Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H,2006 г.в. Z16xer.


Рекомендованные сообщения

На ходу,чаще при включенном кондиционере,коробка отключается,на дисплее прочерки.. вместе с коробкой отключается АБС,кондиционер,машина глохнет,и остается на передаче,тащить невозможно,..В моторном была одна ошибка P0171,бедная смесь,даже пропусков зажигания не было,а к коробке подключится не смог,в автобоссе только автоматы,этого робота нет. Перерыл весь TIS,не нашел расположение Эбу коробки,только модули переключения скоростей и сцепления,или они и являются блоками управления????

По прошествии некоторого времени все заводится и работает как надо,ясно что контакт в питалове блоков,или в замке...Иеще один нюанс,в дате опережение зажигания на ХХ всегда в минусе,-3-6 градусов,при увеличении оборотов уходит в плюс,это норма?

Иесть ли какой способ вытянуть ошибки из ЭБУ коробки?самодиагностика или еще что?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Блок управления Изитроником находится спереди коробки передач и в нем же находится элекроуправляемый главный цилиндр сцепления. На этом блоке есть два разъема, проверь их на наличие окислов и обязательно обработай очистителем (бывает в них попадает вода, особенно если нет защиты). На этом же блоке увидишь заглушку круглую с петлями для снятия, если авто остается на передаче и не переходит на нейтраль вытащи эту заглушку и плоской широкой отверткой крути винт ( это хвостовик эл. двигателя управления главным цилиндром сцепления) Вращай аккуратно, до легкого , но ощутимого сопротивления ( точно не помню, но вроде чтобы сцепление выжать нужно вращать против час. стрелки) На этой КПП нужно проводить процедуру обучения кулисы и точки касания сцепления, но насколько я знаю кроме ТЕСН2 сделать это больше нечем. Если стоит ТИС2000 посмотри в электросхемах питания на Изитроник (предохранители) может просто не правильно контекст авто набираешь, я у себя в ТИСе все нашел.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

На ХХ практически всегда в минусе, при прогазовке уходит в плюс, помоему так и должно быть, это норма. Будет машина с таким мотором сделю снепшот, выложу, готового нет.

Ссылка на сообщение

Сегодня снова приехал,так-же глохнет. Начал ТИС разглядывать,разобрался в предохранителях,цепях питания и заземления,проверил главное реле,жгуты и разьемы в моторном,на блоке предохранителей узрел не зятянутую гайку,возле предохранителей на 80 ампер,затянул,катался часа 2,глюк не возник..отправил пусть покатается..Заглушку увидел,только если там покрутишь,нужно процедуру обучения точки касания делать,а это делает ТЕСН 2..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Сегодня снова приехал,так-же глохнет. Начал ТИС разглядывать,разобрался в предохранителях,цепях питания и заземления,проверил главное реле,жгуты и разьемы в моторном,на блоке предохранителей узрел не зятянутую гайку,возле предохранителей на 80 ампер,затянул,катался часа 2,глюк не возник..отправил пусть покатается..Заглушку увидел,только если там покрутишь,нужно процедуру обучения точки касания делать,а это делает ТЕСН 2..

я делал такие блоки,там два варианта с главным цилиндром в сборе и без.Сдыхает либо мотор либо мотор и управление мотором. Схема управления вотеситроник.rar.Так вот, у меня вопрос,не продается ли этот главный цилиндрик отдельно от блока,дилеры меня парят,что только в сборе с блоком 50 000р.Это нереально,как вам подход,сдохла резиночка в поршеньке за 10 р.меняем все за 50т.р,эта штука пласмассовая неразборная,но от самого блока отдельно прикручиваетя двумя болтами, если не найду,прийдется пилить,кстати по поводу прописки до 2004 года разбираешьустанавливаешь 12-15 мм от пятна собираешь,прокачиваешь,после чего надеваешь клему и она работает без прописки.в моторе сдыхают щетки и забивается коллектор,несколько раз попадались горелые,да кстати она легко читается бошом, карманом, опельсканом, настроек конечно нет, и самое главное: если мотор кирдык -эта сволочь часто не читается !!!

