Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Короткое замыкание


Рекомендованные сообщения

Вобщем вчера чуть низгорела моя ласточка (21113). Вечером подъехал к боксу и решил автомобильным компрессиком

колесо подкачать. Воткнул в прикуриватель и жду результата. Через некоторое время компрессор замолк. Думал здох.

Подхожу к машине, чтоб заглушить и в это время повалил густой дым и появилось пламя с электропроводки. Благо

боковина у контроллера была открыта. Сорвал клемму с АК и первое что попалось под рукой, минералка, сбил ей пламя.

Провод от прикуривателя в жгуте наголо сгоревший. Полез смотреть предохранитель, а он расплавлен. Вытащил - целый (15А).

Даже перемычка в цвете непоменялась.

Кароче будьте бдительны с выбором предохранителей. Непокупайте подозрительный китайский товар. Сегодня разбор палётов будет. Причину замыкания буду определять.

Ссылка на сообщение

эти предоханители уже больше года причём двух видов у одного ножки очень тонкие а другой снормальными сам чуть две машинки не спалил пластмасса на нем плавится потом загорается а он собака целый

Ссылка на сообщение

Причина известна.

С обратной стороны прикуривателя плюс с минусом разделен текстолитовой шайбой которую прижимает шайба меньшего диаметра ВНИМАНИЕ! из олова!

Когда нагрузка маленькая, контакт хороший, все вроде ОК!

Когда нагрузка большая, гнездо начинает греться, шайба плыть, плывет она, плывет пока в один прекрасный момент- бац и вторая смена. Плюс с минусом, а предохранители - КИТАЙСКИЕ, с дублирующей перемычкой.

Ссылка на сообщение

Саш, всё правильно про олово написал. Только я эту бяку на первом году машины уже устранил. Как найду причину этого КЗ - отпишу здесь.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

У меня есть ряд любителей дополнительного оборудования, типа кофеварок и массажеров. Так я им ставлю отдельный провод на прикуриватель, сечение по нагрузке, и предохранитель рядом а батареей. А до этого и плавились и подгорали.

Ссылка на сообщение

Недели 2 назад тоже такое попадалово было , приехала дива нексия - стопсигналы не горят. Меняю предохранитель. Зажглось. Клиент поехал... и в салоне дымара...

Пред не сгорел, оплавился. КЗ нашел в дополнительном стопаке, ставили умельцы, перетерся об элементы сидений задних и кузова. Потрошил всю косу от предохранителей до этого стопака - спеклась.

Ссылка на сообщение

Уже было сказано о китайских предохранителях. Я вообще не понимаю, как такое в принципе может быть, что пластик предохранителя выплавляется "на нет" - а сама перемычка живая :-/ ???

Я рекомендую друзьям и близким покупать предохранители фирмы "Аваст".

Ссылка на сообщение

Ха предохранители.

Вчера на микрике стеклоподъемники ремонтриовал.

Так вот в плате реле. Внутри которой еще два реле (ну реверсивное управление).

Так в релюхе медный контакт сплавился и стек целиком (ни ножки ни нашлепки-просто медный шарик).

Однакож не повреждена ни проводка, ни предохранитель ни чего)

Ссылка на сообщение

Шайбочка из олова-тепловая защита, если её удалить и удерживать, как это иногда делают, прикуриватель, то возможен перегрев и возгорание элементов облицовки. Вообще логика защиты такая: перегрев, оплавление оловянной шайбы, короткое замыкание, сгорание предохранителя. Так предохранитель в этой цепи =главное звено.

И у меня однажды машинка загорелась из-за предохранителя прикуривателя. Разьём рассоеденён на прикуриватель, клиент попросил подключить, откуда я мог знать, что там шайба расплавлена и предохранитель стоит на 30А. Результат: много дыма, немного огня, погоревший жгут и обожжённая рука, которой рвал горящие провода. Теперь прежде чем подключить "висящие просто так" разъёмы -проверяю что и как.

Ссылка на сообщение
Уже было сказано о китайских предохранителях. Я вообще не понимаю, как такое в принципе может быть, что пластик предохранителя выплавляется "на нет" - а сама перемычка живая :-/ ???

Очень просто!!! У китайцев с цветным металом туган, вот и пихают жесть!!!!! А нормальные люди компресор запитывают с АКБ напрямую!!! Соотведственно через пред!!! Максимум что сгорит то проводка на компрессор!!! А тачка останеться цела!!!

