Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Объясните Пожалуйста !


lainer
Рекомендованные сообщения

В общем наткнулся на одно обьявление в инете .

 

Вот выдержка

Углубленная диагностика

ДВС, ABS, CDI, AIR-BAG, IMMO

на профессиональном оборудовании

Объясните мне , как это ??? :crazy:

Либо я чего-то не понимаю , или .... :-!

Ваше мнение господа ! :write:

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Прикалываешся? :rofl:

Тобиш у парней есть инженер, с высоким уровнем знаний ДВС, в наличии имеется проф сканер углубленной диагностики ДВС.

Который включает в себя системный сканер, сканер компрессии, сканер максимального вращающего момента, оценку сотояния ДВС по спектральному анализу шумов двигателя через фильтр обратной матрицы белого шума. :rofl:

Ссылка на сообщение
В общем наткнулся на одно обьявление в инете .

 

Вот выдержка

Углубленная диагностика

ДВС, ABS, CDI, AIR-BAG, IMMO

на профессиональном оборудовании

Объясните мне , как это ??? :crazy:

Либо я чего-то не понимаю , или .... :-!

Ваше мнение господа ! :write:

 

Ага,а сам не понимаешь? :)

Хорошее разводилово.Точнее-реклама.Эта которая двигатель...

Ссылка на сообщение
Прикалываешся? :rofl:

Тобиш у парней есть инженер, с высоким уровнем знаний ДВС, в наличии имеется проф сканер углубленной диагностики ДВС.

Который включает в себя системный сканер, сканер компрессии, сканер максимального вращающего момента, оценку сотояния ДВС по спектральному анализу шумов двигателя через фильтр обратной матрицы белого шума. :rofl:

 

Который включает в себя системный сканер, сканер компрессии

 

Что представляет из себя сканер компрессии?

Ссылка на сообщение

А простой компрессометр - это уже никак? Обязательно теперь сканер компрессии в соединении с постолографом?

А просто мозги с компрессометром уже никак? Жаль,нет у меня постолографа - пора бросать диагностику :pardon:

Ссылка на сообщение
А простой компрессометр - это уже никак? Обязательно теперь сканер компрессии в соединении с постолографом?

А просто мозги с компрессометром уже никак? Жаль,нет у меня постолографа - пора бросать диагностику :pardon:

 

 

Компрессометр - есть прибор (показометр). А речь шла о "сканере компрессии". :xaxa:

для СУПЕРМАСТЕРА компрессометра недостаточно. Надо иметь еще и отдельный, для датчика давления и постолографа, компьютер с соответствующим програмным обеспечением, чтобы за МАСТЕРА он(компьютер) мог решить проблему.. :rofl:

Для СУПЕРа, конечно, этого маловато будет. Нужен еще аппарат для приема денег и другой, чтобы мог жевать. Вот тогда МАСТЕРУ остается только проглатить. Хороша жизнь СУПЕРМАСТЕРА <_< :yahoo:

Ссылка на сообщение

Упалподстол!

Ржунемагу.

 

Я прекрасно понимаю что это замануха ! Но каким надо быть "спецом" чтоб такое написать !

Мало того , ладно про двигатель "почти" понятно.

А как тогда быть , с остальным ABS, CDI, AIR-BAG, IMMO ?????

там что "углубленно" смотреть ?

оценку сотояния ДВС по спектральному анализу шумов двигателя через фильтр обратной матрицы белого шума.

Серега , ты сам то понял , что написал !!!

 

Я обдумавыл это объявление час. Дык не че и не понял.

Или я в натуре ....... вобщем не знаю кто !

Или ........

 

Кто еще что скажет ???

 

Во , а про промывку электропроводки кто нибудь слышал ???

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Во , а про промывку электропроводки кто нибудь слышал ???
А ты слышал, что физические процессы в электрике аналогичны с процессами гидравлики?

Ток течет? Течет.

Вода течет? Течет.

Вот пускаем по проводам ток и промываем! :rofl:

Ссылка на сообщение
точно , самым свежим из розетки.

 

свеже выжатый !!! :rofl:

 

это зависит от того, какой степени чистоты надо добиться. В определенных случаях потребуется установить сетевой фильтр, чтобы лишние примеси отлавливать. С нашими сетями, боюсь, его (фильтр) надолго не хватит: забьется "неправильными" электронами :xaxa:

Ссылка на сообщение

тогда может смарт - апс использовать .

Он хоть сглаживает серьезно , да и во время процедуры промывки , напруга (наичестейшая) не пропадет ! :D

Ссылка на сообщение

Смеялся с вами вместе)))

вспомнил, когда учился в ВЗЭИС, девочка здавала ТОЭ.

Ей вопрос, почему конденсатор проводит переменный ток, а постоянный нет?

ответ: потомушто переменный ток идёт по проводам вот так, и рисует при этом синусоиду, и проходит через пластины конденсатора, а постояннй упирается своими зарядами в пластины.....))))))

