Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Разряжается аккумулятор на БМВ е-39


Гость Настя
Рекомендованные сообщения

У знакомого на е-39 был произошёл такой случай.

Вообще, е-39 известен тем, что вот как только вы вышли из авто, и закрыли "на ключ" машину, то в течении 16 минут будет работать климатическая установка.

Знакомый был наслышан ( из интернета ) об этой особености, правда, в один прекрасный момент, когда наступила осень, стал замечать, что АКБ сама по себе разряжается.

Визиты на сервис ни к чему хорошему не привели - машина "капризничала", и автоэлектрик с чуством недоумения сообщал, что "ток утечки не превышает 0.08 А".

 

Но легче от этого не стало.

 

Пока однажды не появился шум. Лёгкий шум, издаваемый двигателем вентилятора обдува ветрового стекла и салона климатической установки.

После замены так называемого "ёжика", выходного блока регулировки мощности вентилятора обдува, который оказался подключенным к кл.30 даже без предохранителя, не то, чтобы "успокоился" мотор вентилятора, но и пропал "разряд" АКБ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...