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение
я делал такие блоки,там два варианта с главным цилиндром в сборе и без.Сдыхает либо мотор либо мотор и управление мотором. Схема управления вотеситроник.rar.Так вот, у меня вопрос,не продается ли этот главный цилиндрик отдельно от блока,дилеры меня парят,что только в сборе с блоком 50 000р.Это нереально,как вам подход,сдохла резиночка в поршеньке за 10 р.меняем все за 50т.р,эта штука пласмассовая неразборная,но от самого блока отдельно прикручиваетя двумя болтами, если не найду,прийдется пилить,кстати по поводу прописки до 2004 года разбираешьустанавливаешь 12-15 мм от пятна собираешь,прокачиваешь,после чего надеваешь клему и она работает без прописки.в моторе сдыхают щетки и забивается коллектор,несколько раз попадались горелые,да кстати она легко читается бошом, карманом, опельсканом, настроек конечно нет, и самое главное: если мотор кирдык -эта сволочь часто не читается !!!

Работаю у официалов они сильно не заморачиваются на эту тему меняют в сборе. Но могу помочь, много материала Б/У на opel CIM(подрулевой блок) , REC(задний блок), блок еситроник и т. д.

обращайся.

Ссылка на сообщение
Работаю у официалов они сильно не заморачиваются на эту тему меняют в сборе. Но могу помочь, много материала Б/У на opel CIM(подрулевой блок) , REC(задний блок), блок еситроник и т. д.

обращайся.

ОК

Ссылка на сообщение

Распилил главный цилиндр,там прямо на цилиндрике стоит запорный клапан резиновый,так он крепится пластиковой крышечкой,которая и развалилась :crazy: ,заказал на заводе,получится - отпишусь

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Распилил главный цилиндр,там прямо на цилиндрике стоит запорный клапан резиновый,так он крепится пластиковой крышечкой,которая и развалилась :crazy: ,заказал на заводе,получится - отпишусь

Все получилось,но висит ошибка по неправильной адаптации пятна контакта,привозили тех2 - он не взял,правда там софт не совсем свежий.Вопрос: продающиеся в Москве клоны по 115 тыс р возьмут,или опять напишет,подключитесь к тисс.свяжитесь с дилерами ?

Ссылка на сообщение
.Вопрос: продающиеся в Москве клоны по 115 тыс р возьмут,или опять напишет,подключитесь к тисс.свяжитесь с дилерами ?

Напишет! Для этой процедури (тоесть обучения точки прикосновения) теч должен получиьть разрешение из ТИСа. Даже с сапмой новой прошивой прибора.

А вот то, что Теч-2 его не взял вообще- странно! Насколько же старая прошива в нём должна быть!

Ссылка на сообщение
Напишет! Для этой процедури (тоесть обучения точки прикосновения) теч должен получиьть разрешение из ТИСа. Даже с сапмой новой прошивой прибора.

А вот то, что Теч-2 его не взял вообще- странно! Насколько же старая прошива в нём должна быть!

прошива двухлетняя,и вообще как-то мне не понравился парень,который приезжал с прибором,я его ,прибор,видел 1 раз живьем,а он,парень,похоже во второй :laugh: да ,попутно вопрос в москов продают клон теха2 за 115т,если у него прошива и все такое,смогу ли я делать им все эти вещи,или дилеры не дадут ничего,объясните тупому,как работает тисс,будет ли тисс работать с клоном

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение
да ,попутно вопрос в москов продают клон теха2 за 115т,если у него прошива и все такое,смогу ли я делать им все эти вещи,или дилеры не дадут ничего,объясните тупому,как работает тисс,будет ли тисс работать с клоном

Вы можете купить хоть оригинальний Теч-2, но если не будет у вас дилерских прав, некоторие функции останутся для васм закритими. Попробую пояснить.

Теч-2 сам по себе просто диагностический прибор, позволяющий делать диагностику машини, перекодировки блоков, програмирование итд. И не только с опелями, но при соответствующих картах памяти, ещи и с Сузуки, Саабом, ГМ Америка (причём уже с 1993 года),Исузу.

Область диагностики ( считивание кодов неисправности, дата лист, тести актуаторов) открити для всех и полностю на всех блоках, которие на машине способни диагностироватся (на опеле Течом-2 с 1997 года до самих современних Опелей, 209 года выпуска, кроме Инсигнии). Кроме того возможна записсь данних и воспроизведение их потом на экране компютера. Конечно- перечень машин, способних диагностироватся зависит и от версии програмного обеспечения прибора, записаного на его карту памяти.

