Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Даева Нубира 1,6 2003 Двиг: F16D3

Доброго времени суток, помогите понять проблему.

Проблема в ХХ который никак не хочет стабилизироваться, без удержания педали газа глохнет, на оборотах все рано они плавают.

Ранее, в теме было описание проблемы с ХХ на шевролете Лачетти, здесь более или менее понятно, нужно адаптация

.Выдает ошибку "P0510-неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки"

Кроме всего прочего выдает ошибку "P0342 датчик положения распредвала- низкий сигнал"

P0562-низкое напряжение батареи, хотя АКБ нормальный.

P1403 DPFE sensor hoses reversed; (EGR valve- malfunction)перевел переводчик ( Шланги датчика DPFE полностью изменены; (клапан EGR - сбой)

Просьба подсказать, как проверить датчик положения распредвала, простым тестером по сопротивлению не читается.Да и остальные тоже.

Ссылка на сообщение

Вопрос по датчику распредвала:(описания нет) как определить сигнальный провод?и каково напражение? или оно стандартное для всех? (просто такой машины не было в ремонте) Клапан EGR визуально чист имеет ровный слой нагара, и он не вакуумный а электрический, промыли почистили но все равно ошибка на него остается сразу после стирания и даже без запуска двигателя.

 

Судя по ошибкам, там явно проблема с питанием, массы, (+), проверить опорное на датчиках!

На датчиках напряжение 4,95 , при работе движка напряжение питания составляет 14,2 вольта.

Ссылка на сообщение
Обратить внимание на клапан EGR скорее всего он шалит, замерить осц. сигнал с ДПДЗ, и датчика распредвала.

ДПДЗ проверили стрелочным тестером, показания ровные..

Да!!! может пригодиться!!! Данные с сайта по шевролет нубира имеют не точности, при просмотре ошибки ДПДЗ не совпадали номера пинов на ДПДЗ, ошибка по ДПР а на схеме ДПК(коленвала).

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени.Всем спасибо за рекомендации. Клиент уехал в специализированный сервис, где ему прочитали коды, подтвердив тем самым что и мы прочли. В итоге заглушили клапан EGR паранитовой прокладкой (новый стоит 8 тыщ.) удалили катализатор?????, насчет датчика распредвала сказали ФИГ с ним, пусть так работает.. В общем машина работает, за исключением расхода топлива, последний увеличился.

Изменено пользователем GVV67
Ссылка на сообщение
клапан EGR =может закис?снять,промыть..

 

Как промыть?

Можно подробнее?

Есть Авешка(шевролетка) именно с ошибкой по ЕГР.

Питания все есть.

При включенном зажигании-постоянная и не стирается.

При заведенном-сохраненная и сбрасывается.Но при следующем запуске вылазит.

 

причем ошибка 1403.Вот тут :unknw: непронятки.

а по Тису она 0403.

Не работает клапан ЕГР.

Не хочеться новую тему создавать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...