Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Заз Ланос 1,5 л. 2006 г.в.


Рекомендованные сообщения

На ХХ оборотах раскручивается отлично,и если тронешься 500 метров едет отлично,потом тупит и не едет,ощущение что нее хватает топлива.Замер давления в рейке показал что на ХХ 2,2 кг. при увеличении оборотов 2,6 кг.,в момент затупа давлление при открытой заслонке 2.6 кг. не в насосе дело.Ошибок в блоке была только одна, по ДПКВ,после стирания еще вылезала пару раз,потом разьем воткнул посильнее,вроде перестала.Смущают следующие параметры давление во впускном скачет от 42 до 48,так быстро что за вторыми цифрами не уследить,и время открытия форсунки всего 1,1-1,2 mc.прокомментируйте пож-ста эти цифры..

Ссылка на сообщение

Не мерял противодавление, но на выхлопную не думаю,на ходу когда педальку газа давишь звук впуска не меняется,но завтра проверю,Чел говорит что заглючило после мойки,может в МАПе конденсат образовался,смотрел осциком сигнал полоса широкая идет ,и сканер отслеживает эти вольты,вторые цифирки прыгают

Ссылка на сообщение
На ХХ оборотах раскручивается отлично,и если тронешься 500 метров едет отлично,потом тупит и не едет,ощущение что нее хватает топлива.Замер давления в рейке показал что на ХХ 2,2 кг. при увеличении оборотов 2,6 кг.,в момент затупа давлление при открытой заслонке 2.6 кг. не в насосе дело.Ошибок в блоке была только одна, по ДПКВ,после стирания еще вылезала пару раз,потом разьем воткнул посильнее,вроде перестала.Смущают следующие параметры давление во впускном скачет от 42 до 48,так быстро что за вторыми цифрами не уследить,и время открытия форсунки всего 1,1-1,2 mc.прокомментируйте пож-ста эти цифры..

Обороты посмотри.Разъем дпкв надо тупо продуть.

Ссылка на сообщение
Обороты посмотри.Разъем дпкв надо тупо продуть.

+1, можно ещё с зазором между ДПКВ и задающим шкивом поколдовать увеличивая его

пдкладывая шайбочку между ДПКВ и корпусом, очень часто помогает.

А время впрыска (1.1-1.2) для этих систем в норме.

Ссылка на сообщение

talap3,катался с манометром,давление 2,6 кг. при нажатой педали,сетка, фильтр,насос,тут ни при чем,пробка свою функцию выполняет,адсорбер совсем откидывал..vschm,MegaVolt,ревизия разьема была,прочищал,продувал,осцилку смотрел,смущает только амплитуда сигнала на ХХ 1,5 v,но картинка ровная..Шайбу подкладывают для уменьшения вольтажа с дпкв,а тут и так слабый.Попробую поменять ДПКВ.Жаль нет возможности со сканером проехать,подключал автобосс а у него в GM разьеме питание не внешнее,а в разьеме,а у машинки плюса в колодке нет,и на какую ножку подавать не понятно..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

maguslik, извиняюсь, что вмешиваюсь.. а если взять, и проверить факел распыла форсунок???

И на "старых" GM, вроде ошибка по датчику коленчатого вала всегда "вываливается", ведь, когда мотор не работает, и вал не вращается, то и датчик "молчит"..

Ссылка на сообщение

евген,значит он с автобоссовским не совпадает,сканер не включился..Настя,факел распыла на форсунках влияет на качество горения, и общую мощность авто,он не может то пропадать,то появляться,это в компетенции насоса,фильтра и сетки,но их я проверил...

Пробовал менять ДПКВ,результат ноль,МАП результат ноль,противодавление выхлопа вобще не отклоняет манометр,заглушка ЕГР тоже разультата не дала..Результат появился при отключении ДК,ехать стала хорошо,но маленькая туповатость присутствовала,после замены ДК все стало ок..

Осцилограмма старого дк выглядит так,на ХХ прямая полоса 0,425v,при увеличении оборотов полоса тоже прямая, но вольтаж меняется до 0,685-0,750 v..В сканере петля закрытая,ДК блок видит,жаль что в движении не посмотреть что происходит с датчиком,поэтому не могу обосновать почему сие происходило..Может кто прокомментирует???Где-то попадалось на форуме, что ДК так-же глючил..

Ссылка на сообщение

ДК на этих системах надо в первую очередь смотреть, что то не подумал о нём напомнить, для меня это

как аксиома, вот здесь темка была с ДК http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4225&hl=

Похоже нет по ДК "коридора" как на современных системах и если идёт сигнал с ДК "бедная смесь" то

будет багатить пока не захлебнётся и наоборот соответственно.

а ещё МАР сенсоры подлянки иногда подкидывают... на днях ланос 2 часа заводили, я попытался

подсказать что к чему, но диагност обиделся, каково же было его удивление когда я сдёрнул

разъём с датчика и машинка завелась... Что удивительно сигнал то в норме на незаведённом

и ошибок нет а запустить не даёт, чихнёт чуток и глохнет.

Ссылка на сообщение

К сожалению не было времени проверить насколько он беднил,Когда начинаешь ехать все в норме,через 500 метров начинается затуп,при этом если газульку нажимать 50%,затуп имеет место быть,если на 100% летит как стрела,думаю что система при нажатии на 100% отключает лямбда регулирование,для ускорения,а при нажатии на 50% и т.п. происходит обеднение смеси,в нагрузку не идет,а ХХ пож-ста..

В сканере есть регулировка смеси<но как ни пытался ничего не выходит,изменять изменяет,а когда выходишь из ИМ все по старому,не запоминает,пробовал и с отключенным ДК..

Ссылка на сообщение
евген,значит он с автобоссовским не совпадает,сканер не включился

 

Там же не ОБД-шный разъем.

Там типа старого ВАЗовского.У ВАЗа постоянный плюс предпоследняя клемма.На Нексиях и этих постоянный плюс последняя клемма(где на ВАЗе контроль насоса).

Хотя встречаются и ОБД(на них все должно совпадать).

 

 

ДК на этих системах надо в первую очередь смотреть, что то не подумал о нём напомнить, для меня это

как аксиома, вот здесь темка была с ДК http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4225&hl=

Похоже нет по ДК "коридора" как на современных системах и если идёт сигнал с ДК "бедная смесь" то

будет багатить пока не захлебнётся и наоборот соответственно.

 

Вполне мож быть.

Тока седня 2114 (797) с подобными жалобами.

Сначала все в норме.Чуть было не отправил авто.

После сбросов еще разок решил пробежатся при вкл зажигании.И ДК в опоре 1,130,а не 0,45...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

В автобоссе есть разьем GM,он как раз такой как на ВАЗах,кстати автобосс и вазы с газами глядеть может <надо как-то глянуть...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...