Теч вам позволит сделать и некоторие кодирования, тоесть измененя функций. (для примера- замена языка в дисплее) без дилерских прав.

Однако есть определённие функции, которих он не позволяет делать, не получив разрешение с ТИСа. Как в этом случае с коробкой Еаситроник. Для того, чтоб обучить точку прикосновения, прокочать сцепление, обучить переключающий механизм, необходимо получить разрешение с ТИСа. И делается это таким образом- Теч, при заходе в данную операцию, известит вас, что ему для проведения данной операции, необходимо разрешения с ТИса. Вы отключайте прибор от машини и подключайте прибор к компютеру, на котором установлен ТИС-2000 совместно с Hardware Key, или TIS on the Web. Программа говорит, прибору,что операцию можно проводить. Теперь вы отключайте прибор от компютера- подсоеденайте обратно к машине и уже можете провести необходимую операцию.

Примерно также происходит и с перепрограмированием блоков, прописке нових итд. Толко кроме разрешения с тиса в Теч ещо закачивается необходимая программа, которая уже Течем переносится в соответствующий блок автомобиля.

Теперь пару слов о программах. Для работи с Течем их 2.

TIS 2000. Это ремонтная база для Опелей. Но, до некоторих пор, она работала и с Течем (при наличии определёёной версии работает и до сиз пор). Но для того, чтоб она давала вам разрешение на операцию, права перепрограмировки, кроме Теча и Тиса нужен иещо и Xardware Key которий зарекгистрировани на определёного дилера. Без этого ключа вы не получите доступ к вышеупомянутими функциям. Но даже без этого ключа можно просмотривать записи, сохранённие в Тече, и обновлять програмное обеспечение Теча- конечно до последней версии, которая ещо была включена в Тис-2000. Но! Опель на данний момент уже снял все функции связанние с течем из программи ТИС-2000. Тоесть с последними версиями ТИС-2000 уже работать совместно с Течем не возможно. Однако вся диагностическая информация в нём сохранилась и пока ещо и обновляется. Но кажется, будет обновлятся лиш до конца этого года, так как все функции взяла на себе другая программа - TIS on the Web, или Глобал ТИС. И только она щас способна работать с Течем. Она работает в среде интернета и зарегистрирована для каждого дилера. И щас только через нё работает Теч. Ну если только ещо осталась ТИС-2000 с версией , в которой была поддержка Теча и Хардваре кей, то эта возможность ещо сохранилась.

К стати- когда то в нете находил вполне рабочие клони этих ключей. Но ближе не интересовался.

Тоесть, чтоб на данний момент получить полний спектр работи с Опелем вам нужен или дилерские права, или Теч-2 + ТИС-2000 достаточно старой версии (у меня дома сохранилось ещо 87.0 версия начала 2008 года, которая ещо способна работать с Течем, и кжется - эта возможность осталось и в последующих версиях 2008 года) + хардваре кей.

Что за прибор вы там в Москве можете достать за 115 тысяч я не знаю. Скорее всего китайский клон Теча-2 (только предположение). Соответственно трудно судить и о его работоспособности. Но судя по другим китайским приборам, они всё же работают вполне успешно, только иногда с некоторими оговорками.

Однако на работу даже оригинального Теча-2 сыльно влияет использование в нём карти памяти. Многие функции прибора связанние с записю данних на карту, определяет качество ПМСИ карти памяти. Полноценную работу обеспечивает только оригинальние карти. Люди находили и другие, неоригинальние, которие работают успешно, но их цена сопаоставима с оригинальними.

Ссылка на сообщение

Спасибо за разжевание проблемы,я так о всем,что Вы написали и думал,но Вы разложили все по полкам.Москвичи продают естетвенно клон,но он в комплекте с Xardware Key и свежей картой памяти 2009 года,причем китаезы обещают ее менять на новую,за деньги разумеется,еще раз спасибо,сейчас их еще раз поюзаю,по теме Вашего ответа,если ответы будут удовлетворительные,то буду покупать с уваж.Юрий PS>я тут отвечал по теме Мерива у меня была,еситроник коробка,сломан шток,клапан,сгорел мотор,все сделали,ошибка не прописано пятно контакта,отправил к дилерам,20 минут и все прописали,деваться некуда - надо брать тех2.Да,парни с дилеров продавали свежий диллерский тех-280 т р

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...