Ссылка на сообщение

Вот-вот: нефига пихать в гнездо прикуривателя ни чего, кроме прикуривателя, ну или зарядника для мобилы. Хотя раз случай был, что даже из за зарядника тепловой прехохранитель поплавился!

А то пихают подряд всё, к чему маркетинговыми лохотронщиками штекер под прикуриватель прикручен, а потом удивляются :be: Только во многих авто специальные силовые (обычно на 10А рассчитанные) гнёзда формата прикуривателя для этого имеются.

Это ещё на старых авто "прокатывало" хрень всякую в прикуриватель совать - там проводки то раза в 2-3 потолще были, не то что на современных, в обрез без запаса.

Ссылка на сообщение
Очень просто!!! У китайцев с цветным металом туган, вот и пихают жесть!!!!!

+100 Ещо могу добавит. На китайских предов ножки из мягкой жестьи и ее сопротивление начинает греть при повь!шение тока, что приводит к разплавление гнезда. Ни в коем случае не ставьте ети подделки. Всегда ищу бошевские предь!, или чешкие.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

метод проверки предов таков: если "лапки" легко гнутся - значит китай, нету маркировки никакой - опять китай, литье пласмассы плохое - снова китай.............. :biggrin:

Ссылка на сообщение

А я беру преды только тесла покупаю россыпью, не прозрачные с маркировкой фирменым знаком. Но вот недавно ставя теслу заметил что пластмасса так себе держится надобы проверить их. Кто такими еще пользуется. надо бы фото филожить врага надо знать в лицо. Еще мен как-то предлагали пред. с лампочкой :bd:

Ссылка на сообщение
Очень просто!!! У китайцев с цветным металом туган, вот и пихают жесть!!!!! А нормальные люди компресор запитывают с АКБ напрямую!!! Соотведственно через пред!!! Максимум что сгорит то проводка на компрессор!!! А тачка останеться цела!!!

+1 да еще у нас на рынке купят на червонец,но ДЕШЕВЛЕ а потом ОЙ ГОРЮ!!!пару раз видел предохранители выбитые из оцинковки в 1,5мм толщиной надоже ТАКОЕ запихать в гнездо :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

самое хреновое в этом китайском говне, что они не только плавятся сами, но еще и гнездо плавят. может и до замены блока предохранителей дойти в некоторых случаях

Ссылка на сообщение

нет веры в вашу тесла китай сплошной в тольятти на рынке россыпью тайвань только прод

аётся.

Изменено пользователем paxa
Ссылка на сообщение

У меня отдельный плюс с АКБ на магнитолу и матюгальник, ГБО запитано от зажигания через релюху с отдельного плюса с АКБ (пока было просто с зажигания, главному газовому клапану иногда не хватало, да и КЗ как-то было, остался сразу без обеих топливных систем), прикуриватель (пред) и обогрев заднего стекла (реле и пред) пущен мимо монтажного блока.В разъем прикуривателя вставлен тройник и два разъема болтаются у боковой консоли, всё своё доп.оборудование имеет эти разъемы, ибо столько надо разом включить иногда.. А, да, ещё АКБ 75ый, ГАЗелевский.

Ссылка на сообщение

Приезжает как-то дед на старой но в хорошем состоянии классике  мол предохранитель один и тот-же второй раз  перегорает . Посмотрел ничего ненашёл, спрашиваю подробности-как и когда, отвечает-первый раз в 98 году, потом в 2002!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Авто 2000 г., VIN wvwzzz1jz4w557433 движок APE. При движение на оборотах выше 3000 при отпускании педали газа обороты иногда зависают или же начинают возростать при легком нажатии на тормоз обороты падают сразу. Ошибок нет никаких. дроссель весь чистый АДАПТАЦИЯ ОК. Никак не могу ни за чего зацепится при движении видит ХХ

Приехал Опель (Вектра или Омега не помню, давно было). Говорит центральный замок барахлит (левая задняя), можн ли отремонтировать?

Поклацал пультом сигналки - да молчит.

