Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд фокус 2001 г.


Петер
Рекомендованные сообщения

2001 г.в., двиг. 1,6, Zetec, европеец, WFONXXGCDN1E60058. Производилась замена помпы с натяжителем ремня. Попутно проверили зарядку (до этого был ремонт генератора, но не нами). Напряжение падало значительно (с 14,4 до 12,8) при включении потребителей на ХХ, но на 2000 об. всё было ОК. Заметили , что обороты маловаты, замерили: 700-750 и идет тряска двигателя и какое-то бубнение в впускной воздушный патрубок. Сканером V-30 ошибок не обнаружено (хотя видит отключение датчиков). Читая форум отправил владельца к дилеру, типа может они, со своим оборудованием увидят чего. Есть еще немецкий центр профподготовки. Учат там на автомехаников-диагностов. Ошибок нет, по их рекомендации владелец заменил регулятор ХХ- без изменений, а дилер попросту сказал, что это нормальные обороты. В результате опять к нам. Давление в рампе 4,2 при ХХ. Измеряем компрессию-более 16 очков по всем цилиндрам (кгс/см2), компрессометр не удержать. Промываем инжектор по замкнутому кругу без снятия форсунок, промываем расходомер воздуха, снова измеряем- по 14. Обороты поднялись до 800. Двиг. стал работать ровнее. Снимаю осциллограммы (прикрепил, смотрим нижнюю). Напряжение пробоя скачет от 17 до 19,5 кВ, при перегазовке падает до 12, Напряжение горения около 1,5, длительность горения около 1,8 мс Что показал газоанализатор: СО-0,9, СН-320, О2-16,5, СО2-7,3, λ-нет (иногда после перегазовок появилась 1,677 и пропала). Выкручиваю обе лямбды (померить противодавление нечем пока, но вытачим переходник). Покатились с ветерком и рычанием около 5 км. Приём на низах стал активнее, но тупит на средних оборотах. Вернул всё на место, поменяли топливный фильтр. Вообщем в результате этих действий обороты стали около 850 и тряска практически отсутствует. Можно было-бы взять денег и отправить владельца восвояси, но смущает бубнение в впускной, отсутствие лямбды и напряжение пробоя, ведь катушка работает на пределе. Осциллограммы тоже не нравятся в области горения. Что уважаемые скажете на мой опус.

post-5412-1244973000_thumb.png

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

по этому двигатею, Зетек -S.

нет информации о положенных оборотах ХХ.

 

На 1.6 Рокам они 800, а на Зетеке -Е 700.

а тут просто не указаны!

 

 

лямбду стоит посмотреть осцилографом. на худой конец проверить есть ли изменения после ее отключения.

можно и подменную поставить... для диагностики.

 

из-за хлопков я бы однозначно проверил метки.

 

измеритель противодавления хорошо получается из старой лямбды и вакуумера.

 

 

Из опуса я так и не смог понять НА ЧТО же жалуется клиент?

Что Вы намерены решить?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Лямбду посмотрю, собирался, но клиент устал сидеть. По меткам-пока не представляю где смотреть, т.к. книги по этому году нет, но есть по 94. На первый взгляд двигатели одни и те-же. Клиент жаловался на практически полную остановку двигателя после ускорения при переходе на ХХ при езде и тряску двигателя на ХХ. Относительно поиска решения-довести лямбду до 1 и СО до 0,1 (если живой катализатор). По практике на авто этих лет часто бывало 0,05-0,07 %. Ну и с компрессией и пробивным напряжением определиться для себя. Просматривая осциллограммы с сайтов Постоловского и изготовителя мотодока амплитуда великовата (норма 6-12 кВ, в зависимости от систем зажигания).

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Проверь подсос воздуха у тебя О2 16 (кислород превышен в 16 раз минимум) СН 320 это обычно пропуски может форсунки снималм или шланг какой небудь слител такой кислород

Ссылка на сообщение

Горький70,пишет правильно,у форда есть хитрый патрубок вентиляции с блока,входит он во впускной коллектор ниже ДЗ,от паров масла его разьедает и он быстро приходит в негодность,из блока они идет рядом с трубкой ЕГР,металлической трубкой,на нее одет резиновый патрубок,и он входит во впускной коллектор..Через него и сосет,устранишь все будет ок..

