Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2112 стреляет в глушак при сбросе газа


Рекомендованные сообщения

Имеем авто 2112 1.5 16v, 2003 г., ЭБУ М154 с ПО M1V05H07. Проблема - при прогазовке, когда идет сброс оборотов, в выпуск идут множественные "прострелы". Кроме этой проблемы косяков за авто нет. Началось с полгода назад. ДМРВ, ДПКВ, ДФ - новые. Подменялись на заведо исправные все датчики, свечи, провода, МЗ. Заменены диск синхронизации, шестерни привода ГРМ. Проверены метки грм (вручную и с помощью мотодока), компрессия 13 во всех цилиндрах, промыты форсунки и ДП, противодавление выпуска 0.1 атм. Давление топлива 2.3 (без вакуума 2.6). ДК полудохлый. Кат удален.

Вообще машина на редкость ухоженная и работает как часы. В процессе диагностики ставил прошивку М1D07T01, на ней эта проблема практически исчезает, но периодически всеже "постреливает". Заметил, что если отсоединить разъем датчика фаз на прошивке М1D07T01, то она начинает стрелять хуже чем на серийной. На серийной наоборот, при отключени ДФ прострелов становится гораздо меньше. Осцилл сигнала с ДФ пока не снимал, но пробовал подменять датчик - без изменений. Также если шевелить ДФ то в каких-то положениях хлопки пропадают. Вроде ясно куда копать, но сегодня навсякий случай еще раз сменил шестрени ГРМ (на старых был небольшой люфт задающего диска ДФ), и все равно хлопки не прекращаются. Если честно, то мысли кончились. Может кто встречал такую проблему?

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение

Подсос воздуха до ДК проверь. ДК видит атмосферный кислород, а ЭБУ добавляет топливо, которое с воздухом готовит взрывную смесь в раскалённых штанах. Такое происходит даже в выхлопной системе без ДК. Газит подключи, всё будет видно :smile:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Подобная ситуация возникает на прошивках с полностью отключенным ПХХ

в режиме торможения двигателем...

Когда бросаем газ наступает режим ПХХ, форсунки закрыты и топливо по идее

в двигатель поступать не должно а у тебя оно похоже поступает, возможные

пути - через порванную мембрану РДТ во впускной коллектор, из переполненного

адсорбера, из текущих форсунок. Мне кажется следует в зтом направлении покапАть.

Ссылка на сообщение

Выхлоп случаем не прямоток?

После установки такового хлопки усиливаются конструкцией прямоточного глушителя

и в салоне их становится очень хорошо слышно.

 

Либо как уже написали - не наступает ПХХ при сбросе газа.

Топливо подается из других источников

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение

Обычно такие хлопки могут быть из-за выхлопной системы.

Может там действительно прямоток, да ещё и резонатор выбросили?

Были случаи, когда стреляло из-за адсорбера, попробуй и его отключить...

Проверь не текут ли форсунки. Отключи разъём от форс и пробуй заводить,

если есть попытки запустить двигатель, значит где-то поступает бензин.

Ссылка на сообщение

Адсорбер пробовал глушить. Форсунки попробую снять проверить на герметичность. с РДТ пробовал шланг отключать, вроде мембрана целая и топливо не сочиться. На выхлопную тоже грешили, хозяин на всякий случай сменил резонатор. Кат удален, но выхлоп не прямоточный. На прошивку не грешу, так как стандарт и раньше стоял и проблемы не было. Подсос не исключаю после выпускного коллектора, но ДК не видит бедной смеси. СО на ХХ 0.5. на оборотах 0.45 (немного богатит).

Ссылка на сообщение

Давление топлива 2.3 (без вакуума 2.6) явно мало, должно быть 2,7 без вакуума неменьше 3,0 и стоит проверить производительность насоса.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
Выхлоп случаем не прямоток?

После установки такового хлопки усиливаются конструкцией прямоточного глушителя

 

Были такие.

Ссылка на сообщение
Давление топлива 2.3 (без вакуума 2.6) явно мало, должно быть 2,7 без вакуума неменьше 3,0 и стоит проверить производительность насоса.

 

Откуда берется 2.7 если регулятор на 2.3? 2.3 на ХХ, без вакума 3.0, при пережатой обратке 6.0. Стрельба в глушак бывает при бедной смеси.

Ссылка на сообщение
Стрельба в глушак бывает при бедной смеси.

А не во впускной при бедной стреляет? :av: в выпуск при очень богатой как мне кажется... Не менялись ли форсы случаем?

Ссылка на сообщение

Пробег на авто 110 тыс., форсунки не менялись (я промывал Лавром - машина поехала порезвей, но хлопки остались). ДК шевелится от 0.25 до 0.6, но ооочень медлено (переключения раз в 3 секунды на ХХ, и 1 раз в 1,5 секунды на 3000 об/мин). Смесь однозначно богатая на оборотах по газику (на серийке около 0,45, на М1D07T01 около 0,7). Расход около 9,5 л. по городу при довольно динамичной езде. Клиент не хочет оставлять ДК, и тюнинговая прошивка его полностью устраивает, только хочет разобраться с хлопками. Завтра попробую Т02 поставить, она победнее будет. Я тоже думаю, что проблема в богатой смеси, но на Я51 куча машин с Т01 катается и там таких проблем не замечено. И почему такая реакция на отключение ДФ?

Задержка отключения топливоподачи в Т01 - 0,3 сек, на серийке H07 - 0,5 сек. На всякий случай прошивки прикладываюH07_и_Т01.rar

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
А не во впускной при бедной стреляет? :av: в выпуск при очень богатой как мне кажется... Не менялись ли форсы случаем?

