Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Провалы и дергание ВАЗ 2112, 1.6 16 кл


Рекомендованные сообщения

Ув. диагносты: У клиента жалобы: машина едет с провалами, жмеш провал а потом пошла, так же по его словам она дергается. Говорит менял фильтр тонкой очистки топливный день поездила нормально потом опять. Я почистил топливный модуль (там тупиковая система), мусора было много, и поменял сеточку. Завтра буду делать все проверки. На что посоветуете обратить внимание? Стоит ли трогать форси.

Ссылка на сообщение
Если Не топливо то очень внимательно обрати внимание на катушки. Они как раз так себя видут. Симптомы очень похожи.

возможно дохнет насос.. катушки на холостых обортах также хандрят! если на холостых работает ровно то меняй смело насос.

Ссылка на сообщение

Если речь пошла о насосе, посмотри сколько максимально давит насос, если меньше 6, то меняй насос. Проведи диагностику, проверь ДПДЗ, ДМРВ, свечи, посмотри по диагнозе время впрыска, коррекцию времени впрыска, что показывает CO/CН?

Ссылка на сообщение

Все как обычно, можно на выходе модуля подцепиться, можно снятый моторчик отдельно проверить, в чем проблема?

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

А про форсунки ни слова нет. Если провал , то все ситмптомы указывают на забитость форсунок! Естественно при исправной ВВ части. Если было много мусора, то 100% мусор и в форсах. Тем более там маленькие стоят, которые забиваются быстро от плохого топлива. Снимать и чистить обязательно.

Сколько время впрыска на ХХ?

И есть ли ошибки по пропускам?

Ссылка на сообщение

Ошибок по пропускам нету , на время впрыска внимание не обратил.

Сегодня он приехал я посмотрел сканером ошибок нет, да и параметры вроде все в порядке, рхх 35 шагов, дпдз 0.43, давление 3.8 бар. Еще плпрос сколько должно быть ацп дмрв при резкой перегазовке?

Клиента я отпустил. Посмотрел сигнал с ДПКВ а там какая то фигня. Явной пыли нету ни на диске ни на датчике. Короче я почистил все щеткой и продул компресором, сигнал сразу стал красивым. Подключил манометр поехали кататься стрелка как вкопаная только дрожит немного на ямках. Проехали, провалов никаких нету (а когда ехал до меня говорит невозможно было ехать).

Там стоят коповские катушки как их проверить разрядником?

Еще при открытии крышки бака сильно шипит тоесть там большое давление. Клапан адсорбера проверял работает отлично. Так должно быть или искать причину?

Когда проверяем производительность насоса с обраткой то мы снимаем шланг обратки и с него должно набраться 1 литр за минуту так?

А какая должна быть производительнось у насоса на прямую, ну я понимаю что так нужно проверять производительность в тупиковой системе?

Ссылка на сообщение
Ошибок по пропускам нету , на время впрыска внимание не обратил.

Сегодня он приехал я посмотрел сканером ошибок нет, да и параметры вроде все в порядке, рхх 35 шагов, дпдз 0.43, давление 3.8 бар. Еще плпрос сколько должно быть ацп дмрв при резкой перегазовке? Надо смотреть не АЦП,а расход воздуха(150-200 кг.)

Клиента я отпустил. Посмотрел сигнал с ДПКВ а там какая то фигня. Явной пыли нету ни на диске ни на датчике. Короче я почистил все щеткой и продул компресором, сигнал сразу стал красивым. Подключил манометр поехали кататься стрелка как вкопаная только дрожит немного на ямках. Проехали, провалов никаких нету (а когда ехал до меня говорит невозможно было ехать).

Там стоят коповские катушки как их проверить разрядником?

Еще при открытии крышки бака сильно шипит тоесть там большое давление. Клапан адсорбера проверял работает отлично. Так должно быть или искать причину? Куда шипит?Наружу(нормально) или внутрь(ненормально).

Когда проверяем производительность насоса с обраткой то мы снимаем шланг обратки и с него должно набраться 1 литр за минуту так?

А какая должна быть производительнось у насоса на прямую, ну я понимаю что так нужно проверять производительность в тупиковой системе?

 

 

Как проверить производительность???

На работающем прогретом моторе нажать на слив с рампы.Если заглохнет или очень большая просадка оборотов-замена фильтров(особенно ФСБН).

Хотя при чистых фильтрах так себя ведут насосы(югославские,венгерские,российские).Не могут дать нормальной производительности.

 

Хотя по первому посту-больше бы подумалось на ВВ-часть.Свечи,катушки.

Ссылка на сообщение

Я вобще то думал что там стоит адсорбер еще и для того чтоб в баке не создавалость давление. Евген ты не понял меня у меня тупиковая система там нет обратки, и давление 3.8 бар.

По расходу воздуха 150 - 200 норма, а если выходит за ети рамки то расходомер под замену?

Ссылка на сообщение

Да хоть есть обратка-хоть нет.Нажми чем нить на ниппель на работающем моторе(тряпкой обмотай,чтоб не лилось в разные стороны).

По ДМРВ-150-200 это как раскрутишь.На отсечке не меньше 200.

Ссылка на сообщение

Ну дак будет же разная производительность если с обраткой то там будет сбрасываться два лишних кг, а если на прямую то там же больше будет.

Ссылка на сообщение
Ну дак будет же разная производительность если с обраткой то там будет сбрасываться два лишних кг, а если на прямую то там же больше будет.

Клапан сброса давления всегда есть. У одних на рампе, у других в баке.

Ссылка на сообщение
Ну дак будет же разная производительность если с обраткой то там будет сбрасываться два лишних кг, а если на прямую то там же больше будет.

 

Без разницы.Долго объяснять.Ткни...

Ссылка на сообщение

Ну если с обраткой - то мы можем снять обратку и подставив туда бутылку померить производительность насоса. А вот если клапан в модуле тогда как мерить производительность? И сколько она должна быть?

Ссылка на сообщение

Ну ты уперся.

Всё.Я пас.

 

Последнее.То,что я выше писал-это производительность на ощупь(если совсем плохо-ни разу не подводила).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Клиента я отпустил. Посмотрел сигнал с ДПКВ а там какая то фигня. Явной пыли нету ни на диске ни на датчике. Короче я почистил все щеткой и продул компресором, сигнал сразу стал красивым.

 

797 на низкую амплитуду сигнала с ДПКВ реагирует провалом.

Ссылка на сообщение

Вот такой был сигнал до чистки датчика. Может ли быть такой сигнал из за того что я не плотно вставил иглу в разем? Хотя после продувки и прочистки все с первого втыка иглы встало на место. Была 2115 с таким самым сигналом так там провалов не было.

post-6697-1244961502_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал клиент, сказал два дня поездил все нормально никаких провалов.

Скажите что стается с насосами в жару (какие процессы там происходят) и какие при этом признаки в работе атомобиля и ловится ли эта проблема манометром при движении?

Ссылка на сообщение

В жару перегрев и снижение производительности.

Отсюда и симптомы связанные с низким давлением топлива естественно.

Но ето в основном характерно для топливных систем с обраткой. ибо топливо нагреваеться в рампе и от двигателя.

 

Манометром естественно ловиться, надо только дождаться. :acute:

Ссылка на сообщение

В жару очень часто когда убран не правильно Абсорбер или продука бензобака забита, тоже производительность упадёт, вплодь до того что бак может сжаться.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...