Ссылка на сообщение

Я очень часто так пишу на заказ-нарядах "требуется углубленная диагностика". Скажем прочитать сканером коды ошибок и распечатать(мы не распечатываем, но прикрепляем в эл. виде, это требование завода), это одно, а вот найти причину ошибки, это совсем другое. Скажем приехал автомобиль, на заказ-наряде написано диагностика GFS, это значит, что я должен подключиться и прочитать ошибки во всех блоках. Если я увидел, что в блоке ABS сидит ошибка "АКПП отсутствие коммуникации", я понимаю, что за 10мин. эту проблему не решить, тогда я пишу требуется углубленная диагностика. Потом мастер приемщик, согласовывает с клиентом ремонт. А уж потом я делаю углубленную диагностику. Так, что милости просим на углубленную диагностику любых систем автомобилей AUDI :D

Ссылка на сообщение
тогда может смарт - апс использовать .

Он хоть сглаживает серьезно , да и во время процедуры промывки , напруга (наичестейшая) не пропадет ! :D

 

увеличение давления (напруги) конечно несколько улучшит очистку, но, ИМХО, важно еще и чистота ТОКА(без примеси "грязных электронов")

Ссылка на сообщение

Электроны не могут быть грязными.Т.к. они круглые и с них скатывается.

Грязными могут быть "дырки".И вот чтоб их очистить и требуется кроме того что чистая напруга,еще и высокочастотная.

Ссылка на сообщение

Зря ты так думаешь.

Бабы про это говорят гораздо подробнее.

 

А ваапще чем дальше влез(с),тем ближе вылез.Или толще партизаны. :D Но электричество им нужно???Да.

Вот и крутят динамо,пытаясь выделить электричество(чистое).Наверно пробуют на язык.

Ссылка на сообщение

Привет всем,

Читая ету тему, после смеха, попь!тался найти и рациональное зерно в ее содержание. Вот и идея, пришедшая в голову. Когда обь!чном компресометре меряем, не всегда можно учесть на какой толчок насколько поднялось давление, а ето имеет значение. Если кто то состряпать програмку для етот процес, в виде строение характеристика поднятие давление /напросто, поуерграфом +ДД/, ето будеть не только полезно со своей наглядностьи, но и ,,весьма углубленной диагностики". Какое мнение ещо ,,неоглубленнь!х" диагностов?

Ссылка на сообщение

при измерении копрессометром это и учитывается в первую очередь. Насколько выдала компрессию при первом, затем во втором толчке и сколько максимального...

Для удобства конечно можно и регистратором зафиксить, но тогда встанет еще одна проблема: тарировка датчика, чтобы на кривой можно было видеть абсолютное значение компрессии.

Ссылка на сообщение
Привет всем,

Читая ету тему, после смеха, попь!тался найти и рациональное зерно в ее содержание. Вот и идея, пришедшая в голову. Когда обь!чном компресометре меряем, не всегда можно учесть на какой толчок насколько поднялось давление, а ето имеет значение. Если кто то состряпать програмку для етот процес, в виде строение характеристика поднятие давление /напросто, поуерграфом +ДД/, ето будеть не только полезно со своей наглядностьи, но и ,,весьма углубленной диагностики". Какое мнение ещо ,,неоглубленнь!х" диагностов?

Вот это и есть углубленная диагностика, не просто померял компрессию, а еще и понял, что она показала. А програмулину обьязательно нужно состряпать. Это и будет первое серьезное задание для членов ассоциации-написать программу для углубленной диагностики автомобилей и научить всех диагностов углубленно диагностировать все подряд.

Ссылка на сообщение
Привет всем,

Читая ету тему, после смеха, попь!тался найти и рациональное зерно в ее содержание. Вот и идея, пришедшая в голову. Когда обь!чном компресометре меряем, не всегда можно учесть на какой толчок насколько поднялось давление, а ето имеет значение. Если кто то состряпать програмку для етот процес, в виде строение характеристика поднятие давление /напросто, поуерграфом +ДД/, ето будеть не только полезно со своей наглядностьи, но и ,,весьма углубленной диагностики". Какое мнение ещо ,,неоглубленнь!х" диагностов?

Вот это и есть углубленная диагностика, не просто померял компрессию, а еще и понял, что она показала. А програмулину обьязательно нужно состряпать. Это и будет первое серьезное задание для членов ассоциации-написать программу для углубленной диагностики автомобилей и научить всех диагностов углубленно диагностировать все подряд.

Ну, интереснь! ответ. От ответa ra700 знаю, что он мне понял всерез. Тарировка ДД в ПГ не проблем. А вот колега Виталий вроде продолжает шуточнь!м тоном:). Ето не плохо, только мне кажеться, хотя и невсерез, истину сказал. Имея ввиду: не просто померял компрессию, а еще и понял, что она показала.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...