Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Courer (fiesta) 2002 год ДИЗЕЛЬ Vp-44


tolik16
Рекомендованные сообщения

Машина просто перестала заводится, притащили ко мне я проковырялся два дня, потёр ошибки старые и завёл её с бутылки на эфире, после этого она целый день молотила уже на своём баке без проблем, отдал машину хозяину. прошло два дня. машина опять умерла, и теперь даже с бутылки и с эфиром не заводится вообще, ошибок никаких нету (смотрели тремя разными сканерами).

Перепроверил практически всю машину, непроверял только сам насос (VP-44), - останавливает его репутация (было бы что другое давно бы вскрыл ). Как его проверить правильно работает он или нет так как нужно. ???????7.

Ссылка на сообщение

с эфиром заводится и глохнет? или ваще не заводится?

с форсунок идет соляра? давление в выхлопной создается?

ты к тнвд отдельно подключался?

Ссылка на сообщение
1 - с эфиром заводится и глохнет? или ваще не заводится?

2- с форсунок идет соляра?

3 - давление в выхлопной создается?

4 - ты к тнвд отдельно подключался?

1 - С эфиром заводилась в первый раз, во второй когда машину вернули обратно даже с эфиром не стала заводится.

2 - соляра с форсунок идёт.

по пунту 3 поподробнее.

4 - что значит отдельно к тнвд подключался, я подачу топлива и обратку подцеплял отдельно с бутылки 10 литровой.

Ссылка на сообщение

получается либо забит кат, либо неисправность железа мотора.

При прокрутке стартером,рукой выхлопную затыкаешь,давление создается?маслозаливную крышку сними и покрути.Там завихритель стоит на впускном?

к эбу насоса имелось ввиду, подать на него плюс и минус и подцепится на клинию посмотрев напрямую наличие ошибки.

Ссылка на сообщение

про VP44 - что соляра с форсунок идёт эт говорит только о том что она там есть - а не отом что насос исправен .. (особености работы) . если есть токовые клещи надо подключить их к проводу идущему на запорный залотник ( в ауди без проблем подключается в форде незнаю) и посмотреть картинку -должен быть выброс тока порядка 15-20 А с последующем поддержанием 8-10 А . если выброса нет - накрылся выходной каскад в б.у. насоса - на свалку или ремонтировать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...