Начинаю снимать дверную карту, ... остался провод подсветки ... смотрю, а он дымит!!! Кусачки из кармана - чик быстро отрезал подсветку, провода развел. Хух.... Поднимаю глаза... из под торпеды дымок :shok:

А-а-а-а-а-а... капот открыт - я до клемм АКБ (затянуты намертво)... ору напарнику: ключ на 10!!! :bc:

Снял, дымок прекратился... поворачиваю голову, а клиент стоит рядом... тоже молчит. :aggressive:

Лезу под торпеду: в блок предохранителей вплавился 10А предохранитель отвечающий за посветку салона. Смотрю дверную карточку, а плафон треснутый и при моей разборке соединились + и -.

Все восстановил, цз отремонтировал (разъем отошел). Клиент оплатил работы. Предъяв не было.

Вот такое кино.

Ссылка на сообщение

ПРИМЕРНО В ЭТУ ЖЕ ТЕМУ...

Приехал однажды хороший знакомый на тойоте чайзер 100, прикупил недавно, и жалуется, что у него уже второй раз вылетает 20-и амперный хроник EFI...с интервалом в сутки, причём один раз на ходу, второй раз стоял на месте работал...и соответственно машина глохнет...

при допросе с пристрастием ...он ещё припомнил, что иногда сзади раздаётся какое то пощёлкивание...довольно звучное.

 

после недолговременных поисков обнаружилось следующее...

...бензобак сжало так, что он стал меньше по обьёму раза в полтора, плюс ко всему загнутые внутри бака трубки и кронштейн крепления насоса пережали плюсовой провод, идущий на насос,...что привело к "хорошему" коротышу...внутри бака... представляете какой ФЕЕРВЕРГ мог бы получиться..., если бы стоял косячный предохранитель , или большего номинала...

а причиной стала чья то глупая голова..., которая поставила на заливную горловину крышку без обратного клапана...

 

когда чел это узнал и увидел... не сказать что он был очень рад... и за два часа , пока ему бензобак нашли и поменяли, пачку сигарет скурил...часто вспоминая "очень ласковыми словами"тех нерадивых ...и всех таких же...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Такое случается когда народ ставит от ваз 2108 пробки (карбюраторной),  к нам часто приезжают газелисты которые ставят пробки с ключом. У меня такое несколько раз было на авто suzuki 

Ссылка на сообщение

Такое случается когда народ ставит от ваз 2108 пробки (карбюраторной), к нам часто приезжают газелисты которые ставят пробки с ключом. У меня такое несколько раз было на авто suzuki

 

согласен, Виталь..., что такое часто бывает...crazy.gif сам с этим тоже часто сталкиваюсь..., но чтоб так коротнуло по жёсткому....этож что ездить на бочке с порохом с подожённым фителём....

Ссылка на сообщение

Не получится...

 

 

blush.gif ну я бы честно говоря не стал так однозначно утверждать...

...с одной стороны, конечно довольно глубокий вакуум...а сдругой...ведь пробка тоже иногда открывается..., и как правило на заправке, когда в баке не так много бензина, а его паров достаточно....да и как раз при открытии происходят подвижки внутри этого сложенного бака...,

а при такой ситуации , как конкретно было в нашем случае( см. фото) ...кто знает ,... кто знает...но на себе я бы точно это испытывать не не сталcrazy.gif ... разные стечения обстоятельств бывают в нашей весёлой жизни...pleasantry.gif

 

 

...у нас тут на днях в Новосибе центральный рынок чуть весь не сгорел...от пролитого из бутылки ацетона...феерверг был что надо, и на несколько часов... а ты говоришь: не получится...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Был, как-то случай с моей 2112 02 г.в.

 

Начала глючить сигналка, то не закрывала замки, то сама орала...

потом при нажатии на педаль тормоза горел предохранитель и (точно не помню) вырубалось освещение...

Долго искали проблему, в итоге обрезали провода от доп. стоп-сигнала и все наладилось, когда я его снял, в нем бултыхалась вода и на местах, где он был залит герметиком были трещины.

 

Потом замкнул плафон освещения багажника, пошел дым из ЧЯ, пластмасса на предохранителе начала плавиться, а сам пред. оказался целый.

Месяца 3 назад нашел последствия предыдущих неприятностей... 5 оплавленных проводов за ЧЯ. Заизолировал их, как смог...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не получится...

+1

 

Неоднократно видел горелые контакты на насосах, и провода замкнутые и скрутки в баках. Та гореть нечему смесь сильно богатая (кислорода нет). На газелях и на пятёрках там на насос клема постоянно горит. притом в баке сверху на колбе. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...