 

Во впуск при прогазовке, в выпуск на сбросе, еще во впуск при повышенном противодавлении. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Откуда берется 2.7 если регулятор на 2.3? 2.3 на ХХ, без вакума 3.0, при пережатой обратке 6.0. Стрельба в глушак бывает при бедной смеси.

читайте мануалы их ведь незря пишут. привключеном зажигании и работающем бензонасосе на авто с обраткой 284-325 кПа. а без обратки 364-400 кПа. поверьте я на этом когда то попался

с стех пор давление 2.3 для ВАЗ считаю низким авто запускается и ездит но не так как надо , а давление 2,3 больше подходит для двигателей 3s-FE , 4A-FE тойёты и тп.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Вообщем временное решение пока найдено - сделал в мощностном режиме в прошивке смесь на 1,5% победнее и хлопки прекратились. Также рекомендовал сменить заправку (подключал установку для промывки со своим бензином, хлопки стали реже и на стандарте). Форсунки проверил на герметичность - все ОК.

Ссылка на сообщение
читайте мануалы их ведь незря пишут. привключеном зажигании и работающем бензонасосе на авто с обраткой 284-325 кПа. а без обратки 364-400 кПа. поверьте я на этом когда то попался

Там на регуляторе выбито давление, на которое он расчитан, ни на одной машине, даже абсолютно новой, а никогда на ХХ при 820 об, то есть на прогретом не видел давление больше 2.3, при прогазовке естественно поднимается, но никак не больше 3.0, и со снятой трубкой тоже не видел больше 3.0. Может у вас машины какие то особенные, или проще - вы случаем не теоретик?

Ссылка на сообщение
Вообщем временное решение пока найдено - сделал в мощностном режиме в прошивке смесь на 1,5% победнее и хлопки прекратились. Также рекомендовал сменить заправку (подключал установку для промывки со своим бензином, хлопки стали реже и на стандарте). Форсунки проверил на герметичность - все ОК.

 

Всетки сделал победнее.

Что за бензюк у Вас такой?????

Ссылка на сообщение
Там на регуляторе выбито давление, на которое он расчитан, ни на одной машине, даже абсолютно новой, а никогда на ХХ при 820 об, то есть на прогретом не видел давление больше 2.3, при прогазовке естественно поднимается, но никак не больше 3.0, и со снятой трубкой тоже не видел больше 3.0. Может у вас машины какие то особенные, или проще - вы случаем не теоретик?

GMS, нормой считается давление на холостом ходу на полностью прогретом ДВС 248кПа-почитайте в любом ВАЗовском мануале, а пределы при включенном зажигании :нижний 284, верхний 325кПа правильно подметил в своём постуALTX. И что тут херового в теории. Если мы практику берём за нормы, то это ничто иное как нежелание добиться нормальных параметров.

Ссылка на сообщение

Речь не об этом, а о том, что если ожидать давления 248 на практике и отсылать клиента менять насосы и регуляторы, то могут и в психушку определить через некоторое время. Поэтому теория вещь хорошая, но без применения на практике можно навсегда остаться теоретиком и писать ошибочные мануалы.

Ссылка на сообщение

Саш +1. Меня всегда эти цифры "с потолка" добивали, практически даже на новых (когда они еще были новыми) авто с обраткой никогда не видел давления даже 240 кпа, максимум 235, и это редкость 220-230 в основном на 90% авто, при перегазовке тоже, никогда не видел больше 3, в основном 2.8-2.9, и это при том что насос абсолютно новый и работает прекрасно, с фильтрами тоже порядок. Сколько раз специально проверял.

 

Так что мануалы читать конечно полезно, но не всегда стоит следовать данным в них рекомендациям безоговорочно.

Ссылка на сообщение

Дитонация происходит из за воспламенения смеси не от искры а от перегрева свечи нагара на поршнях или в выпуске, в заводских прошивках зажигание всегда чуть позднее.Саша правильно писал задержка в ноль.Хорошо погонять машину чтобы очистить камеру сгорания и выпуск.

Ссылка на сообщение
Там на регуляторе выбито давление, на которое он расчитан, ни на одной машине, даже абсолютно новой, а никогда на ХХ при 820 об, то есть на прогретом не видел давление больше 2.3, при прогазовке естественно поднимается, но никак не больше 3.0, и со снятой трубкой тоже не видел больше 3.0. Может у вас машины какие то особенные, или проще - вы случаем не теоретик?

я этой теорией уже 9 лет занимаюсь и не безуспешно.а может у нас машинки другие.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
Речь не об этом, а о том, что если ожидать давления 248 на практике и отсылать клиента менять насосы и регуляторы, то могут и в психушку определить через некоторое время. Поэтому теория вещь хорошая, но без применения на практике можно навсегда остаться теоретиком и писать ошибочные мануалы.

GMS, да и я не видел давление 248 кПа на хх. Только насос здесь не причём-он давит около 600кПа, а виноват регулятор, который кстати можно тарировать. Раньше кстати в штуцере, куда подаётся разряжение стояла резьбовая втулка со шлицом под отвёртку для тарировки, а сейчас резбовая, но без шлица, но и её можно покрутить. Другое дело нужно ли? В ЭСУД без ДК думаю нужно, а с ДК-нет. А регулятор, кому интересно, можете порегулировать.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

вазы по топливу последние время смотрю так пускаю на проток и резко открываю дросель есть провал смотрю дальше нет не замрачиваюсь и насосы тупо не меняю . давайте дискусию по давлению оставим на потом. причина хлопков на переходных режимах прежде всего неправильное смесеобразование лямду полудохлую лучше убрать программно

причиной может быть калильное зажигание из за большого нагара на клапанах . подклиневание РХХ. подсос воздуха через дросель , подклинивание распылителей форсунок.оборваный

демфер на шкиву. криво лежащая программа. это мне встречается довольно часто.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...