Ссылка на сообщение

:diablo: :diablo:

ц.з с к нопки комфорт не пробовал попробую настроить спасибо

Ты напиши как ты сделал, а я напишу правильно или нет, а то дров там наламаеш, там авто должно засыпать, ты в курсе?

Изменено пользователем Oleg1980
Ссылка на сообщение
:diablo: :diablo:

Ты напиши как ты сделал, а я напишу правильно или нет, а то дров там наламаеш, там авто должно засыпать, ты в курсе?

12в кр.около релюх стартер с реле цвет не помню уже собрал а ц.з для комфорта нужен второй импульс подряд а на шерхане нет так

Ссылка на сообщение

Доп каналы есть на Шерхане , двойной импульс запирания и длительность импульса запирания для комфорта тоже программируется.Для начала нужно убедится, что с личинки и закрывается и открывается ЦЗ-иначе надо программировать через диагностику.Концевики-из каждой двери, отвязывать через 2 диода каждый, зажигание 2 (печка) подключить по силе на блоке предов, желательна развязка мощным реле(40А).Контроль пробовать по шумам, если по гене не работает.После всех подключений проверить "засыпание" электрики.Обходчик мотать свой.

Ссылка на сообщение

кто пдскажет как адаптировать электро уселитель руля.есть диагностика МТ-10 ошибка №2546 -текущ. -сохр. упор рулевова механизма нет или ошибочная первоначальная установка (BS) / адаптация

Ссылка на сообщение

Кан модуль надо обязательно, по неему и контроль заведенного двигателя корректно работать будет. А вот замок зажигания не нужен, надо использовать реле зажигания и стартера.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...