Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рено Логан ключи управления катушками


Рекомендованные сообщения

Логан 2008 г двигатель к7м сгорели ключи управлени катушками зажигания,по старым определить что стояло невозможно.Пробовал ставить GB10N (десятошные) тоже выгорают у них по даташит масимальное обратное 425в . мотодоком наглядел 500в обратное на первичке катушек.Так-же если можно подскажите соротивление резисторов в цепи эммитеров (датчики тока катушек).

Ссылка на сообщение

Удалось заглянуть в подобный блок,стоят транзюки с обозначением N639AB 14CL40 логотип производителя буква F. Я это дело зафоткал нофотку могу выложить только из дома.Что это за транзисторы ,в даташитах ничего ненашел. Прошу помощи зала.

Ссылка на сообщение

Катушка не битая, ставил с рабочей машины.Машина заводится и работает нормально.ключи выгорают в тот момент когда идет торможение двигателем с высоких оборотов.Вмомент торможения идет обеднение смеси и растет пробивное напряжение естественно растет обратное напряжение на первичной обмотке катушки зажигания(смотрел мотодоком напруга 550-500 вольт) в этот момент в ключах открываются ограничивающие стабилитроны и при хорошем превышении остаются в открытом состоянии и ток прет через катушку,а транзюк вэто время греется, если вовревмя выключил зажигалку реле питания отваливается и процесс останавливатся.Так хватает раза 3-4 погазовать и транзистору кирдык.Я думаю что проблема в том что я ставлю GB10NB37 у них рабочее 370 а максимальное 425. Сейчас ищу GB10NB60 на 600 вольт. Но это все мои предположения все таки хотелось бы узнать что там стояло по правильному. :be:

Ссылка на сообщение
Удалось заглянуть в подобный блок,стоят транзюки с обозначением N639AB 14CL40 логотип производителя буква F. Я это дело зафоткал нофотку могу выложить только из дома.Что это за транзисторы ,в даташитах ничего ненашел. Прошу помощи зала.

Подобные стоят на вазовских 797(+). Неубиваемые, ни разу испорченного не видел. Если есть возможность позаимствуй.

По поводу версии пробоя из=за обеднения верится с трудом. Может банальный неконтакт в массе ЭБУ. Если она на двигателе, то и массу двигателя проверь.

Ссылка на сообщение
на вазовских 797(+). Неубиваемые,

Есть такой блок. Тоже горят. Думаю в текстолите тосол пропитался. Блок калиновский )))

 

Кстате, может кто аналоги росейские подскажет на замену?

Ссылка на сообщение
Удалось заглянуть в подобный блок,стоят транзюки с обозначением N639AB 14CL40 логотип производителя буква F. Я это дело зафоткал нофотку могу выложить только из дома.Что это за транзисторы ,в даташитах ничего ненашел. Прошу помощи зала.

с ними дела не имел, но наверняка это полевик производителя Fairchild Semiconductor, http://www.fairchildsemi.com, можно сранить букву F в логотипе у них и на корпусе. Если оно, даташиты там есть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...