Ссылка на сообщение

Как я понял из внешнего осмотра, сравнивая с 94 годом, ЕГРа там нет. Трубок от выпускного я не обнаружил, когда выкручивал лямбду. Может иначе сделано, да я не просёк. Но по сравнению с 94 годом трубок на этом двигателе на порядок меньше (сам удивился), но ещё раз просмотрю и проверю по Вашим рекомендациям. Вот только определюсь с фронтом работ, а то человека вызывать на 5 минут и возможно без всякого результата беспокоить не хочется.

Ссылка на сообщение

Сорри,попутал с американцем 2,0 л.,у европейца трубки вентиляции расположены внутри впускного коллектора,их две.Было что трескались,слетали при чихании,карбклинер тебе поможет найти подсос..

Ссылка на сообщение

Я обычно беру ВДшку или чтото в этом роде и прыскаю на место предпологаемого подсоса при работающем двигателе (только осторожно с глушалом чтоб не вспыхнуло) и по изменению оборотов даже сам хозяин понимает что подсос есть , а дальше дело слесарей

Ссылка на сообщение

Относительно СН я указывал в начале (из-за отсутствия опыта на некоторые показатели смотрю как баран на новые ворота). Главное, что со слов владельца, расхода масла нет (можно конечно и не поверить, но проверить труднее). Для разбрызгивания практически нет возможности, с точки зрения пространства. Проще все снять и осмотреть на предмет прилегания поверхностей и шлангов, что уже бывало действеннее. Но, опять же, сегодня позвонил владелец и сообщил, что все выходные ездил, что и про меня забыл (с его слов, как ничего и не было). Поехал на работу и всё-на светофоре , на нейтральной практически глохнет и "колбасит" двигатель, то-же с чем и приехал. (Не надо было ехать на работу). Я просто в шоке (хотя брал деньги только за промывку и замену фильтра). Сегодня купил книгу, отвалил аж 760 рубчиков (скачать через интернет было-бы дешевле). Если-бы был подсос, он бы и был, а куда пропадал? У некоторых, от количества моих вопросов, возможно возникнет вопрос-а когда начнёшь думать своей головой?. Стыжусь, но не корысти ради , а ради чего-да, думаю, чего ради и все работают.

Ссылка на сообщение
Относительно СН я указывал в начале (из-за отсутствия опыта на некоторые показатели смотрю как баран на новые ворота).

СН для машин с катализатором макс. 100 без 300

О2 1

СО2 14-16

вот и смотри что у тебя происходит к стати у них бывают коцевики на педали газа и сцеппления или нитраль автомата попробуй чуть чуть нажать на газ чтобы концевик сработал и постмотри на реакцию

Ссылка на сообщение
а машинка из Франции....

 

клапан ХХ, датчик скорости

 

ты Data видишь?

Клапан ХХ, как я понимаю-регулятор ХХ, но его меняли. Дату вижу как набор параметров, но при просмотре многие без значений или пишется "нет", но особо не разбирался и не переводил, пока смотрел только холостой ход. В пятницу оставят на весь день-буду просматривать что пойму и преведу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Снял впускной коллектор, владелец купил прокладки, завтра буду устанавливать. Внутри коллектора никаких трубок нет. Прикрепил дату, кое-что понял, но общего понимания нет (к примеру: посмотрел и понятно в чём проблема). Завтра дополню ещё один лист, но там 3 параметра.

post-5412-1246202541_thumb.png

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

а у него глушитель целый? это я по поводу кислорода

во время возникновения проблеммы двигатерь троит , двоит или просто тупит ?

да а ты сам пытался прочитать то что выложил извини но подчерк и картинка на бок

Ссылка на сообщение

1. глушитель внешне целый;

2. Обороты на хх плавают от 660 до 730, при переходе на нейтральную передачу(например на светофоре) глохнет. Двиг. не троит(снимал осциллограммы вторички в режиме запоминания за 10 сек на каждой катушке) и не тупит, динамика удовлетворяет владельца.

