Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

замена Dme НА Bmw


Гость Aleks_e34
Рекомендованные сообщения

добрый день уважаемые! машина BMW 518i Е34 М43 95г. стала часто трудно заводиться на холодную. появились кратковременные, но глубокие провалы на всех режимах, но чаще проявляются в переходных режимах под нагрузкой. эти сбои не стабильны (могут некоторое время не проявляться). вместе с провалом стрелка тахометра резко падает до нуля и резко возвращается на место, когда провал заканчивается. вскрытие DME Bosch - 0 261 203 280 показало, что сгнило (на совсем) несколько выводов на одной микросхеме, а ещё 3 (все находятся в нижнем ряду) покрыты налётом. принято решение по замене родного блока на б/у от другой. найден блок с таким же номером, с такой же машины и даже того же года, в Украине. 20 числа выезжаю туда за ним. брать без проверки не хотелось бы, вдруг он дохлый, его потом не вернёшь. подскажите пожалуйста;

1. как проверить рабочий блок или нет, грубо говоря в полевых условиях имея в наличии только машину. ноута пока нету, но запланирован на ближайшее время. возможен ли вариант подключения этого блока на машину вместо родного, если ключ с чипом? не навредит ли такое подключение блоку или машине?

2. как правильно и грамотно производится замена этих блоков, но уже не в полевых условиях. одни говорят, что просто втыкают другой блок вместо родного и если блок рабочий, то всё работает. другие говорят, что здесь нужен определённый процесс инсталяции. в инете я где-то натыкался на статью в которой тоже говорилось, что этот процесс не такой простой, как замена предохранителя. тогда я в спешке не сохранил ссылку, а сейчас никак не получается найти эту статью. помогите, пожалуйста, разобраться с этими разногласиями до отъезда.

заранее благодарен всем советам.

 

Цитата(agafon @ 13.6.2009, 14:22 )

Это система EWS 2, насколько я понимаю. В принципе, меняется легко, надо только сделать синхронизацию EWS-DME. Надо только иметь чем делать эту процедуру. Многие сканеры на это способны, самое доступное - INPA.

 

на данный момент сейчас имеется только Carsoft BMW 6,5. там есть функция синхронизации EWS <-> ECU. это то или не совсем?

если что не так, прошу Вас меня извинить, я из самых самых начинающих. ковыряю и практикуюсь пока только на своей машине, заодно присматриваюсь какое оборудование и для чего нужно, прежде чем покупать.

с ув. Александр.

Изменено пользователем Aleks_e34
Ссылка на сообщение

Уважаемый Alex_e34!

 

34 кузов БМВ.. как бы это выразиться..

Не такой "навороченный". :)

 

Насколько я знаю, это уже с архитектуры "семёрки" е-38 ( от которой пошёл 39 кузов БМВ-5 ) необходим процесс синхронизации.

Поэтому, я так думаю, можно смело просто "подкинуть" блоки.

 

Вот только, что-то я подумала, что замена модуля DME не панацея, и вообще-то, неплохо бы убедиться в исправности дмрв, форсунок, бензонасоса.

Ссылка на сообщение

бензонасос в порядке, давление выдаёт как положено. форсунки чистые, рабочие, распыл хороший. свечи новые. вв провода и катушка зажигания в порядке. датчик углового положения дросельной заслонки новый. клапан вентиляции картера двиг. новый. дмрв проверяли в сервисе: сначала показалось, что он не правильно работает. но потом убедились, что он работает как положено, но (со слов диагноста) осцилограмма показала, что присутствует много посторонних шумов. при прозвонке по цепи вышли на не рабочее реле двиг. и DME. на этом пока остановились. реле заменено, а вот за DME я на днях поеду. когда заменю, будет видно, что делать дальше.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

итак первые результаты; блок забрал, сразу на месте подменил блок вместо своего - с трудом, но завелась. сначало на холостых колбасило некоторое время, потом холостые выровнялись. несколько раз по газовал, набор оборотов был плавный, ровный и уверенный, заглушил. потом несколько раз пробовал завести, но без результатно. на приборке загораются все контрольки как положено, стартер крутит, но не заводится. пришлось возвращаться на своём блоке. завтра поеду делать синхронизацию. о результатах отпишусь обязательно, но хотелось бы узнать мнения уважаемых мастеров. и ещё при проверке WINа, выяснилось, что машина донор 09.1994 г. выпуска.

Изменено пользователем Aleks_e34
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Конечно надо было тебе отдельную тему создавать, в данной вопрос про монитор как-то не в кассу.

 

По сути вопроса - есть в сети программка, которая с помощью несложной схемки, позволяет управлять компом стандартными кнопками (в т.ч. и на руле).

Интересует - в личку, кину ссылку

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как и обещал отписываюсь о результатах.

EEPROM были поменяны местами процессоры в блоках, помогло. но выяснилось 2 нюанса, из-за которых, я похоже очень постараюсь востановить родной блок.

1. из-за частично разных прошивок, выяснилось, что донорский блок расчитан на эксплуатацию только на 95 бензине и немного более плавную работу двигателя в режиме разгона, в отличие от моего родного, у которого диапазон немного шире, 91 - 98 бензин и более резвый характер. а в остальном работает как часы.

2. проблема из-за которой менялся блок, как выяснилось, успешно скрывалась больше 3 месяцев не в блоке, а в датчике положения коленвала за 3.000р. в оригинале, или Бошевский за 1.300р.. который не смогли определить ни одни диагносты, которые развели меня на кучу бабла.

итог для меня очень печальный. для поиска и устранения проблеммы, за три месяца, было потрачено на всякие проверки, диагностики и замену подозрительных частей и блоков, около 35.000р. и ещё неизвестно сколько было бы потрачено, если бы я сам ( без электронного образования ) не занялся поиском, путём простого логического исключения.

 

и ещё меня постигло огромное разочарование.

сначала я был рад, что случайно наткнулся на этот форум, где общается много умных дядей, мастеров диагностики и профи своего дела. я и не думал, что лично мне с моей проблеммой уделят какое-то особое внимание или будут разжёвывать прописные истины. я надеялся только на какие-нибудь советы, мнения или подсказки в каком направлении искать. а на деле оказалось совсем всё грустно:

хотелось бы узнать мнения уважаемых мастеров. 30 June 2009 - 19:42

как оказалось, за полтора месяца (с момента моего последнего поста) на этом форуме не оказалось ни одного уважаемого мастера. раньше Мастера ПОМОГАЛИ молодым и новичкам в обучении, а теперь под гордым названием Ассоциация диагностов, уважаемые мастера как сабаки на сене со своими знаниями, начинающих или игнорируют, или посылают; поискать инфу в инете, подучиться штудируя книжечки. а для чего создана эта Ассоциация, как не для обмена информацией между нуждающими, тем более в этой ветке? грустно это господа. похоже мастера забыли, как были сами начинающими и сколько глупых вопросов крутилось в голове. уважать надо людей, господа, даже если они начинающие.

 

радует, что есть всё-таки хорошие люди. на каждом форуме обязательно есть человечные люди.

Настя и agafon, огромное человеческое спасибо Вам ребята, за мнения и участие.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...