Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy,2006 г.в. Qywa 1,8 Tdci


maguslik
Рекомендованные сообщения

Весь писк в том что лампочка загорается после пуска двигателя через 3 минуты,не зависимо от того включены потребители:фары,кондей,и т.д.Но зарядка как была так и есть,напряжениние на аккуме остается 14,1 v,а вот лампочка горит.И как с этим бороться?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

На этом авто стоит генератор с интелектуальным управлением.

 

Зарядка управляется PCM и GEM. PCM обменивается данными с модулем управления генератором с помощью сети LIN. PCM дает генератору команду на увеличение или уменьшение напряжения зарядки в соответствии с потребностями систем подачи питания. В свою очередь, модуль управления генератором информирует PCM о выходном токе генератора.

 

Модуль управления генератором контролирует выход генератора. Если возникает неисправность в модуле управления генератором , электрических цепях управления или генераторе, PCM информируется об этом, и генерируется DTC.

 

Используя информацию, полученную от модуля управления генератором, PCM может рассчитывать нагрузку генератора. Информация о нагрузке генератора передается к GEM по сети CAN. GEM использует информацию о нагрузке для расчета максимальной допустимой силы тока для систем, контролирующих микроклимат. GEM также управляет активацией предупреждений о неисправности для информационного модуля дисплея. Контрольная лампа зарядки аккумулятора выключается по сигналам от GEM, поступающим по сети CAN.

 

Боюсь что без IDS эту проблему не локализовать.

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня сканером по OBD, дату видит вполне корректно,не богато параметров,но давление в рейле,расходомер и прочие датчики показывает,ошибок в блоке двигателя нет,подключается еще к ABS,и SRS,к панели приборов не подключился.Блок управления двигателем видит 14,3 вольта бортового напряжения.Следовательно зарядка есть.При включении фар и пр. нагрузок не уменьшается,чуть присядет при вкл.и снова норма.

Сделал диагностику бортовым компьютером,он оказывается много чего видит в машине.Он выдал 2 ошибы:C15100,и F00616.пока не расшифровал,и напряжение которое видит приборка,он тоже показал: 12,1 вольта,и думаю что приборкин моск лампу аккума зажигает,потому что видит мало напруги.

У него еще присутствует такой баг:экранчик БК иногда тухнет,и самопроизвольно включается,когда ему захочется.Говорит стало после мойки..Происходит это правда не очень часто.Схему бы приборки,хотя-бы распиновку подключения ее,может там с питанием,или массами что-нибудь прояснится...

 

skilful,спасибо за разьяснение..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Прихал сегодня,рассказал что дилеры ему ничего не сделали,11 часов искали, с Москвой созванивались,ничего не вызвонили..в итоге дали ему распечатку диагностики,какие блоки какую напругу видят,схему электрическую,и выписку откуда-то как локализовывать эту неисправность,и отправили восвояси..Денег взять за диагностику не забыли,700 тугриков,чел слезно молит помочь,а мне ваша помощь необходима...

Ссылка на сообщение

В идеале надо смотреть сканером ,который сможет показать дату приборки, GEMa. В IDS (кстати и в Скандоке) для каждой из этих систем в дате есть параметр напряжение на соответсвующем блоке. Если РСМ видит корректное напряжение, значит до приборки сигнал об этом напряжении не доходит или теряется. По структурной схеме там идет обмен между блоками по CAN и LIN шинам.

Ссылка на сообщение

Дилеры дали распечатку,блоки РСМ,GEM, и в GEM ecть еще один блок на I или J начинается,видят 14,5 v,а приборка она самая последняя по структурной схеме видит 13,5 v и похоже она своей волей включает лампочку. На мысль приходит только проверить плюсовые и массовые провода приходящие на приборку,может где есть просадка.Хотя сейчас пересмотрел бумаги,в блоке РСМ есть ошибка Р1632:92-2F,расшифрована как:датчик/электрическая цепь неисправности генератора SMART.Тип неисправности- характеристики или неправильная работа.Статус-2F(Текущие ДТС),в настоящее время не исправность присутствует.

Терятся сигнал о вольтаже в шине CAN или малоскоростной LIN, его простым мультяшкой не вычислишь,если только ошибка не происходит оттого о чем писал выше,может в микросхемах не так обрабатывается,или выходит из GEM кривой,и приборка его уже таким получает,есть возможность отследить это?Из приборов есть осцилограф,мультяшка неплохая.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...