Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Давление топлива


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Будьте добры, расскажите методику проверки давления топлива на ВАЗах без слива, или тыкните носом в ссылку, поиском ничего не нашел.

Спасибо

Ссылка на сообщение

Производительность проверить- я так думаю на заглушенной машине опустить конец шланга в мерную емкость и проверить сколько набежит бенза за 1 минуту, а вот как проверить на "стенку"? Регулятор то в баке. И еще, после того как заглушишь машину давление в рампе начинает довольно быстро падать с 3.7 атм до нуля, это смертельно?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Регулятор конечно в баке, но давление мотора меряем также, прямо на выходе модуля, обратка то все равно снаруже модуля через фильтр и тройник - в идеале 6 очков. Такой же замер поможет понять кто виноват в стравливании давления, редукционный клапан мотора или регулятор давления.

Ссылка на сообщение
А если с крышки под которой насос спрятался только 2 трубки выходит. Одна подача а вторая на абсорбер, что затыкать то а?

какой адсорбер посмотрите здесь стр. 13

 

Нажмите сюда!

Ссылка на сообщение

Евгений это параметры РДТ в насосе а они не говорят о его производительности,

я думаю нужно просчитать жиклер имитирующий полную нагрузку и по падению

на нем делать выводы о производительности.

Заодно и бензинчиком разжиться :acute:

Изменено пользователем isis
Ссылка на сообщение
Производительность проверить- я так думаю на заглушенной машине опустить конец шланга в мерную емкость и проверить сколько набежит бенза за 1 минуту, а вот как проверить на "стенку"? Регулятор то в баке. И еще, после того как заглушишь машину давление в рампе начинает довольно быстро падать с 3.7 атм до нуля, это смертельно?

Спасибо.

 

 

Ребята а ни кто внимания не обратил вот на эту фразу? у вас производительности не хватает тоесть регуятор давления не держит Проверить прямо на насосе давление как давит в стену и держит ли его. И отсюда делать выводы или клапан или насос.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...