3.Выложенное сам читал и по почерку-писал на колене, подложив книгу и задыхаясь от угара, но старался печатными буквами, но вот так вышло. А картинка- опять-же так получилось. Исправлюсь.

post-5412-1246212388_thumb.png

post-5412-1246212663_thumb.png

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

вот то интересно кислородник показывает норму а СН у него не говоря уж о кислороде завышен но это не так страшно

она у него глохнет только когда он отпускает педель газа если да смотри дроссель да и по глушаку что целый

Ссылка на сообщение

По картинкам-дате. Долгосрочная коррекция 0%, краткосрочная - минус 76%??? :be: :mega_shok: Ни в чём не ошиблись? Ни разу такого не видел, и полагаю, что такого и не может быть в принципе :unknw:

Ссылка на сообщение

Всё собрал-то-же самое. МАФ снимаю, обороты увеличиваются, работает относительно равномерно. С МАФом после перегазовки обороты падают до 400, а иногда и глохнет. Датчик заслонки проверял осциллографом-от 0,6 до 4,65 В, разрывов графика при повороте нет. По поводу глушака не понял о целостности, может речь идет о кате. Из глушителя вода брызжет, хотя дренажное отверстие чистое. Но после сборки напряжение пробоя уменьшилось до 15 кВ, проверил метки по книге-норма, измерил компрессию осталась прежней(возможно компрессометр завышает). Сниму ещё раз дату. Прежнее недостающие параметры:О2S11S (BANK 1 UPSTREAM HEGO) -31,6; O2S12 (O2 SENS BANK 1 STREAM) 0,81 V; O2S12 (TRACTION MTR TEMP) 0,81 V; O2S12 (TRACTION MTR TEMP) -31,2

Ссылка на сообщение

по поводу глушителя если он подсекает то естественно подсасывает воздух и кислород будет завфшен

по дросселы чистится механическая часть и при отсутствии копоти обороты должны падать до 1000 - 1200 а потом медленно доводится до нормы при рабочем регуляторе ХХ (он чистится в месте с дросселем)обороты не пролетают 1000

да если правельно помны она из Франции а почему температура в Форенгейтах (как в США) а не в Цельсии (как в Европе)

 

и ещё на педали сцепления есть лягушка попробуй мажатьна сцепление и погазовать

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

На заведённом и на холодную прощупал весь выпуск- ничего не обнаружил. Заслонка чистая, на стенках есть мизерный налёт. При перегазовке обороты падают до 1200, затем до 500, потом 1000 и встаёт от 640 до 740. Что с нажатым сцепление, так и с отпущенным. Сканером выбираю форд европа, а почему в фарингейтах непонятно. По дате есть изменения: время впрыска скачет от 2,83 до 5,66 мс; Датчик кислорода до ката замер на 0,98 В, после ката 0,95 В. Вылезала ошибка Р1132 (докаталитический лямбда-зонд (банк 1) смесь переобогащена. Стер, но свечи чёрные. Думаю надо покататься, а то всё на хх. Но такого не должно быть. Грешу на маф, он стот в конце трубы ресивера перед изгибом впуска 1 цилиндра, про такой в книге не указано, на всех двиг стоят перед заслонкой и у него всего четыре провода (питание 12 В не нашёл). И выхлоп угарный. Так что мерить СО и прочее наверное нет смысла.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

нну понятно кислородники замерли а вот рерулятор ты сноррел почему при регулеровке они пролетают это не нормально эли они затормаживаются то должни и довадится нормально ну небывает так еси тормознулись значит положение заслонки видит и реогирует у них набольшой зазор в дросселе и регулятор встаёт на своё место с учётом того воздуха который должен пройти через дроссель а если его проходит меньше тогда и получается пролёт в оборотах

Ссылка на сообщение

Немного не понял какие надо сделать выводы, а точнее действия. Понятно, что обороты не должны плавать, а должны после перегазовки вставать на обороты хх. Так я понимаю по аналогии с исправными машинами. Пришла мысль и в книжке по системам впрыска вычитал, что возможно вода в баке имеется. Не слить-ли и не заменить бензин, хуже не будет, но этот момент будет исключён. Просто беда какая-то и 10 дней убито и всё на прежнем месте. Знакомых обзвонил, а те улыбаются и типа привози машину-сделаем. Не очень верю. Уж думаю не снятьли башку, может где впускные клапана неплотно сидят, вот и фыркает во впуск, но тогда не было-бы компрессии.

Ссылка на сообщение

Давление 3,2, метки на месте. Датчик воздуха на подмену нет, но на сканере в режиме просмотра даты, изменения при перегазовке присутствуют адекватные изменению оборотов. ДТ не понимаю связь с провалом на хх. РХХ и дроссель промыл карбклинером и продул. Установил-без изменений, но выхлоп стал не угарный. Завтра проверю СО и прочее, свой анализатор видимо врёт (кислород не падает ниже 20). Аську скачал, но пока не зарегистрировался (сервер временно недоступен).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...